на главную
об игре
Total War: Three Kingdoms 23.05.2019

Total War: Three Kingdoms "Мод Двукратное увеличение численности отрядов в игре "

Описание мода.

1. Двукратное увеличение численности отрядов (double_unit_size.pack)

Кто считает, что китайцев много не бывает, добро пожаловать!

В настройках игры предел численность это "Экстрим". 240 пехотные отряды, 60 конные. С модом будет 456 пехотные отряды и 114 конные. Осадные требушеты  в количестве 4 штук остались также, изменилось лишь количества их  расчета.

Кому и этого мало то есть на выбор:

2. Двукратное увеличение численности отрядов и удвоенное ХП (double_unit_size_hp_increase.pack)

Собственно увеличивает хп в 2 раза у того же числа бойцов. Было 144 тыс. Хп, а будет 288 тыс. Хп. 

Как установить модификации

1. Распаковываем архив Detachment size.rar

2. Копируем  мод ОДИН из модов на ваш выбор по адресу: Локальный диск D/Total War THREE KINGDOMS/data 

3.Проходим по адресу: Локальный диск С/Пользователи/Имя вашего пользователя/AppData/Roaming/The Creative Assembly/ThreeKingdoms/scripts

4. В папке "scripts" надо создать "user.script.txt" документ в формате юникод. Для тех кто не знает что это, проще скопировать в этой же папке "preferences.script.txt", появится "preferences.script.txt— копия.txt" и переименовать его в user.script.txt. Открыть и удалить внутри все, что там написано.

5. В созданном вами"user.script.txt" надо прописать выбранный вами мод, например 

mod "double_unit_size.pack";

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Это будет безумием... Движок не рассчитан под многоядерность (*максимум 4 потока заметил) Посему от обилия отрядов будут лаги. И это не из-за видеокарты. особенно, если в кучку соберутся. - беда практически любой серии тотал вар

1

091 Дело не в движке, а в DirectX 11, это он поддерживает только 4 потока. И вообще это не старая проблема серии тотал вар, а старая проблема всего игростроя, набор API (DirectX например) не позволяет использовать всю мощь процессоров, отсюда и появляются лаги когда необходимо просчитать много объектов на экране (юниты). Потому тотал вар с большим кол-во юнитов будет тормозить у всех, даже на самых мощных процессорах. Проблему удалось решить в новом DirectX 12, но он медленно внедряется

0

В мастерской стима он есть? Если есть скинте ссылку, буду благодарен.

0

Sorato https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1803670765

1

А зачем?? 1 - Будут краши 2- Игра и так лёгкая.

0

При увеличении размера юнитов в пол раза уже лаги, если 3 полных стака армии схлестнуть, а тут они будут уже при 2-х. Arthur Morgan RD2 Крашей не будет, только лаги

0

Лучше бы количество отрядов в армии увеличили.

0

он не все торяды увеличивает

0

а в чем собственно смысл? у противника тоже вдва раза больше юнитов и хп активируются

-1

Что бы битвы масштабнее были

0