Разместите папку Разместите папку modJumpInShallowWater в The Witcher 3/mods/ ( Если у вас нет папки mods, создайте ее) в The Witcher 3/mods/ ( Если у вас нет папки mods, создайте ее)
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
По просьбам нуждающихся :-) Небольшой мод, позволяющий прыгать-выпрыгивать по пояс-по колено в воде. Часто надоедает, когда Геральт еле бредет по колено, по щиколотку в воде, этот мод исправляет подобное))
вот этот нужный мод без сомнений
Хороший мод
Мод уже очень пожилой. Появлялся тут уже, а может и есть до сих пор. Полезен, не поспоришь, но увы, на мой взгляд, реалистичности, он не добавляет, а скорее наоборот. Попробуйте в жизни, находясь по пояс в воде, прыгнуть.
KazymirZyba по пояс разумеется это сложно сделать, а вот по колено и по щоколотку- запросто. Не думаю, что ты бы еле тащился по мелководью, если вот он уже- берег и сушь)) А по части уникальности- я и не претендовал, народ просто просил, я выложил.
Stribogg Красавчик, на пять. =)
KazymirZyba =)))) Просто сложно сделать фиксацию на именно "по-колено". По пояс выпрыгивать, согласен, немного читерно даже)) Но- в игре реально помогает, эта тема с еле-хождением в воде часто накаляла просто)) особенно когда на берегу какие то вражины, к примеру, а Геральт как в штаны накакал, еле двигается , стоя в воде по колено
KazymirZyba ну Герольд мутант. силы ему не занимать...
Красава)))
О, да, не в первой игре такое неудобство есть, хорошо хоть тут модом поправили, спасибо. :)
Из-за этого мода и мода modAutoApplyOils версия 1.12 не запускается.
Александр110877 Не только из-за них - см. мой пост http://www.playground.ru/files/patch_the_witcher_3_wild_hunt_1_12_gog-114821/#comment-14456521 А так, подтверждаю, этот мод на 1.12 GOG не работает. Очень полезный мод! Жду обновления!
sva_11 Так вроде как в версии 1.12 разработчики поправили выпрыгивание, и можно уже без мода выпрыгивать?
Stribogg Не знал. Проверю.