Использования некоторых видов зелья повышает уровень токсинов в крови Геральта и, как водится, приводит к не самым приятным изменениям его внешности.
Данный мод полностью убирает данный (визуальный) эффект.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Использования некоторых видов зелья повышает уровень токсинов в крови Геральта и, как водится, приводит к не самым приятным изменениям его внешности.
Данный мод полностью убирает данный (визуальный) эффект.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
а мне нравится когда его перекашивает от зелий, я иногда специально перед диалогами упарываюсь чем нить)))
лал, прошёл всю игру без единой интоксикации, только сейчас узнал,что у него морда меняется от зелий XD
Kapranos С твоего поста меня отпустило только минуты через две! ))))) Ржал чуть ли не под столом!!!)))))))))) Просто представил, как ты перед разговором с НПС закидываешься порцией "ласточки", отваром из троля, флакончиком "грома" и полируешь это всё рюмочкой "иволги"! ХА-ХА!!!!
ТоШка2511 не я обычно отваром из кого либо выпиваю=D
Kapranos ппц ты жесткий))
Kapranos Маньяк :)
Kapranos Но всё равно плюсую! Ты сделал мой день, братюнь!)))
А есть мод который делает наоборот т.е делает этот визуальный эффект бесконечным?
Ребят кто знает скинте ссылку на мод который наоборот делает этот визуальный эффект постоянным
Kapranos +
https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/254?tab=description
Toxicity - Clean Face and Screen
один из наитупейших модов