на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

The Witcher "Full Combat Rebalance - Полная Ребалансировка Боевоей Системы"

Версия 1.6a - мод переведен на русский язык

Новый глобальный мод Ведьмака "FCR: Full Combat Rebalance" (полная ребалансировка боевоей системы). В настоящий момент самый большой и наиболее сложный мод для The Witcher. Он меняет каждый аспект боевой системы и развитие персонажа. Мод привносит гораздо более масштабные изменения, нежели Flash Mod, из которого вырос FCR. Хотя Flash Mod заменял механику боя, он всё ещё базировался на механике CD PRojekt RED, а в FCR правила боя практически полностью основаны на идеях авторов мода. Для сравнения, Flash Mod состоит из 913 файлов, 17 из которых являются скриптами (игровая механика). FCR, в свою очередь, состоит из 2175 файлов, 182 из которых являются скриптами.


Вносимые модификации:

  • Очки жизненной силы, присуждённые согласно уровню, и выносливости просчитаны для каждого
  • NPC поотдельности,
  • урон зависит от оружия, силы и стиля владения мечом,
  • переработанные стили владения мечом,
  • переработанные параметры брони, оружия, зелий, масел, бонусов, к примеру из мест силы, камней фокуса и иже с ними,
  • 19 типов брони, соответствующих различным моделям персонажа,
  • точность NPC зависит от выбранной модели персонажа,
  • уменьшено число доступных очков навыков для усиления узкоспециализированности персонажа,
    специальные мечи, предназначенные для разных типов брони,
  • куда более "быстрые" и динамичные схватки,
  • переработанные древа скиллов,
  • знак Аксий заменён Гелиотропом,
  • перебалансировано получение опыта за убитых противников,
  • переэкипированы противники,
  • новый уникальный меч,
  • обновлённые меню, таланты, вещи, враги, эффекты, алхимические рецепты и другие описания.
  • Исправлено множество багов из оригинальной игры.

    Дополнительные опции в ходе инсталляции:

Броня:
Вся броня имеет 3 слота под зелья и 2 слота под коротное оружие.

Экипировка:
Некоторые предметы складываются до 999штук в один слот экипировки.

Rамера:
Разрешена большая дистанция отдаления камеры

Покер и кости:
5 NPC будут ставить на кон большие суммы, рискуя в ходе миниигр. Изменения в рамках разумного, не заоблачные. Только богатые NPC могут позволить себе риск.

Квест:
Включён мод на шерсть оборотня, позволяющий получить шерсть вервольфа от Кармен как награду за спасение Винсента.

Управление:
Улучшенный мод на ходьбу (автор оригинального мода - J_Slash, спасибо ещё раз!) позволяет передвигаться, используя OST-камеру. Для использования этой функции присвойте ходьбе кнопку в настройках.

Интерфейс:
"Мод на включение GUI"
Новая возможность присвоить действие включения GUI в Опции->Управление. Включение GUI сделает невозможным передвижение камеры курсором ( так как из-за оного исчезают все остальные элементы интерфейса), так что вам придётся использовать shift для прокрутки экрана.

Визуальные эффекты:
Теперь все удачные атаки оставляют видимые раны на моделях персонажей - вы взаправду увидите порезы и синяки.
Литры крови более высокого разрешения.
Визуальный эффект эликсира Вьюга убран.

Трупы:
Тела мёртвых врагов не исчезнут пока Геральт не покинет текущую локацию.

Музыка:
Новая внутриигровая музыка в меню - 'FCR главная тема' сделанная Tesserakt

Установка

  1. Распаковать скачанный архив куда угодно,
  2. Содержимое папки DATA скопировать в папку DATA с установленной игрой с заменой!
    Например если игра у вас установлена на диск D то выйдет следующее:
    D:\Witcher\DATA
Комментарии: 76
Ваш комментарий

Итак, адресую этот комментарий создателям данного мода, начну с промывания мозгов... перейду сразу к делу. Во-первых, вы ребят СИЛЬНО обалжали с тем, что в 1 главе, когда ведьмак должен сражаться с призраками у него нет СЕРЕБРЯНОГО меча, он получает его только во 2 главе в темнице. Согласитесь, это сильно затрудняет прохождение игры в целом, если ты даже без довольно жорогостоящего масла от призраков побить этих Баргестов (псов-призраков), не говоря уже о гулях, которые, благодаря вашему моду стали невосприимчивы к железу вовсе. Во-вторых, даже если я добился того, что могу бить этих Баргестов, после выполнения первых же пируэтов Баргест падает, после чего его ужасно просто добить втыканием в него смазанного клинка, конечно, в драке с 2-3 и более такая тактика не прокатывает, так как добивание требует времени, а за это время Ведьмака можно загрызть, но я вам говорю, что буквально КАЖДЫЙ Баргест, к которому я применял всего один пируэт падал на землю... Так, в третьих, как мне кажется, вы очень зря стали переделывать ветвь талантов Ведьмака, так как для прокачки сделующего уровня мастерства любой ветви (Допустим - интеллекта с I уровня до II) требуется СЕРЕБРЯНЫЙ талант, который Ведьмак получает за всю первую главу только 1 (!) Раз, и если допустим этот самый серебряный талант был потрачен не на интеллект для получения возможности собирать травы, то прохождение 1 главы становится едва ли возможным... Так как собрать те же лепестки игольчатого мирта будет нельзя, конечно есть и торговцы, но представьте, что плюс ко всему я даже убить из чудищ кроме баргестов никого не могу, т.к ни утопцы, ни Гули не могут быть убиты без Серебряного меча... И заработать деньги, хоть какие - то, становится в вашем моде проблематичным, рассмотрим этот пример на моем опыте, я покупал смазку от призраков - стоимость 100 оренов, за ночь умудрялся убивать около 25 баргестов, снимая с них головы и продавая Абигайл - ведьме, и получал в итоге 25 оренов чистого профита... Звучит абсурдно, неправда ли. Но тем не менее это так. Считаю, что если уж вы хотите сделать ваш мод играбельным, то вам стоит его изменить, серьезно поработать над ним, и начать с выдачи Ведьмаку серебряного меча с 1 главы, либо снятия с чудовищ невосприимчивости к стали, к тому же, стоит, как я думаю, при получении нового уровня, несколько изменить количество полученных серебряных талантов (хотя бы 1 за уровень), также изменить вероятности Падения/оглушения/разоружения НПС, и это только начало... С вашим модом я отыграл только 1 главу, так её ии не закончив, мне пришлось удалять игру, так как я не нашел способа удалить ваш мод, и только после этого продолжил играть, и прошел главу. Но также, я хочу сказать вам, что плюсов в моде тоже предостаточно, увеличение дальности обзора, увеличения числа предметов в 1 стаке, а также ваша проработка пируэтов в стиле, увеличение сложности игры, усиление чудовищ, увеличение карманов для элексиров, а так же новая музыка на старте игры (Честно, я огромный поклонник рок-музыки, и тот трек на старте меня очень радует, просто безумно) - это ОГРОМНЫЕ плюсы вашего мода, и я честно очень хочу сейчас, после прохождения первой главы, получив серебряный меч, снова установить ваш мод, но очень боюсь снова увидеть море недоработок... Я прошу ваш коллектив разработчиков доработать данный мод, предварительно тщательно его протестировав на себе, за что, я уверен, огромное количество фанатов "Ведьмака" будет вам благодарна, в том числе и я. Жду вашего ответа, я действительно надеюсь, что вы исправите недостатки, на которые я указал.

19

ты дурак? Геральт так-то и получает серебряный меч во 2 главе, до этого ты и дерёшься стальным мечом против багрестов. чепуху ты как раз написал, ещё и лайки накрутил себе. А авторы мода красавцы, респект им

0

Очень интересно! Я тут подумываю про новое прохождение первого Ведьмака, а тут такой подарочек. Респект авторам.

11

стоит ли ставить этот мод если я еще ни разу не прошел оригинальную первую часть ведьмака?

5

Проходил в Оригинале на харде. Из минусов могу отметить что первый финальный боос в деревушке не убивается без взятия таланта стана и усиления арда. Другими словами пса можно убить только через стан-добивание .

4

А не пробовал масло от призраков? Это риторический вопрос. Конечно же нужно с маслом от призраков его убивать

-6

Я смотрю ты дофига умный? Это риторический вопрос.

Он стан-локи лупит масло не поможет.

Его невозможно убить в честном бое на харде не несите бред.

Только через "Ард".

Ещё бы предложил меч из метеора выковать...

Он так же бесполезен как это масло

2

Да, я дофига умный, я на харде и играю только с этим модом, и ради разнообразия несколько раз прохожил игру с использованием онли стального меча (исключние - призраки) и кучей масел. И в каком месте масла не работают, мне кажется голова твоя не работает, либо ты не то юзаешь

-7

А ты это опровергни(Без этого васянсково говномода ) с пруфами, вот тогда будет другой разговор.

В steam сообществе об этом призрачном псе в роли "Боса" уже не раз писали.

Понимаешь не убивается оно из за стан локов ''висит в дебафах довольно долго''

не давая "Геральту" продолжать бой,лишая возможности действия.

За это время тебя от имеют во все дыры с твоим стальным мечем помазанным

анальной смазкой (на +100% проникновения).

Стальной меч не рассчитан на чудовищ толку от него нет в боях с нечестью.

Ты либо "Дурак" либо больной...

Думаю я всё доходчиво расписал в том числе то, что играл без этого мода.

И да советую по гуглить что такое уровень сложности в игре "Дурак"

Пока я тебя оцениваю в

Я кончил...

1

окей, опровергни мне, как эта смазка бесполезна, особенно,в квесте "похоронить дружка Леуваардена", тогда и продолжим диалог, идиот Очка. пока я тебя оцениваю в 20\10 по шкале "шкилка ляпнула чепуху, и радуется"

-5

Не согласен с выше перечисленными недостатками мода, во первых убивать врагов стало гораздо легче они умирают не дожив до 2 пируэта, во вторых серебряный меч и в оригинале дается только во 2 главе когда нужно убить чудище в канализации на счет фикса багов не знаю, не стал тратить много времени на игру с этим модом, и в окрестностях вызимы главного персонажа, и так пичкают различными маслами от падальщиков да призраков которые по сути не нужны, а с этим модом они наверное станут незаменимым дополнением к системе выживания.

3

я один не понимаю, почему комменты 2012-го, а сам мод в новостях появился в 2020 ?

3

Cardinal Fikalis Потому что обновили, разве не очевидно?

1

la-flo И что же там обновили? В описании ничего нового нет вроде

0

Cardinal Fikalis Понятия не имею, не я же это выкладывал/обновлял. Вполне возможно что просто обновили пост, а не мод.

1

вообще, мод ужасно глючный, вернее, не то, чтобы глючный, но половина изменений не имеет смысла, убрали бы все эти стили, какой толк от них, если практически всю игру можно пройти только силовым, изредка переключаясь на быстрый, и вообще ни разу на групповой, т.к. и быстрый и сильный имеет перки на угол урона, при котором несколько нпс дамажатся. Более того, игру вообще можно пройти используя только один Серебрянный меч (т.к. монстры все-таки более опасны, чем люди, с которыми почти никогда не было проблем, кроме той избушки в первой главе, где сидят саламандры) или только один Стальной, но с использование кучи масел. Ну, и сама система урона, она же на рандоме основана у нпс и только у Геральта привязана к анимациям. Нпс могут просто стоять и проигрывать анимацию уклона, при этом нанося урон Геральту, как вам такое ?

3

У меня не было вирусов проверенно АВАСТОМ!

2

Ангмар к сожалению я его уже поставил). И сразу заметил играть очень трудно на среднем даже. В первой главе эти собаки зеленые вообще мочат если их больше трех. А один гуль с 2-3 ударов меня выносит)))

2

Ангмар лично я багов не заметил). Полет нормальный

2

Братан, а почему ты версию старую кинул? Новая 60 мб весит, да и она покруче будет.

2

Мадрианд залей на пг если можешь

2

А ты погугли. Почти на каждом сайте этот мод есть. Да, если тебе интересно, версия 1.5 имеет 50 новых изменений.

2

Мадрианд Не знаешь как эффекты от элексира "пурга" в игру вернуть?

1

khorn2112 Серебряный меч и в оригинале дается в начале 2ой главы в тюрьме,так что это авторы игры постарались

2

Как выбрать уровень сложности четвертый в этом моде?

2

Slavin202 есть 2 сборки. Лёгкая и сложная. На сложную перейти надо. Т.е. мод переустановить

1

А есть возможность из мода перетащить лишь возможность отдаления камеры?

2

Ребят, у меня эта версия мода поломанна была. Ловкачи блокировали все атаки всех стилей боя. Скачал с другого сайта - всё нормально. Мне совершенно не нравится, что убран эффект и аудиальный ряд при использовании зелья "пурга". Я хочу вернуть ванильный эффект его действия. Но это не выбирается в доп. функциях при скачивании через установщик. Помогите, пожалуйста убрать этот "фикс" пурги! Какие файлы удалить/заменить надо? Ну и с "кошкой" тут решение спорное. На что тогда Гере зрачки кошачьи, если даже с элексиром в темноте без факела он теперь не может?) Но за действие "кошки" как в TW2 оценил! Там применение этого элексира мне самым логичным кажется!

2

проблема в моде с заказами из-за убавления монстров- в третьей главе убив Фледеров,1 клык сдаешь данстисту,больше они не появляются ,оббегав все так и не смог выполнить,также проблема с архиспорами,их просто нет на болоте,появляется только трофейная и 4 у хижины людоеда,в 5 главе-Брукса Лилит вроде,находится не на кладбище а в гробнице ворона,Гаркаинов также просто, не найти нигде.Единственный вариант это избежать как понимаю при установке убирать галочку с Ecosystem: fewer monstr in game

2

Владимир ttt Просто нужно тщательней осматривать места, я, например, выполнял эти квесты, хоть и не с первого прохождения с этим модом.Археспоры нужно ночью искать, причем на определенной территории, типа островка, левее острова выверн, ниже пещеры, как идти по дороге кирпичников в сторону големов. Фледеры, скорее всего, ночью на кладбище, либо в канализации (я в ней недостающих плавунов находил), ну и склад ратуши по квесту. Гаркаины тоже вроде в склепе каком-то. Вроде в том, где у чемпиона камень путника активировать нужно

0

Cardinal Fikalis Спасибо,но я все оббегал,да про то что именно ночью искать понял,но они убив 1 раз они более не появляются,В Ратуше 1 Фледер всего, сколько ,вообщем я их нашел 3 для контракта,но 1 нужен для дантиста,на счет Гаркаина после нахождения Лилит в склепе,оббежал и остальные,не было,так и не понял бага,установил более новую версию мода,пока без ошибок,выполнил и Фледера и Архиспоры

0

Владимир ttt я старую прохожу, отпишусь, где я точно нашел их всех

0

Владимир ttt так, как я понял, респавн фледеров во второй и третьей главах остался оригинальнрым, они появляются либо возле костра у таверны под кудлатым мишкой, либо в конце небольшого поля у лечебницы, либо в углу квартала нелюдей, куда еще в третьей главе Лютик до дома сопровождает. появляются они не со 100% вероятностью, так что придется часто время мотать у котра. Выполнял квест Винсента, когда нужно было ночью прийти на склад, примрено к полуночи появился внезапно фледер у костра и чуть не размотал.

0

Пожалуйста, 3 фледера на складе в Банке, стоит мод экосистемы + еще в храмовом квартале двух успел убить в тех местах спавна, которые описывал до этого. Версия FCR до обновления здесь стоит. Говорит о чем? О том, что кто-то невнимательный. Например, на первом этаже 2 фледера, нужно дальше просто пройти за книжные полки. И в оригинале они нам есть, вырезали только тех, которые на втором этаже (в оригинале их там вроде 3, один у входа и 2 еще появятся, если в комнатку зайти)

0

Антивирус нашел три угрозы и перемещает в карантин. В чем дело?

1

О Багах прошу отписать в этом посте

1

MAGOIIt Ок, спасибо за ответ!

1

Я уж заливал кучю модов, но никто их неставил! Так что надежда на тебя, (самая новая версия этого мода 1.5).

1

Ангмар Ингридиенты ГГ категорически отказыается брать, баг или нет так и не понял...

1

khorn2112 Вот новая версия В которой мод имеет удобный конфигуратор, который позволяет каждому игроку настроить индивидуально под себя данный мод, выбрав только те фичи, которые ему интересны. В частности можно выбрать один из шести уровней сложности.The Witcher Full Combat Rebalance 1.5.rar А вот еще и установщик только он на английском FCR_Installer.1.exe

1

Ангмар Привет. Нашёл твой мод,скачал,установил, но тоже столкнулся с проблемой того, что не утопца, ни гуля не пробить. Увидев твоё сообщение про то что есть новая версия мода, я начал светиться от счастья как чернобыльский плавун, но перехожу по ссылке и вижу что меня переносит на заглавную страницу яндекс-диска, с надеждой, чтоне всё потеряно я скопировал название и полез искать по другим сайтам, но переходя по их ссылкам мне выдавали ошибку, якобы проблемы с днс сервером. Мод очень нравится особенно хочу установить новую версию, но не знаю что делать. Поможешь? Может быть можно загрузить на какой нибудь другой сайт, или ещё куда нибудь. Очень сильно хочу поиграть с этим модом, так как он мне очень нравится.

1

Ангмар а ты не знаешь какие файлы за удаление эффектов "пурги" отвечают? Что удалить надо? Мне ванильное зелье больше по нраву было!

1

Спасибо, опробую исправленный мод и обязательно откомментирую.

1

Дмитрий Ершов21 Не важно.

1

У меня одного иконки способностей отображают старые прибавки к статам персонажа? Хотелось бы иметь представление, что качать, ибо мод изменяет таланты героя.

1

Если есть активность то ответьте. Новая игра требуется?

1

1024 я без новой игры начинал. Но так сложнее будет. Мод повышает рост уровней. 3 баргеста тебя спокойно на самой низкой сложности через стан уделать смогут! Но и ты развиваешься быстрее. Без ньюгейма ты просто намучеешся)

1

Спасибо конечно за мод. За его типа исправленную версию, но как то...убить гуля легче не стало. Как удалить мод?

1

Владимир Лихачёв в корневой пепке игры. Если через установщик качал там значёк fcr (силуэт с мечом) будет и "dezinstal" или что-то подобное написанно будет.

1

Как отключить навязанную опцию, убирающую эффект пурги? Какие файлы удалить надо?

1

Вы сделали игру непроходимой! Я даже псов в начале первой главы убить не могу. Одного бьешь - стальной меч на него почти не действует. Пока разбираешься с ним, остальные тебе кровь пускают и закусывают до смерти. Я предусмотрительно взял глушилку в прологе. Так если оглушить, почему-то добивание не срабатывает. Глюк какой-то. А групповой стиль почему-то "люфтит" постоянно. Такое чувство, что меч просто проскальзывает и никого не задевает.

Один раз каким-то чудом удалось их убить: охранник частично помог. Следующая драка - на мосту с Микулой. И опять 25: заставка закончилась - я уже горю! Потому что маг саламандр меня поджег во время заставки. И пока я там корчусь в пламени, остальные саламандры в 2 удара меня добивают. Ну вот нафига такое делать, а? Вы сами-то пробовали поиграть в свое творение? Нафига превращать хорошую игру в приют для задротов?

Кое-что мне понравилось, конечно. Например, что можно взять некоторые "перки", доступные только во второй главе. Например, всегда хотелось иметь пораньше умение собирать двойную порцию ингредиентов. Для этого нужно как минимум два серебряных таланта. Однако в первой главе оригинала имеется всего один серебряный талант, да и то его можно получить только в конце главы, когда все квесты уже пройдены. Тем не менее, разработчики ведь не случайно так сделали. Это позволило им вводить в игру различные способности постепенно, по мере прохождения игры и соответственно по мере достижения уровней. Это позволяет подогревать интерес к игре, если не выкладывать все карты на стол сразу. Стоило ли ломать этот баланс?

И зачем, спрашивается, надо было что-то там делать с освещением??? В этой игре такая шикарная тень! Особенно ночью, когда все сливается в черном цвете. Ни в одной другой игре нет такой тени - художники реально постарались. Очень самобытно всё это выглядит. И зачем надо было это портить своими кривыми руками? Не помню, чтобы об этом было сказано в описании мода.

Чего бы я реально хотел, так это того, чтобы ведьмак не убирал автоматически меч в ножны. Очень уж это раздражает. Но почему-то до сих пор ни одному моддеру не пришло такое в голову. Хотя, добавили бы в настройки галочку типа "не убирать меч" - делов-то.

Вообще, не стоит ставить моды на любимые игры - это реальное зло.

1

Поиграл с этим модом и заметил что после выполнения задания "Красавица и чудовище" в котором ведьмак спасает Винсента от ликантропии не дают шерсть оборотня, так-же заметил баг с талантами в котором нужен интелект уровня 2 баг заключается в том том что при интелекте 2 не прокачивается знак Гелиоскоп, Квен и Ирден, а прокачивается только первая ветка кроме части с зарядом знака. Ещё не прокачивается ветка с зарядом знака Аард, а так больше багов не нашёл.

0

Хелп ми плиз, скачал данный мод и столкнулся с проблемой в прологе, вышел из крепости за частями химеры, а обратно войти не могу, двери открываются, но ничего не происходит! Кто-нибудь еще сталкивался с такой же проблемой?

0

столкнулся с ещё одной проблемой камень путника не работает так как слишком долго накапливается энергия.

0
в окрестностях вызимы главного персонажа, и так пичкают различными маслами от падальщиков да призраков которые по сути не нужны, а с этим модом они наверное станут незаменимым дополнением к системе выживания.

Как насчет масла от утопцев? Утопцы не относятся к падальщикам, а составляют свой собственный класс. Следовательно, мало от падальщиков на них не действует. Масла от утопцев же в принципе не существует! Нет такого масла в игре. Видимо, разработчики посчитали, что утопцы - и так достаточно слабые враги, чтобы еще и масло против них разрабатывать.

Тем не менее, несмотря на кажущуюся слабость, утопцы обладают иммунитетом к оглушению: их можно только сбить с ног! Кроме того, "На утопцев не действует яд, их нельзя ослепить, а их раны не кровоточат. У утопцев полный иммунитет к оглушению и знаку Аксий и они бесстрашны." (vedmak.fandom.com/wiki/Утопец)

Создатели FCR возможность сбить с ног убрали: теперь любое применение знака Аард приводит к оглушению (я взял глушилку). Т.о. утопцев я могу только оглушить. Но добить их после этого не могу! Из-за какого-то дурацкого бага, в результате которого Геральт не добивает оглушенных противников, а просто их атакует. И как же, спрашивается, мне их убивать???

Тут еще внезапно на очередном уровне (5-м) мне не дали серебряный талант. А он мне был нужен, чтобы взять воспламенение для знака Игни. Реально, какой-то васянский говномод. Надо же было так изуродовать игру!

Я вижу единственный выход: использовать масло серебряница. Вот только это масло повышает эффективность серебряного меча, а стального ослабляет. Здесь немного странная логика: стальной меч эффективен против людей, серебряный - против чудовищ. Значит, чем больше серебра нанести на стальной меч, тем больше он станет эффективен против чудовищ и тем меньше - против людей. Это, что ли, имеется в виду? В любом случае, необходимость в этом масле могла бы возникнуть только в первой главе, когда у Геральта еще нет серебряного меча. Однако именно в первой главе рецепт этого масла не дается! Во всех остальных главах оно бесполезно (я ни разу его не использовал). Это без сомнения недоработка разработчиков. К счастью, в оригинальном "Ведьмаке" первая глава без проблем проходится с одним только стальным мечом и без всяких масел. Создатели FCR проблему воссоздали. А решения для нее не предусмотрели.

PS

По поводу FCR Main Theme - не знаю, кто автор, но я уже слышал эту мелодию (и эту гармонию) в дополнении (DLC) Merry Witchmas ("Счастливого рождества"). Только там она была не в рок-аранжировке. На мой взгляд, там она звучала лучше.

0

Вот, что написано в мануале к FCR (pdf-файл, который устанавливается вместе с модом):

Experience points given for defeating enemies have been balanced adequately according to the threat an enemy poses. The vanilla version of The Witcher rewarded us in a chaotic manner, giving, for example, 300 EXP for a Greater Brother, one of the stronger opponents in the game, which appears in Act V, but 750 EXP for a cockatrice, an average enemy from Act III.

Здесь написано: очки опыта, раздаваемые за побежденных врагов, были сбалансированы адекватно в соответствии с опасностью, которую представляют враги. Ванильная версия "Ведьмака" награждала нас в хаотичной манере, давая, например, 300 очков опыта за старшего брата, одного из сильнейших противников в игре, который появляется в 5-м акте. При этом 750 очков опыта за кокатрикса, среднего противника из третьего акта.

Да уж, с такой кашей в голове только за разработку модов браться. А это ничего, что старший брат появляется именно в 5-м акте, а кокатрикс - уже в 3-м, как сам разработчик это справедливо и подметил (только выводов почему-то правильных не сделал). На самом деле, с кокатриксом Геральт впервые встречается в начале второго акта, т.е. почти в самом начале игры, и почти голышом, когда стражники его ограбили и бросили в таком виде в канализацию. Со старшим братом же Геральт встречается полностью прокачанным и во всеоружии. А значит, противников нужно сравнивать не друг с другом, а с Геральтом! Вообще, любой опыт может быть только чьим-то. Он не может быть объективным, самим по себе. То же касается и очков опыта.

Нет, друг мой: хаос не в "ванильной" версии, хаос у тебя в голове.

0

Не знаю, что вы там сделали с игрой, но приведение для Хильдегарды Золсток невозможно убить! Тупо бой не начинается, и все. Я его атакую, но ничего не происходит. Только однократный взмах мечом.

Грайверов в подвале с выдержанным вином тоже убить невозможно: как будто каменная кожа у них. Зато они меня легко убивают. Но там хоть бой возможно начать.

0

Почему, чёрт возьми, я не могу добить оглушённого противника? Не имею права, что ли? Как мне тогда убивать грайверов? И автор еще смеет уверять, что он сделал бой более реалистичным. Хорошо бы его самого заставить драться против грайверов по таким правилам.

О привидениях я и вовсе молчу: раньше их можно было просто поджечь и дать им сгореть. Но теперь знак игни испорчен: теперь это просто маленький короткий "пук", который, по-моему, даже возгорания не вызывает. И хрен потом дождешься, пока игни перезарядится. Хорошо хоть можно всю игру пройти, ни разу не подравшись с привидениями. Но не думаю, что именно это имелось в виду. Если только автор не исповедует Сунь-Цзы: лучший бой - тот, который не состоялся.

А с Ирденом что случилось? Почему теперь он дает практически одни осечки? Не спорю, в оригинальной игре такое тоже случалось. В основном с кикиморами. С кикиморами там явно какой-то баг. Кикиморы-работницы либо вообще не замечают этот знак, либо дохнут с двух ударов (ни того, ни другого быть не должно). На кикимор-воинов он вообще по-моему не действует. Но в оригинальной игре это было не критично. Кикиморы хорошо сбивались с ног аардом. Теперь же это стало критично, а баг не исправили.

PS

Кто-нибудь проходил дальше первой главы? Я до третьей добрался, но с грайверами проблема так и не решилась.

0

В купеческом квартале посреди дня бродят несколько альгулей! 2-3 штуки. Прямо перед таверной. Это опять, что ли, "не баг, а фича"? Убили оружейника, который там тусовался. Он, правда, потом воскрес. Только не в зеленом цвете, а в синем.

0

Шерсть оборотня мне так и не дали :( Обидно, ведь я только ради этого и взял эту миссию (обычно я ее пропускаю, тем более что в драке в таверне оборотень гораздо полезнее человека). Уж за столько лет можно было и исправить этот баг.

PS

Неподалеку от деревни Темноводье, на тропинке вдоль реки, ведущей к сломанному мосту, на меня напали сразу 12 яг! Я не знаю, то ли это прикол такой, то ли баг, который никто не заметил, поскольку не добрался до 4-й главы. Убить их, разумеется, у меня нет никакой возможности. Я-то и с альгулем еле-еле справляюсь: если не смогу оглушить его, то по-другому убить уже не получится. Это притом, что интеллект у меня прокачан до максимума, игни - три ветки. И две ветки силового стиля серебряного меча. По идее я их просто должен сметать одним пальцем. Уж во всяком случае, проблем с их убийством возникнуть не должно.

PPS

На базе саламандр тоже какой-то глюк: если завалить самый первый проход, королева кикимор так и не сможет пробить этот завал. Соответственно, не сможет добраться до зала, где можно обвалить на нее потолок. Сам я расчистить заваленный проход уже не смогу. Игра так и застревает на этом месте. В оригинальной игре (дополненное издание) такой проблемы не было. Хотя там была проблема пробиться через кикимор к выходу. Но уж во всяком случае вот так застрять там было невозможно.

Короче, надоело мне заниматься этим безнадежным делом. Автору надо бы руки оторвать за такое поделие.

0

Можно ли оставить старый интерфейс?

0

Из-за этого мода npc просто испаряются) реал, Одо, Леуваарден пропали (может ещё кто отлетел, я только в начале), включаю галочку на пункте показа всех имён и имена высвечиваются, но самих нпс нет. Сношу мод и они спокойно появляются. Так что не совутую качать этот багоный мод, если вам конечно нужна работоспособность игры.)

0

Есть проблема, в пролог бандит отражает все мои удары, что делать?

0

У кого-нибудь была проблема с тем что, когда у Талера покупаешь броню и надеваешь её Геральт исчезает. Не могу понять в чём проблема и как её решить, помогите пожалуйста!

0

Мда... Испоганили класику жанра что тут сказать...

-4

ребята мне не по кайфу проходить игру заново потому что я час на 4 главе и я её прошол целых 7 раз зделай такойже мод . Чтоб не нада было начинать игру заново

-8

Виталь Волков это тебе не моды, а сейвы нужны. В иннете их полно

1

Да какие моды делают.Лутшеб зделали мод на то что в самом начале нам дали меч как у великого магистра а ни ржавый меч.Каво ето дастала меня да.А чуть не забы и что бы нам дали в 1 Главе сиребряный меч.

-25