на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Witcher 3 "Дополнительные Слоты под Скиллы"

Добавлено больше 36  навыков слотов! 12 слотов в каждой группе навыков (добавляет 9 скрытых слотов умений каждой группе навыков)! Скрытые слоты ведут себя почти так же, как и слоты по умолчанию, за исключением они не показаны в графическом интерфейсе.


1. Installation

Сделайте копию ваших сохранений перед тем как ставить данный мод !


Разархивируйте архив в папку Mods в корне игры


2. Старые сохранения и NG+

Мод работает со старыми сохранениями. После установки данного мода(если вы загружаете старые сохранения) вам нжно выпить Зелье Очищения чтобы игра перераспределила слоты навыков.

3. Как это работает

Если вы начали новую игру после установки мода, то у вас будут доступны все скрытые слоты. Если вы установили мод и использовали свои старые сохранения игры или начать новую игру + с помощью старого сохранения, то вы должны использовать зелье очищения, чтобы добавить скрытые слоты в игре.

Чтобы использовать скилл в скрытом слоте, вам нужно поместить умение в 1й слот любой группы. Если вы всё сделали правельно, у вас должно появится диалоговое окно с подтверждением использования скрытого слота в  "use hidden slot" .  Если вы согласны, чтобы использовать скрытый слот скилл будет помещён в первом свободном скрытом умение слот этой группы. Если вы не согласны

Диалоговое окно покажет вам, в каком слоте и в какой группе вы используете ваш навык.

Для удаления навыка из скрытого слота вы должны разместить этот навык в любом умолчанию (не скрытом) слоте (например, когда вы перемещаете навык из одного слота в другой), а затем удалить его из этого слота, как обычно.

Диалоговое окно покажет вам общее количество слотов  (48 слотов после инсталяции и Зелье очищения должно быть использованно).

Скрытые слоты, такие же, как и обычные слоты, за исключением они не показаны в графическом интерфейсе

Скиллы  в сткрытых слотах также  могут добавить синергетический бонус в скилл группу мутагенов, просто как навыки в обычных слотах


4. Этот мод изменяет

scripts\game\gameplay\ability\PlayerAbilityManager.ws
scripts\game\gameplay\items\itemsTypes.ws
scripts\game\gui\menus\characterMenu.ws

gameplay\abilities\geralt_skills.xml

from game version v.1.08.

Этот мод работат только на версии 1.08 или выше
Так же, этот мод не работает с любыми другими модами изменяющими выше перечисленные файлы


5. Баги

Если у баги со слатами выпейте  Зелье Очищения что добавить скрытые слоты в игру.


6.Почему слоты скрыты?

6. GUI Панели изготавливаются с использованием какой-то технологии Adobe Flash-но с нестандартными изменениями от CDPR так что сейчас это не возможно, чтобы декомпилировать этиизменения, используя Adobe Flash.

Наслаждайтесь! Ставьте лойс, если мод вам понравился!

Комментарии: 42
Ваш комментарий

Bastarder Никто не заставляет игрока использовать мод по-читерски. Смысл данного мода в том, чтобы максимально разнообразить технику боя (добавить мельницу, отбивания стрел и т.д.: добавлять скилы точечно, а не все подряд; переодеться в рубаху, снять рукавицы) и при этом сохранить баланс.

18

digital_summer Когда прокачиваешь навык в дереве развития, затрачивая при этом заработанные беготнёй по миру очки навыков, то ожидаешь что эти навыки будут работать. При этом чтобы прописать нужный навык нужно качнуть НЕнужный, опять таки затрачивая заработанные очки. По мне, так это очень странное видение баланса.

15

Наконец то! Как долго я ждал подобный мод.

14

Полчаса, полёт нормальный, фризов не наблюдаю, продолжаю тестить.

11

digital_summer Много чего не дали, - именно поэтому и появляются моды.

11

ТоШка2511 Я лично за два прохождения не обнаружил недостатка в умениях, "ограниченных" количеством слотов. Побегал с одним билдом, потом перераспределил, побегал с другим. Другое дело, что разрабы могли разделить все умения на активные (для слотов) и пассивные (тот же обман или здоровье), которые не нуждались бы в слотах, действуя после прокачки навыка.

9

Kopcap10000 Устраняется установкой этого файла:"Фикс-файл для проблем со "Script Compilation error" http://www.playground.ru/files/vedmak_3_fiks_fajl_dlya_problem_so_script_compilation_error-101824/

8

Разобрался, теперь супер читерский ведьмак)

7

Bastarder этот мод как раз таки напротив правит баланс который запороли CDPR. Они сделали получение очков при повышении уровня,но уже сравнительно быстро у меня были полностью вкачаны все слоты и скопились ненужные очки. Ну и зачем было так делать? Теперь же я могу добавить умения которые получены честно заработанными очками. А то что Геральт становится сильнее это не читы,а логика любой игры где сложность зависит от уровня ГГ. Если чего-то не нравится то удаляй Ведьмака 3 где при повышении уровня старые мобы не могут тебе ничего сделать.

7

мне нравитсо! а то первые 6 заполняешь красным, еще 3 три для белых, и остальные для синих или зеленых

5

ОТСТУПНИК Style Создаёшь в коневой папке игры, отдельную папку под именем Mods. В неё и кидаешь содержимое скаченного архива.

4

Bastarder как бы я считаю нормой что геральт силен ибо когда тебя прошедшего ведьмачии мутации когда твоя реакция позволяет по сути все а ты сливаешься от кого то разбойника не камильфо

4

версия 1.5 на нексусе валяется уже давно-не требует зелья сброса просто кидаеш в модс-в меню игры устанавливаеш кол-во слотов и грузиш их пачками-кнопка С посмотреть результат шаманства не считаю это читом-так как всё было честно мной заработано и я не виноват-что разрабы мало дырок накрутили

3

на Nexus ко всем модам есть инструкция -называется он

modSlotsSlotsSLOTS гугли

0

Bastarder, kafaer, glavnook, digital_summer Вас никто не заставляет его использовать. Лично меня бесит бессмысленность прокачки по причине ограниченности использования, если запилили такой тупняк с использованием умений, то нужно было хотя бы догадаться до использования пользовательских пресетов. Кстати навыки, с использованием этого мода, можно распределить так, что бы не было убер-бонуса от мутагенов. Я на один раз игру прошел по правилам разрабов, NG+ предпочту проходить с модами, экономящими мне время и нервы: автолут, автомасла, скилы, и отображение на карте всех меток квестов, которые я взял. ->kafaer. Постоянное переключение используемых умений и метания между журналом и картой - вот это точно из кого угодно рака дцпшного сделает... Умник, мля...

2

с описания мало что понял. Скилы не видно будет в панели?

1

Такой мод очень сильно нарушает баланс игры в пользу Геральда. Представим себе, что Вы заполнили все 9 ячеек одного слота красными навыками и поставили большой красный мутаген. Получаем 100% к Атаке. Заполняем ещё один слот красными навыками, это ещё 100% к Атаке, итого 200%. Теперь боссов можно валить деревянным мечом на самом сложном уровне. А зачем такое упрощение. Играйте на лёгком и читы не понадобятся. Кроме того, для заполнения двух слотов потребуется 5х18=90 очков навыков, а к 35 уровню с учётом всех монументов силы Вы наберёте только 70 очков навыков. Снова читерить эти очки? Бесполезный и вредный мод.

1

Bastarder я Вас полностью поддерживаю. Но чисто, ради фана, можно испробовать данный мод. Я уже прошел полностью 2 раза игру без каких-либо читов, так что думаю, сейчас можно испробовать данный мод.

1

Чот не работает нихера))) 1.08 обновил до 1.08.2, и щас 1.08.3 один хер игра не запускается с ним. Компилирует и пишет ошибки снизу вот). чо не так?

Кстати на 1.08 всего 3 строчки ошибки были, а 1083 вон скок

1

На версии 1.10 не работает. Игра не запускается. Другие моды да, а этот нет.Открывается окошко подсчет файлов. И не запускается.

1

Мод ставится, но в скрытые слоты умения не помещаются, вылазит сообщение, что свободных скрытых слотов нету.

1

объясните пожалуста что то я не догнал

0

Проджекты 3,5 года работали над балансом, но видимо многим интереснее, когда этого самого баланса нет, тогда сей "мод" в помощь!

0

Не работает, хотя делаю все что написано, GOG 1.08.2 стоит только этот мод и скрипты чтоб его запустисть

0

Обновите версию, уже 1.5 вышла, которая настраивается в игре. И ненужно использовать эликсир очищения.

0

Здравия, комрады, а можно найти где-нибудь исходные файлы? А то я не поглядев - скинул всё в папку "контент" и теперь всё плохо.

0

народ дайте ссылку на этот мод на нексусе

0

Velikiu Dragon Держи =) http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/496/?

0

Вполне достаточно скрытых ячеек для первого режима каждого знака! :)

0

Приветствую! Создал папку Mods в корневой папке игры "The Witcher 3 - Wild Hunt". Пытаюсь запустить игру, а вместо игры запускается REDenjine3 и выдаёт кучу ошибок (см. скрин ниже). Удаляю папку - игра снова как ни в чём не бывало запускается. Что не так? (никаких других модов нет) ************Решение, предложение пользователя tajfyn от 28 августа 2015 в 11:54 в этой ветке не помогло. TheKep (ниже пост) предложил др решение и оно помогло, только я качал апгрейд мода с этого же сайта: http://www.playground.ru/cheats/the_witcher_3_wild_hunt_vedmak_3_dikaya_ohota_chit_mod_cheat_mode_dopolnitelnye_sloty_slots_v3_5_1_30_1_31_goty-68843/ ************

0

Клемент Если у тебя версия игры 1.30 или 1.31 этот мод не подойдёт, ибо он старый, держи ссылку на мод под патч 1.30 - 1.31

Спойлер

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/496/?

0

TheKep, спасибо, помогло!) Даже неожиданно приятно, я написал на форуме, особо на помощь не рассчитывая, зная, как любят браниться на такого рода форумах и заметив, что последнее сообщение было в июне прошлого года, а тут мгновенная помощь) Я в восторге)

1

modSSS_v3_5_gv_1_31_multi_mutations-496-3-5 c Nexus кое как установил!

0

что делать если при запуске появляется ошибка

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(5052): I dont know any 'EISPM_RadialMenuSlot3'

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(5067): I dont know any 'EISPM_RadialMenuSlot1'

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(5085): I dont know any 'EISPM_RadialMenuSlot4'

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(5099): I dont know any 'EISPM_RadialMenuSlot2'

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(11807): Could not find function 'DisableRadialMenuInput'

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(11825): Could not find function 'SetRadialPotionUpperTimer'

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(11831): Could not find function 'SetRadialPotionLowerTimer'

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(11872): I dont know any 'EISPM_RadialMenuSteelOil'

Error [mod0000_mergedfiles]game\player\playerwitcher.ws(11877): I dont know any 'EISPM_RadialMenuSilverOil'

Error [modextraskillslotsnextgen]game\r4game.ws(546): Could not find function 'OnHDRChanged'

0

Касательно баланса, я уж молчу о том, как перс дико нагибает низкоуровневых мобов, по причине того, что им, видите ли разрабы прописали фиксированный левел.

-3

Аналогично поддерживаю. Проще тогда в трейнере врубить Instant KILL. Мод слишком читерный.

-9

slimenemy 12 слотов не дали тебе поставить мельницу и отбивания стрел?

-9

Bastarder Полностью поддерживаю. Рак-мод для дцпшных

-16