Быстрое перемещение по карте из любой точки к Знаку.
Установка:в папку Mods
Автор:NN
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Быстрое перемещение по карте из любой точки к Знаку.
Установка:в папку Mods
Автор:NN
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Как я этот мод пропустил. Очень удобный мод. Супер.
Вот это баянище! Наверное один из самых известнях модов. В последний раз для версии 1.31 размещён здесь ещё в сентябре 2016. http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_fast_travel_from_anywhere_v1_0_5_patch_1_31-136391/
P.S. Бед с ним наловить можно немало.
Второй раз проходил Ведьмака на 100% и тоже ни разу не использовал указатели перемещения, только между континентами. Так сказать полностью погрузился.. Да, где-то надоедает, особенно на Скеллиге, но в целом очень интересно.
вообще не пользуюсь этими знаками своим ходом куда интереснее
Вот интересно так задолбывает некоторых посмотреть, что находиться вокруг. Тогда господа, зачем вы играете в игру с глубоким сюжетом( с кучей парадоксов и развилок)? Чем она вам запомнится при таком прохождении?
Олддрим
В игре куча квестов где тебя гоняют по одним и тем же местам ,например к кейре нужно ездить несколько раз, на коломницу, к барону да в любое место нафиг! какого хрена скакать несколько раз по одной и той же тропке? в чём прикол кроме затрат времени?
Иксбой А прикол в том, что его нет. Да нужно бегать туду- сюда и ты будешь уже сам знать как проехать по быстрее, ну или будешь искать опасные места, что бы устроить кач или потраться на реагенты. А с этим модом будет ситуация такая, тынц сделали это, перемещение, так тынц перемещаемся сюда так ближе, тынц опять перемещаем. С моей точки зрения быстрые перемещения наоборот сбивают всю атмосферу игры. Если взять в пример Скайрим, там оно есть и сильно ли тебе оно добавляет положительных эмоции в исследовании мира? Ладно, я считаю что если хочешь насладиться игрой в полной мере, то нужно ножками топать по нему, если ты намерен на быстро пройти игру, да от быстрого перемещения есть толк.
Олддрим в скайриме мир интереснее ведьмака намного во первых, во вторых там если тебе надо сдать квест то тоже быстрое перемещение рулит а не топать мимо зачищенных пещер час, в третьих в ведьмаке ты или скачешь по дороге или застреваешь в деревьях или вообще упрешся в стену, никаких коротких путей там нет
А это уже дрочилово какое то натуральное.
Иксбой Хочешь сказать этой составляющей в TES нету? Ой, мой милый друг- если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе, если поискать то все можно обойти. Насчет интереснее, скажем на любителя , мне он кажется до жути скучным, задержался в нем на 19 часов( поле 19 тупо искал приключения на свою пятую точку(Вор-лучник)).
Иксбой В самой худшей игре серии TES, мир интереснее "лучшей игры десятилетия"? Хватит мыслить как хомячки. Скайрим далеко не годный продукт Беседки. Скайрим скорее один из худших представителей жанра с кучей однообразных НПС, мест, квестов. Он едва Ведьмака 2 переплёвывает, а Ведьмак 2 далеко не лучшая игра.
С таким же успехом можно прописать команду в чате и так же перемещаться из любого места. Да и реализма не добавляет, скорее всего, для любителей спидранить (котёл в аду для них уже приготовлен)