469 Р

Warhammer 40.000: Dawn of War "Карта крепость The Fortress Monastery"

©
Описание и инструкции

Предназначена для игры 2х3х3 (или 2x6 для хардкорщиков). Первая команда в составе двух игроков сидит в крепости, для них значительно увеличен лимит по пехоте (+75 к базовому), остальные по бокам карты. В крепость есть большой проход, который закрыт двумя воротами (открыть их можно в любое время, захватив стратегические точки возле ворот (помечены на скриншоте)) и 2 маленьких по бокам, что-то наподобие черных ходов, для пехоты. Опять же, кто хочет хардкора - бегите сразу к точкам и открывайте ворота. На карту добавлена атмосферная музыка.

Спасибо DREDNOUT_571 за скрипт с открывающимися воротами.

Установка: распаковать в корень игры.

Обо всех ошибках пишите в комментариях.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится 2
Другие файлы для Warhammer 40.000: Dawn of WarWarhammer 40.000: Dawn of War "Легендарная карта Titan(8)!"Warhammer 40.000: Dawn of War "8 карт для Dawn of war soulstorm!"Warhammer 40.000: Dawn of War "17 карт - крепостей! Для Dawn of war Soulstorm!"Warhammer 40.000: Dawn of War "6 карт - крепостей с одним проходом к базе!"Warhammer 40.000: Dawn of War "Карта - крепость Империума с одним проходом(2VS3)(5)("Взаперти")"добавить новый
Комментарии (4)
В W40K: Dark Crusade (Steam-версия) будет работать?
The Avenging Son #
1
OSKaR2255
Нет, тут используются модели и декали из SS. Но реализовать это можно, скачав архив ss_stuff отсюда https://vk.com/topic-19587543_25556351 , распаковываешь его в папку DC, устанавливаешь саму карту и включаешь ss_stuff в менеджере дополнений.
BERKYТ #
1
Смотрю, ты доделал карту! :) Освещение поправил - теперь очень приятно смотрится! Рад, что народ не забывает о дове и продолжает пилить на него карты! ;)
The Avenging Son #
0
BERKYТ
На создание такой атмосферы (музыка+туман,скайбокс,освещение) меня вдохновила кампания оригинального Dawn of War, там это всё подобрано прям идеально как по мне, даже миссии не захочется завершать)
И хотел ещё сказать по поводу добавления новых сторонних объектов на карту - после установки какой-то из твоих карт у меня игра отказывалась играть в мультиплеере на стандартных картах с рандомными игроками. Я долго не мог понять почему же, пока не допёр, что объекты используют папку attrib. Из-за этого, к великому сожалению, я был вынужден отказаться от добавления статичных объектов. Так что будь осторожней с этим, и при случае постарайся указывать это в описаниях карт, а то многие даже догадываться не будут в чём собака зарыта) Ну или как вариант создавать отдельный мод, куда будет помещена карта и сами объекты)
B
i
u
Спойлер