Описание, инструкции и рекомендации
Отличная модификация изменяющая боевую систему. В результате чего во время критического удара происходит замедление времени. И удар выглядит просто эпичным.
Версия игры: 1.30 -1.31
Особенности Critical slow motion combat mod:
- Полная совместимость с версией игры 1.30-1.31
- Создан отдельный скриптовый класс эффекта замедления, что позволяет очень просто совмещать скриптовые моды.
- Исправлено некорректное замедление на лошади.
- Изменено стандартное значение criticalHitSlowMoChance с 25 до 35.
- В скрипты добавлены комментарии для упрощения совмещения модов.
Настройка Critical slow motion combat mod:
В файле content\scripts\local\KNGCSMCM.ws можно
1) подредактировать силу замедления для разных действий (контр-атака, уход от удара, критический удар, отрубание частей):
1 2 3 4 5 6 7 | // Set your Slow Motion Factor for the individual action here dodgeRollSlowMoFactor = 1.0f; evadeStepSlowMoFactor = 1.0f; counterAttackSlowMoFactor = 0.5f; criticalHitSlowMoFactor = 0.2f; dismemberSlowMoFactor = 0.2f; |
Здесь 1f = 100% скорость, 0.5f - 50% замедление, и т.д.
2) установить как часто будет срабатывать замедление времени
1 2 3 | // Set your Slow Motion on Critical Hit Chance here criticalHitSlowMoChance = 50; |
Если установить 100, тогда каждое действие будет с замедлением.
Установка Critical slow motion combat mod:
- Папку modKNGCritical_SlowMotion_Combat поместить в папку ..\The Witcher 3 Wild Hunt\Mods (если папки нет, то создайте ее)
Демонстрация мода Critical slow motion combat mod
Что-то заглючил у меня этот мод. После первого же боя Геральд перешел в режим постоянного замедления. Уже вот, ради прикола, минут 30 плыву по лесу и жду когда он выйдет из стопора.
skitalez_rus Есть такой загон и происходит он довольно часто. Советую немного подкрутить настройки, а именно: counterAttackSlowMoFactor = 1.0f; criticalHitSlowMoFactor = 0.5f; dismemberSlowMoFactor = 0.5f; Для меня оптимальные настройки.
SanKram Не,если брать способ устранения постоянного замедления в игре, то после боя в консоли можно заспавнить волка , команда spawn('wolf'), зарезать его и уйти перекатом,сработает тогл на отключение и все встанет на свои места.Вообще не хило бы привязать чистое отключение замедления к действию (например убирание меча в ножны),только как?
Doberrman699 Использую мод давно. Оставил 2-а действия с 50% замедлением (отрубание конечностей и добивание), по мне более чем. И ни каких проблем с тормозами, зачем голову ломать как выйти из положения.
SanKram У некоторых,например у меня, стоит AbsoluteCamera, есть конфликты,приходится выбирать, то или то,либо вечное замедление,вот так вот
Doberrman699 Всё зависит от количества модов и правильности слияния скриптов, у меня около 53-х установлено абсолютная камера в том числе.
Беру!
чет не запускается с этой модификацией. Точно на версию 1.31 подходит?
Класс, сейчас попробую
Kolka Bragin Ты же говорил PS4 ?
SanKram ПС4 для игр, комп для модов, редко на нем играю
SanKram Уже обрадовался, когда начали моды на Хуане появляться, но увы до ПС так и не добрались. Комп почти не тянет, новый брать неохота
Kolka Bragin Понял, отстал!)
Выглядит отлично!Напомнило замедление добиваний в Скайрим.Стоит попробовать!
Помню, старые версии этого мода конфликтовали с modAlwaysDismember (Мясорубка). Эту версию не проверял
Поставил. К сожалению после первого же крита включается постоянное замедление и играть дальше нельзя. Буду ждать работоспособную версию...
А то что кровь хлещит как из фонтана,это другой мод?
MBM v1.4 это вроде мод на больше крови, кароче лучше с Нексуса качать, там обновляется хоть!
а на 1.32 кто нить пробовал ставить ?
Все работает.
Если вас раздражает замедление при кувырке и уклонении, то вы можете это легко убрать:
Просто измените в файле (content\scripts\local\KNGCSMCM.ws) true на false в этих двух строчках.
SlowMoController(false, "rolling"); - так должно быть у вас.
SlowMoController(false, "evading"); - так должно быть у вас.
if (isRolling) {
SlowMoController(true, "rolling");
thePlayer.AddTimer('DeactivateSlowMoCam', 0.3, false);
} else if (evadeTarget) {
SlowMoController(true, "evading");
thePlayer.AddTimer('DeactivateSlowMoCam', 0.3, false);
вот вы тут "мод, мод, мод....." и хоть кто-нибудь скинул бы ссылочку на соунд из обзора скинул. Реально если кто то знает, умоляю, я просто теку от этого трэка
Этот трек в интернет не залит, это работа автора видео которую он тупо не опубликовал.