Мод для The Witcher 3, улучшает анимацию движений во время боя. Кроме этого модификация, увеличивает дальность атак, чтобы было проще сократить дистанцию между героем и врагом. Предусмотрены альтернативные комбинации для второстепенного оружия вроде булав и топоров.
Версия 5.0:
Улучшена совместимость с другими модама
Исправлены ошибки с анимациями и поведением npc
Установка: распакуйте содержимое архива в папку с игрой
Автор: ReaperAnon
"Мод для The Witcher 3, улучшает анимацию движений во время боя" Что-то я не вижу никаких улучшений. Как было - так и осталось.
Геральт уже не прыгает как козлик.не крутится как волчёк
wolfpac Прежде чем комментить подобное, сперва следует поинтересоваться, что именно меняет данный мод и тот, который вы указали по ссылке. К тому же "E3DodgeSystem" имеет большое количество не приятных багов, связанных с анимацией НПС. Первый, меняет скорость ударных анимаций и их поочерёдность, так же заменяет быстрые атаки на одиночные. "E3DodgeSystem" меняет исключительно движение главного героя(ролы, уворот и тд) и не более. Оба мода, хорошо дружат вместе и не плохо меняют боевую систему. Но как я выше уже упомянул в "E3DodgeSystem" имеются баги. Если кому то нужна перекомпиленная fix версия "E3DS", пишите выложу.
спасибо, в ближнем бою стало удобнее сражаться
Ещё немного, и мододелы восстановят Тот Самый Ведьмак.
Годно. Драться стало удобнее, а анимации более плавные и реалистичные. Определенно, хороший мод
Ошибки при запуске!
Здравствуйте. Мод хороший, но конфликтует с complete animations. Спасибо. Как только надоест вышеупомянутый сразу поставлю этот)
Я играю с complete animations и E3 Improved Combat Animations и всё нормально. Просто совмести их с помощ'ю Script merger.
Установлены именно этот и E3DodgeSystem. Единственная их проблема для меня это баг в миссии "сезам откройся". Если убить Эвальда Борсоди, то вообще не проходиться миссия, советы с перезагрузкой не помогли, только удаление модов. Если пощадить, то кое как с трудом можно
xStriiim "E3 Improved Combat Animations" и E3DodgeSystem анимационные моды, и никак не могут влиять на сюжетный геймплей. Единственными ошибками могут быть скольжение НПС и задержка в кат сценах. В чём именно выражается баг? Какие моды ещё установлены по мимо этих?
hackim hd reworked v10 и еще один файл "mods.exe" в котором много модов, но script merger вроде все исправляет. Баг начинается после переговоров насчет заложников. Короче, только после удаления этих двух модов можно доставать меч и бить, хотя музыка боя в любом случае не утихает после заставки с заложниками. Может основная проблема из за "mods.exe" ? Короче хз)
xStriiim 99,9% "основная проблема из за "mods.exe". script merger не показатель. Это всего лишь инструмент для обнаружения и исправления явных конфликтов. 30% несовместимых файлов он может игнорировать. Такова погрешность)
hackim Ясно, СПС!