Очередной конфиг SweetFX для улучшения картинки в Witcher 3. Изменяет цвет на более нейтральный.
Влияния на FPS не обнаружено.
Установка:
Распаковать содержимое архива в The Witcher 3 - bin - x64
Играть.
Скриншоты в комментарии.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Скрины то не эти, а из этой статьи http://www.playground.ru/news/the_witcher_3_na_pc_viglyadit_prosto_potryasayushche_s_graficheskimi_modifikatsiyami-48005/
NeoXzz Открою тебе секрет, в пещерах там всегда было темно во всех частях и для этого у Вичера есть эликсир Кошка.
NeoXzz У меня на GTX660 ФПС остался прежним.
По мне так лучший SweetFX на ведьмака. Цвета намного реалистичней, в оригинале какие-то ядовитые. Но оригинал вобщем-то тоже хорош.
ребят как удалить сее чудо
M.E.I.0188 как установил, так и удаляй.
Скриншоты:
Все норм,только вот загрузка в игру стала "чуть" дольше!А так картинка вроде стала лучше! Репак от Хатаба!
Between Это официальные скриншоты от автора конфига, в чем проблема?
walitor CineFX снова является набором шейдерных настроек, использующий Reshade и SweetF Мне показалось это другой мод
ФПС сильно съедает?!
NeoXzz У меня падает на 5 фпс (мож.. от проца зависит фиг знает) .
Крокодил одноглазый Протестировал,ФПС остался в порядке,а я заметел тенденцию,ща игры пошли более проц.зависмые нежели от видюхи. И очень понравился этот присет.
Единственный минус который я заметил,стало очень темно в пещерах.
walitor Не,не,не,до того как поставил этот прессет,было на много светлее,а ща хоть глаз выколи и не чего не изменится,так то все норм,вот,что дописать в прессете,чтобы по светлее стало,если в игре делать (гамма)светлее,то становиться как не большой за свет. Можешь мне не раскрывать секрет про пещеры в частях,не первый день играю в Ведьмака)))) Да и уже решил проблему,просто скачал другой прессет))))
Поставил,Картинка почти не изменилась,более реалистичные цвета.fps не изменился.
Попробовал этот Свит,не понравился. А вот SweetFX (K-putt'e Config 1.2) понравился, его и поставил.