Мод меняет кувырок и увернуться на пируэты. Настройки присутсвуют. Пока Beta, планируется дополнение.
Установка: из папки mods распаковываем в папку mods, если нет ее создаем. Папку bin кидаем поверх игровой.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Мод меняет кувырок и увернуться на пируэты. Настройки присутсвуют. Пока Beta, планируется дополнение.
Установка: из папки mods распаковываем в папку mods, если нет ее создаем. Папку bin кидаем поверх игровой.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Идея не плохая, но... 1. Если сможешь сделать чтоб Геральд в конце пируэта становился лицом а не задом будет классно. 2. И действительно, если бы пируэт использовался как дополнительное движение, к примеру: когда нажимаешь один отскок действие выполняется по стандарту, а когда добавляешь кнопки движения (любые, все) он делал бы пирует - это отлично смотрелось бы при заходе за спину противника. Ну а на счет геймпада, далеко не все им пользуются. PS. А на нексусе человек добавил вот такое, смотрится идеально. http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2005/?
Можно было оставить кувырок и уклонение. А пируэт на двойное нажатие клавиш движения.
crix На геймпаде такая связка не прокатит.
Три варианта: 1) Вкл. Кувырок и небольшой пируэт. 2) Пируэт и уклонение. (после пируэта Геральт тупит,рубит воздух. В толпе не то пальто). 3) Кувырок и пируэт на большее расстояние. (работает отлично, оптимальный вариант для любого случая).
Мод просто обалденный! Как раз начал 2 раз проходить из-за 2 дополнения и почти в самом начале на болотах!
А сальто будет?
Мордвинов Максим Сергеевич Не совсем сальто, вчера залил, сегодня будет.
Ребят, не могу архив распаковать. Винрар ошибку выдаёт!
Adahaskl 7-zip тебе в помощь.
Нельзя поменять и уклонение и кувырок на пируэт?
Класс, Геральт балерун. Немного непривычно, но выглядит неплохо
Kolka Bragin В книге боевка ведьмаков и описывалась, как пируэты, вольты, финты и выпады. А в игре получилось совсем по-другому. Мод достойный, будет доработан, обязательно поставлю.
Андрей Матвеюк Здесь пируэты как раз таки как из балета, когда читал по другому представлял. У Лето на корабле, когда уворачивается от стрелы, пируэт лучше выглядит
Kolka Bragin Это да. Пируэт фехтования и балета немного различается, но в целом так и должно быть. В балете на одной ноге делают, но в целом ты прав, я тоже себе это не так представлял. Но полуоборот и пируэт в книге отдельно представляют
Поюзать стоит,а если ещё и допилят-вообще замечательно будет!
VikingMC Допилят,процесс идет.
Строго говоря, ведьмаки не фехтуют. Та "манера", которая описана АСом - это практически нинзютцу. Внимательно перечитайте все боевые эпизоды - Волк практически не колет, не клинчует, - рубит, или сечёт "самым кончиком" подмышку, бедро, шею, и так далее. Изначально - ведьмаки в разы быстрее и сильнее обычного человека (испытание травами и тренировки с совсем юного возраста). Ведьмачьи мечи - несовсем мечи в общепринятом понимании. ( ...своей бритвой ты биться не будешь... с таким же успехом можно биться заступами). Читайте книги, вам понравится! *-)))
мод хороший спору нет но разве что лично моя придирка альтернативный пируэт какой-то больно резкий не смотрится особенно когда Геральт в тяжелой броне а так мод очень к месту
Роман Матюшин На видео v0.9, есть небольшое обновление v0.91 там можно подкрутить. Всё же пока эта BETA.
Красиво, надоели эти симуляторы колобка) Можно ссыль на сальтачи?
Иван Полевой
Это итальянский?)
Иван Полевой
http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_roll_in_attack_ataka_v_broske_v1_30-135487/
SanKram конфликтуют они так, что даже мерджер не спасает, как они в видео работают вместе, не пойму?
Иван Полевой Отлично всё работает, если у вас конечно не "гремучая смесь" из модов под разные версии. Желательно мерджер последней версии.
SanKram Может порекомендуете, какую и откуда версию ставить, ибо уже сил нет бороться с ошибками при компиляции, уже все перепробовал! Вот откуда, ОТКУДА, после установки модов на пируэты с выпадом, автолут и хвост лошади он вдруг находит ошибку в файле Цири?? Вот что из перечисленного хоть косвенно касается Цири? Хвост Плотвы? Была 1.21, по итогу половина модов к ней не подходят, везде пишут 1.31 и вообще ставь от GоG, поставил 1.31 от GoG, теперь пишут, что модов на нее почти нет, а в самих модах вообще в 90% случаев не ясно, под какую версию они пилились. ПО итогу не поймешь, что вообще ставить, какая же тяжелая в установке игра, не передать! Самостоятельно пилить себе моды на Чистое небо было раз в 10 проще и быстрее!
Сорян, перепутал этот мод с модом на ускорение анимации, там на 10 мс уменьшена анимация движений
как поменять язык?
Что за никчемный мод "Пирует", что не "Тройной тулуп".
Фигня. Если бы он делал пируэт во время уклонения а не когда попало... Было бы красиво!