Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870 Оперативная память: 6 ГБ Место на диске: 40 ГБ DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290 Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 40 ГБ DirectX: 11.0
Эта модификация для The Witcher 3: Wild Hunt является своего рода новой версией мода "Мечи Шани". Мечи были переименованы, теперь стальное оружие носит название Трисс, а серебряное - Йен. Каждый меч имеет свои способности, характеристики и эффекты. Кроме мечей. модификация добавляет в игру: новый арбалет, броню Тьмы (Set of the Darkness) - можно перекрасить, маску разбойника, экипировку для Плотвы.
Чертежи для снаряжение можно получить у бронников и кузница в Боклере.
Консольные команды:
Спойлер
-> Triss (steel sword): additem('ShaniSword')
-> Yen (silver weapon): additem('ShaniSword2')
-> Shani (crossbow): additem('ShaniCrossbow')
-> Armor of the Darkness: additem('ShaniArmor')
-> Gloves of the Darkness: additem('ShaniGloves')
-> Pants of the Darkness: additem('ShaniPants')
-> Boots of the Darkness: additem('ShaniBoots')
-> Mask of the Darkness: additem('ShaniMask')
-> Mask of the Darkness (2): additem('ShaniMask2')
-> Mask of the Darkness (3): additem('ShaniMask3')
-> Saddle of the Darkness: additem('ShaniHorseSaddle')
-> Bag of the Darkness: additem('ShaniHorseBag')
-> Blinders of the Darkness: additem('ShaniHorseBlinders')
-> Legendary Armor of the Darkness: additem('ShaniArmor2')
-> Legendary Gloves of the Darkness: additem('ShaniGloves2')
-> Legendary Pants of the Darkness: additem('ShaniPants2')
-> Legendary Boots of the Dark was: additem('ShaniBoots2')
Установка: Распакуйте архив, папку "mods" и "dlc" переместить в аналогичные папки, которые находится в каталоге игры. Используйте Script Merger. Если у вас уставлен мод "Мечи Шани", удалите его (необходимо удалить папки WITCHER 3 \ DLC \ dlcShaniSwords и WITCHER 3 \ MODS \ modShaniSwords)
картинки арбалетов масок не отображаются в рюкзаке а сумки кстати лучше тусентские поставить там обем 110 и если все подобрать правильно и умения итд то обем сумок можно до 700 увеличить
кстати изза другого мода на темно синюю лошадь после прохождения квеста "Равновесие в природе " у меня плотва стала белой с черно коричневой гривой еще и с рогом ))) это так и должно быть
Названия нормально не отображаются . Ну и мечи очень слабые , даже для простой игры ну а для NGP и подавно.
смысл этого мода.под конец игры и новой+. плюс мечи как из звёздных воин
картинки арбалетов масок не отображаются в рюкзаке а сумки кстати лучше тусентские поставить там обем 110 и если все подобрать правильно и умения итд то обем сумок можно до 700 увеличить
кстати изза другого мода на темно синюю лошадь после прохождения квеста "Равновесие в природе " у меня плотва стала белой с черно коричневой гривой еще и с рогом ))) это так и должно быть