на главную
об игре
Total War: Three Kingdoms 23.05.2019

Total War: Three Kingdoms "Сборка, прокачка и оптимизация модов для более сложной системы игры"

Мод для игроков желающих новшества без особых изменений в офрмлении игры, где идёт уклон в основном на хардкорные поединки, где без читов не жить, да и с читами тоже. Будет очень полезен для мододелов, в основном испльзовались паки из прошлых работ и новых выпущенных модов на этом сайте:

https://www.playground.ru/files/total_war_three_kingdoms_pak_modov_dlya_interesnoj_igry-191390/

https://www.playground.ru/files/total_war_three_kingdoms_pak_modov_dlya_oblegcheniya_igry-190939/

MODSKAR.pack

-Торговец оружием
-<[ Увеличена вероятность крутых предметов ]
- Гарнизоны Ма Тена
- 100 летние генералы
- 8 ходов в году (вместо пяти)
- Снять ограничения на количество армий
-----Дополнительная жизнь для всех генералов
-----Два дополнительных места "Первый министр"
-----Повысить скорость передвижения лошадей в 2 раза
-----Убрать штраф к дипломатии «-40» для Желтых повязок
-----Четыре дополнительных места «Верховный командующий»
-----Для строительства зданий теперь не нужны особые ресурсы
-----Мастерские, которые будут ковать оружие и броню теперь можно строить в городах

-----Реформы (technology_nodes_tables - data__Zhao)
-----<[ 1 ход - 1 реформа, у жёлтых повязок тоже снижены требования ]
-----Дети (campaign_variables_tables - higherchance)
-----<[ Максимум 3 ребёнка, жена может рожать до 40 лет, вероятность родить кровных детей 85%, вероятность родить детей на стороне 15%, вынужденная зрелость в 14 лет, общая зрелость в 16 лет ]
-----Больше боеприпасов для игрока и ИИ (land_units_tables - data__Zhao_ammo)
-----Сделать рядовых персонажей легендарными (character_attributes_tables - update)
-----Больше очков навыков (character_experience_skill_tiers_tables - data__Zhao_points)
-----<[ Упрощённый 10 уровень, всего 100 уровней, по 1 очку навыков c 58 по 70 уровень, всего 13 очков навыков ]
-----12 Управляющих Провинциями (effect_bundles_to_effects_junctions_tables - admin_Nippon_12_data)
-----Снятие блокировки на постройку однотипных зданий в городах (building_instances_tables - data__)
-----Снижение режима Марша Армии ИИ на 90% (effect_bundles_to_effects_junctions_tables - data__supply)
-----Увеличение очков здоровья для генералов и героев + их гарнизонов (land_units_templates_tables - doublesas)
-----<[ Усилено и уравнено ХП всех героев в игре (Простые по 50к, Люй Бу 170к, главные герои по 3кк HP) ]
-----Усиление бонуса формаций (построения отрядов) (special_ability_phase_stat_effects_tables - data__style)
-----Скорость (battle_entities_tables - fastinfantry)
-----<[ Пехота и все спешевшиеся герои движутся на 200% быстрее, замедление снижено на 200%, ускорение увеличино на 20%, масса юнитов увеличина в 10 раз ]
-----Сложнее получить ранги фракции (campaign_progression_level_group_progression_levels_tables - data__Zranks)
-----<[ Сильно увеличены требования к рангам фракций у игрока (300-600-900-1500-3000) и ускорено получение рангов у врагов - ИИ (50-100-150-300) ]
-----Увеличенный шанс получения предметов для героев на 95% (campaign_variables_tables - 30percent, incidents_tables - 30percent)
-----Увеличение производства еды (максимальные ранги зданий дают 500-1000 еды) (building_effects_junction_tables - data__Zhao_food)

--> Buffed_Pers.pack
-----Уникальные навыки дают:
-----<Делает из персонажа кузнеца создающего превосходные оружие и броню с вероятностью 75%
-----<Региональные (уездные) бонусы к характеристикам компетентность и авторитет +50
-----<Региональные бонусы аммуниции и ближнего дамага +5% и ближней защиты +1%
-----<Характеристики решимость, хитрость и чутьё +50 для своей армии
-----<Счастье для своей армии +300
-----<Получение своего опыта на 250% больше
-----<Бонус к своей броне +25%
-----<Бонус к стойкости +10 ранений
-----<Бонус к своей массе +50%
-----<Ранг новых отрядов +50
-----Дуэльный патч
-----<[ Увеличены радиус ведения боя, временные интервалы для получения бонусов, уменьшена дистанция сближения войнов, огромный диапазон принятия поединка, усилена жестокость боя ]

--> TUP.pack
-----Семь новых отрядов

--> Убранные модификации:
-----Все генералы довольны друг другом
-----АИ не казнят генералов в плену

--> Почему хардкор-мод:
-----В бою на мировой карте учитывается только вес юнитов, а ХП генерала и т.д. не учитываются, поэтому чтобы победить непобедимое нужно вступить в режим битвы, а не бой на мировой карте, если ваш герой является фракционным лидером.
-----Ужесточённая система уровней и глобальных бонусов от навыков.
-----ИИ обладают преимуществом развития как множества своих героев, что в сумме даёт бонусы к характеристикам, так и в прокачке своего пути к имперству и дипломатическим союзам, также прокачивают быстро реформы и получают провизию.
-----Режим марша сменяется на обычный и тем самым создаёт больше боёв, а массы отрядов увеличнены настолько, что сражение будет очень жёстким, где вконце останутся только герои, у обычных отрядов шансов нет, только бегство или скрытие в лесу.
-----Жёлтые повязки оказываются вообще в самом хардкорном месте, их меньше по фракциям, у них редкий набор генералов, скорость развития реформ и так маленький, но у них будет лучшее оружие и кони, а также большое влияние на фракции жёлтых повязок и Дун Чжо, а соответсвенно и Имеперю Хань, с которой можно взять кучу провинций.

Все паки проверены на стабильную игру, до конца игры дойти вполне реально, без вылетов или смерти ключевых персонажей.

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Мод не совсем тот, что хотел выложить, через пару дней будет другой, где EXP намного сложнее набирать, даже для ИИ.

3