White Gold: War in Paradise

White Gold: War in Paradise "SaveGameExit"

©
Описание и инструкции

SaveGameExit

by Mayamenstate

Эта программа позволяет делать сейвы и выходить из игры по нажатию кнопки.

На создание этой утилиты меня сподвигло то, что в Windows 10, начиная с April 2018 Update, исчезла возможность выхода из Xenus 2 и Precursors- при нажатии на Выход игра просто зависает. Последняя Windows 10, позволяющая выходить из Xenus 2 и Precursors, это Fall Creators Update. В последующих же сборках Windows 10 1803 и 1809 этот баг так и не был исправлен. Надежду оставляет лишь то, что эти сборки 1803 и 1809 Windows 10 предварительные, в то время как сборка Windows 10 1709 стабильная. Но как быть сейчас?

  • Вот и решил сделать утилиту, с помощью которой можно было бы по нажатию кнопки в игре снять процесс самой игры, то бишь выйти из неё на рабочий стол минуя нажатие кнопки Выход. По умолчанию эта кнопка + NumPad.
  • Дальше сделал возможность выбора этой кнопки, чтобы сам пользователь смог назначить какую ему удобно клавишу для снятия процесса игры. Для выбора вызвать контекстное меню, щёлкнуть мышкой на табло под именем Exit и нажать желаемую клавишу.
  • Сделал также возможность выбора снимаемого процесса, чтобы не только Xenus и Precursors ограничиваться. Для выбора вызвать контекстное меню, и в правой стороне выпадающего списка выбрать нужный для снятия процесс: для редактирования отредактировать, после чего нажать Enter, а для добавления нового снимаемого процесса перейти на последний процесс в самом низу списка, ввести его имя (совпадающее с именем исполняемого .exe файла игры или имя любого другого процесса, подсмотренного в Диспетчере Задач), после чего нажать Enter и этот новый процесс добавится перед последним, расширив список.
  • При этом в колонке слева добавится пустое значение none напротив этого снимаемого процесса. Которое можно будет точно таким же путём отредактировать или добавить новое с аналогичным none в правой колонке. И это путь сейвов игры. Решил и такую возможность добавить. Аналогично по умолчанию это - NumPad и возможность указания желаемой клавиши на табло под именем Save. То есть нужно будет ввести путь той папки, где лежат сейвы игры. Либо любой другой папки. В смысле по нажатию кнопки будет создана аналогичная папка в том же месте с добавлением к названию Saves и в ней будут находиться сейвы игры либо просто скопированная из указанного пути папка, если это не игра, а что-то другое, с датой и временем её создания/копирования, совпадающее с датой и временем нажатия клавиши, естественно.
  • Но и это ещё не всё. Решил также сделать возможность снятия процесса активного, подсвеченного в данный момент окна. То есть по нажатию клавиши автоматически определяется процесс любого документа, программы, игры и так далее, на окне которого стоит в данный момент фокус, после чего снимается. Аналогично по умолчанию это * NumPad и возможность указания желаемой клавиши на табло под именем Target.

В будущем, если программа окажется успешной, планирую добавить возможность снятия скриншотов с игры или рабочего стола и их просмотра, да и просмотра любых фотографий, и возможность захвата видео с экрана игры или рабочего стола и его просмотра, да и просмотра любого видео.

Нравится2
Комментарии (2)
ShureG_ #
0
Полезная утилита, вполне может пригодиться.
На счёт зависаний игры при выходе: у меня встречалось и на windows 7.
В общем удобная вещь, не поленился сделать как надо!
Mayamenstate #
1
ShureG_
Ну так это известная проблема, то что игра после выхода остаётся висеть в Диспетчере задач в Фоновых процессах. Тут дело в другом. В том, что в Windows 10, начиная с April 2018 Update, игра при выходе просто зависает.
Ну а так, конечно же, более удобно будет если сделать просмотр фото, воспроизведение видео, снятие скриншотов, захват видео. То есть довести эту программу до уровня такого медиа-центра. Но более актуально сейчас- это сделать рабочий mapplanner, чтобы можно было добавлять и редактировать миссии в игре, карту, расположение островов... Так что эту программу пока я отложу и возьмусь за mapplanner, который точно также целиком и полностью будет написан на Delphi (в принципе, как и оригинальный mapplanner, да и весь SDK в целом). И уже в конце апреля можно будет редактировать карту Xenus 2 и Precursors, расставлять острова по своему усмотрению, вращать их, причём открывая, редактируя и перезаписывая оригинальный world.map. Ну а миссии после. В принципе, успех должен быть уже у mapplanner-а с возможностью редактирования карты. Это очевидно. Но тут всё дело в оговорах, в набивании цены там, где её не должно быть, в сбивании цены там, где она должна быть. В общем, в системе оценки вся проблема: чем больше работаешь, тем меньше получаешь положительного чего-то от этого балласта, который стал чуточку больше, почему-то. Хотя должно быть наоборот.
B
i
u
Спойлер