Увеличивает радиус освещения факелом.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Правильный ведьмак пользуется кошкой.
WarMachine2 ужасно неудобный элексир. Залез в пещеру, выпил кошку. За 30 сек пробежал пещеру, вышел на свет а кошка все ещё действует, картинка отвратная.
Dimchik94 И трать белый мед, затем медитация - тратишь время. Во второй части только в долгом уровне, в пещере, использовал.
Dimchik94 Есть Мод на "Кошку" - Нормальное Зрение: http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/1677/?
Dimchik94 это если ведьмаку скучно, выпил кошку днём и в пассифлору... шоб штырило!1!
Dimchik94 для этого есть мод FriendlyHUD - там есть опция, автоматически "выключающая" кошку при выходе из пещер
он и без мода был полезен, без него вообще чёрт ногу сломит
Никогда не пользовался...
User4512 Ты яркость правильно настрой тогда игра приобретет совсем другие краски, намного приятней будет играть и сразу факел понадобится, сразу начнешь пользоваться (мод на любителя меня и стандартный устраивает но все равно если тебя ночью в пещере оставить без факела ты то же будешь все видеть!!!, его не просто так придумали от нефиг делать,в правильной выставленной яркости он ох как нужен)
Вообще по лору у ведьмаков и так кошачье зрение, не понимаю зачем CDзапилили отдельное зезье.
Хорошо.
очень ненатурально выглядит этот "дальний свет"
сделайте чтобы факел держал реалестичнее чуть на вытянутой руке а не под носом
ахахахах ты что у них в борделе при помощи зелья кошка днем разглядеть хочеш??????? ахахах
самый галимый мод конфликтует со всеми 20 модами . мерджер не помогает