Модификация - MegaConflict
Этот аддон сделан мной.
Модификация:
-Увеличивает max население у всех рас в 3 раза.
-Увеличивает количество некоторых войск.
-Добавляет 4 исследования для увеличения прироста энергии и влияния (2 на энергию 2 на влияние).
-Также добавляет несколько мелких изменений.
-Содержит Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI. (Примечание: т.к. добавлены новые возможности (см. выше) я подправил интелект, дав компу возможность использовать все нововведеня)
-А также содержит Wargear_mod (позволяет в обычных сражениях как в компании покупать апгрейды командирам, но только не за достижения а за ресурсы).
Модификация готова к использованию!
Примечание: в этом дополнении происходят ОЧЕНЬ глобальные сражения, в следствии чего повышаются системные требования.
-----------------------
Люди пожалуйста, кто скачал, напишите отзывы о модификации.
на главную
об игре
20.09.2004
PC
Официальный сайт:
http://www.dawnofwargame.com
Разработчик:
Relic Entertainment
9.4/10
Пользователи
2 548
9/10 Playground
89/100 Steam
86/100 Metacritic
Десять тысяч лет прошло с того дня, когда Золотой Век человеческой цивилизации прекратил свое существование под ботинком космического пехотинца. С того дня, когда началась великая межпланетная война - война жестокая и беспощадная.
Десять тысяч лет зарево кровавых битв освещает далекие галактики.
Десять тысяч лет холодные звезды равнодушно наблюдают за тем, к чему приводит жажда власти. Огромный срок для любого живого существа и лишь миг для Вселенной.
И вот, кажется, близится развязка страшного противостояния. Только кто будет победителем? У каждой стороны конфликта на этот счет есть свое особое мнение…
Особенности игры:
- новый виток развития вселенной Warhammer 40000;
- стратегия в реальном времени с ошеломляющим качеством детализации боя;
- модифицированный графический движок Cutting Edge 3D;
- удобная камера и различные уровни масштабирования картинки;
- четыре воинствующих расы;
- мультиплеер от двух до восьми игроков в локальной сети или сети Интернет.
Минимальные требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium III (1.8 ГГц) / AMD Athlon XP (1.8 ГГц)
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0b
Место на диске: 4.5 ГБ
Интернет-подключение: кабельный модем, DSL-модем или модем на 56.6 кбит/с
DirectX: 9.0b
Процессор: Intel Pentium III (1.8 ГГц) / AMD Athlon XP (1.8 ГГц)
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
Оперативная память: 256 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0b
Место на диске: 4.5 ГБ
Интернет-подключение: кабельный модем, DSL-модем или модем на 56.6 кбит/с
DirectX: 9.0b
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 2000 / XP
Процессор: Intel Pentium 4 (2.4 ГГц) или эквивалентный
Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0b
Место на диске: 4.5 ГБ
Интернет-подключение: кабельный модем, DSL-модем или модем на 126 кбит/с
DirectX: 9.0b
Процессор: Intel Pentium 4 (2.4 ГГц) или эквивалентный
Видеокарта: с 64 МБ видеопамяти
Оперативная память: 512 МБ
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0b
Место на диске: 4.5 ГБ
Интернет-подключение: кабельный модем, DSL-модем или модем на 126 кбит/с
DirectX: 9.0b
+10.Молодец
Он действует в сражении или в кампании)(
мод конечно нормальный но зачем до 60 численность делать?из за этого игра стала сильно подтармаживать.Сделал бы хотя бы 30-40
прикольно конечно,надеюсь с установкой проблем не будет)
заепца! Спасибо те Freeman 2008
А сможешь сделать тоько для Dark Crusade? Ото че то не могу не хочет. А для какой версии?
Все пошло!!! Только для Dark Crusade сделай!!!
13.06.2015 - последняя версия мода- востановил все патчи и все что мог, немного правил баланс: https://yadi.sk/d/OjCc_yyW3MgieC ------------------- -------------------- -------------------- -------------------- Если переделывать под Dark Crusade - то это менять почти 90% файлов. Ты посмотри скоко менять, распаковывать, изменять и наконец ИИ под дарку подделывать.
У меня возникло такое чувство,что комп не исполбзует возможность строить больше 20 отрядов...
ХЗ незнаю ща буду пробовать))
Ща попробуем))
Здесь чтото нето с иск. интелектом. У него появилась какая дурная привычка строить полчища отрядов и просто тупо оставлять их на базе. К чему такое количество отрядов, если они просто "простаивают" и не желают идти в бой. Даже обидно както. И кстати: застревание техники между строениями еще почемуто никто не отменил.
пару минусов во первых AI..он действительно стал тупить,особо в сравнении с Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI, даже легче стало чем ваще без мода второе ьолее мелкое-это рейдер дарк эльдаров. Зачем было делать так,чтобы в него 10 отрядов запихать можно было? =) теперь когда сажаешь в него отряд,он не появляется на модели и никто не стрелсяет =\
Twich, ну Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI переделывал не так чтоб был как человек играл , а так чтоб новвоведения использовал (если бы знал скрипты полностью, зделал бы получше)(а так есть новая версия AI 3.1 дак я щас под нее делаю, как сделаю и отловлю в ней свои ошибки, вылажу на этой странице как патч к модификации.) А насчет рейдера - чото не обращал внимания, надо будет посмотреть (а так если действительно - поробую исправить, если выйдет выложу).
UnderTaker 71, ну стоят у компа на базе пусть стоят (границы защищают =) , шучу - пробавал убрать никак не выходит ). А насчет того что юниты между строений застревают- дак они и безе модификации застревают, просто реже. А так на счет застреваний я воздушним юнитам дал способность прыжок - чтоб если на дереве или камне застряли =) - снять их оттуда.
Спасибо огромное! кульный мод! и еще подскажите кто-нить где и как скачать мод(давно ищу) для дарк крусейда на больше лимита техники и поздних юнитов сразу. Пишите на почту superblasto@mail.ru или сюда. пасибо всем )))
как скачать?
13.06.2015 - последняя версия мода- востановил все патчи и все что мог, немного правил баланс: https://yadi.sk/d/OjCc_yyW3MgieC ------------------- -------------------- -------------------- -------------------- Олегamop - использовал я AttributeEditor (для каждой части свой) - позволяет добовляет разные скрипты (пример - оружие в отряде которое раньше не могли использовать или добавить какую нибудь способность). (Его принцип работы есть тут http://www.playground.ru/dox/warhammer_40000_dawn_of_war/609/ ) RGDv2.11 - позволяет менять числовые значения в файлах (пример - кол-во жизней , Ну это конечно позволяет и AttributeEditor, но разница втом что атрибут создает фаил с нуля а ргд позволяет редактировать созданные). dawnofwarunsga_v10 - позволяет разархивировать sga архивы. Разные проги для рисования и изменения формата изображений (создание новых иконок юнитов и прочего). Ну и Блокнот - для создания текста (новое описание способности или прочего). Мож также глянуть сюда http://dawnofwar.org.ru/forum/73 - там более подробно описывается создание модов.
13.06.2015 - последняя версия мода- востановил все патчи и все что мог, немного правил баланс: https://yadi.sk/d/OjCc_yyW3MgieC
охр мод!!!!!!
Мод супер! Теперь будут не битвы а мяясооо...ухахаха))
Прикол,я представил себе,если юнитов уже предел (20/20) а они тащатся как сосиски по карте,что же будет если их станет больше???
Молодец! Хороший мод.
блин, как вообще эти дополнения ваши ставить? (первый раз ставлю дополнения для wahammer не имеющие установочника)
Freeman 2008 слушай а у тя есть сылка там где можно делать моды для ДК, заранеее спасибо
AI в натуре лучше стал играть - когда враг, а когда союзник - пол войска простаивает на базе! И Старейшие ваше непобедимыми стали!
Скачайте мод на логику аи ту на пг есть и наслаждайтесь +10 молодца
для ДК уже существует такой мод ,называется Anihilation mod,вот инет скоростнее будет ,обязательно выложу:))
да на много веселее стало правда чертовых некронов уже не вынести зато сдерживать очень хорошо получается
Блин,Не понял как улучшать солдат в сражении
Нашел баг, после установки у Лорда Некронов не покупается "сфера воскрешения". Точнее покупается, она даже появляется у него в инвентаре, но использовать ее нельзя, причем после ей покупки вам предлагают купить еще один артефакт, как только его покупаешь, сфера исчезает.
Nemec-Shvine - непонял - а кто тебе вообще сказл что можно улудшать солдат Оо ? ТАМ ЯСНО СКАЗАНО : позволяет в обычных сражениях как в компании покупать апгрейды командирам, но только не за достижения а за ресурсы. КОМАНДИРАМ а не солдатам new dlalv - это не баг - просто ты покупаеш комбинацию артефактов при которой одна закрывают другую (у них записано какой артифакт должен занять свою ячейку - вот и совпадают). Пробуй другие комбинации - и сфера будет на месте :D
вабще крута
Вот это я понимаю не то что читы какие - то +100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000.1
офигенный мод!!! качать всем! +10000
А что, здесь нет конфы для Dawn_Of_Skirmish_v3.00_SS_AI???? и Wargear чет не запускается...
альфа лорд...хорош флудить
автор молоток! заново SS поставлю на комп уже файл удалить собрался с ним +10 тебе фримен_2008
Перезалейте плз фиксы
автор ещё поддерживает свой мод?
автор ещё поддерживает свой мод? Уже давно не играю в W40k, потому нет не поддежриваю.
по локалке действует?
КАЧАТЬ ВСЕМ. У мя все пашет. АВТОРУ +100500
кто нить может извлечь wargear mod из этого мода. а за мод спасибо +10
Очень классный мод автору +10 а те кто против него те просто не читали книжек и не знаю что 1 космодесантник может завалить толпу гвардейцев а некронов убить вообще почти не реально они всегда востановливаются единственный минус у некронов это их медлительность и не многочисленность (гаусовый выстрел некрона разрушает цель на атомы поэтому некронам начхать на любую броню) автор этого мода все сделал правильно. терминаторы космодесантников имеют броню как у танков и у бить их очень сложно и вообще против космических десантников можно сражаться только с помощью тяжелого оружия ведь космодесантники генетичеки усовершенствованные люди и они в десятки раз мощнее простого гвардейца а ихнюю керамитовую броню могут пробить тяжелое или энергетическое оружие... только жалко псайкеры остались слабыми по книгам они были мега убийцами... а те кто не знают что такое вселенная вархаммер и с чем ее едят пускай не лезут туда в том в чем не разбираются.... вас не кто не заставляют устанавливать этот мод.... этот мод более менее реально переносит в мир вархаммер а не в какую - то стратегию с фигурками из вархамера.....
Куда устанавливать? Скажите пожалуйста :D
13.06.2015 - последняя версия мода- востановил все патчи и все что мог, немного правил баланс: https://yadi.sk/d/OjCc_yyW3MgieC
Классный мод. Хочу играть, по хамачу, желающие пишите.
Куда там его кидать?
Отличный мод, раз в год где то возвращаюсь в ваху, играю именно в этот мод. баланс очень хорош. Ни кто не забыт.. как бывает во многих модах. Вот активировал свою старую лицуху через стим(не знал что так можно) могу теперь и через стим играть в этот мод, а не только через тангл или хомач. Автору +10 не, +100500. желающие играть в него пишите..
Freeman 2008 ты ваще реальный чел, я бы даже сказал супер мега кул!!! За мод агромнае спасиба, - я и так от Soulstorma и так тащусь, а терь вааще офигительно!!! Не в службу а вдружбу подскажи какими прогами можно создавать подобного рода моды. Подробности не обязательны, я парень толковый - сам разберусь. У меня появилось огромное желание самому что-нибудь состряпать. Скачал кстати dow_rdn_tools.1.41.exesonly.exe а он говорит "Dawn of Wan version 1.41 or greater requied to install!" У меня то версия 1.0 Ставить патчи я не хочу, мне и так всё нравится. Найти бы проги для моей версии.
Спасибо огромное! кульный мод! и еще подскажите кто-нить где и как скачать мод(давно ищу) для дарк крусейда на больше лимита техники и поздних юнитов сразу. Пишите на почту superblasto@mail.ru или сюда. пасибо всем )))
Аууууууу, товарищь Freeman 2008. Ну скажи какие проги используешь. Заранее примного благодарен.
Выражаю благодарность товарищу Freeman 2008 за предоставленную информацию.