Данный мод увеличивает количество слотов под быстрые команды.
Автор: Wolfmark
Установка: Распаковать содержимое архива в папку "Mods".
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Данный мод увеличивает количество слотов под быстрые команды.
Автор: Wolfmark
Установка: Распаковать содержимое архива в папку "Mods".
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Нужная вещь, спасибо, забрал!
Сделал бы кто дополнительные слоты в ячейках скиллов, хотя б по одному на каждую сторону, так же аккуратно и красиво. А то в этом моде http://www.playground.ru/files/witcher_3_dopolnitelnye_sloty_pod_skilly-102147/ не очень продуманно как-то(( За мод благодарю, очень грамотно сделано.
архиполезный мод
У меня все работает версия 1.12! Спасибо хороший мод!
Забыл указать, что при использовании доп слотов, у вас отображаются те же кнопки, что и в обычных слотах, для использования допов, нужно удержать соответствующую кнопку и будет счастье =)
Сохранения не загружаются, видимо где-то конфликт.
Очень нужная вещь
на скриншоте F1-F4, может их как-то можно поставить? ибо просто удерживать клавишу как по мне - не совсем удобно
на 1.8 пойдёт?
Обновите до 1,22 пож)
Всё работает на 1.22
не работает 1.32