Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Минимальные требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940 Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870 Оперативная память: 6 ГБ Место на диске: 40 ГБ DirectX: 11.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-разрядные Windows 7 / 8 / 8.1 Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290 Оперативная память: 8 ГБ Место на диске: 40 ГБ DirectX: 11.0
Данный мод позволяет спавнить компаньонов из доступных NPC персонажей. Они будут следовать за вами и атаковать всех врагов, к сожалению они не могут бегать и плавать, зато могут пользоваться лестницами и перелазить через препятствия, так что в подземельях теперь не будет скучно и "страшно".
Прошу добавить, хочу поделиться с игроками)) Благодарю за понимание руководством сайта.
Папку из архива закинуть по пути (мой пример): d:\02_Games\The Witcher 3 Wild Hunt\mods\
Спойлер
Если интересно, моя развёрнутая история сего события. Поставил первый мод, словил ошибку скриптов, скачивал фиксы, непомогали, 4 раза менял версию, патчи не ставились, видите ли игра не найдена. Потом тщательно просмотрел ошибку скриптов, нашёл их в самом моде и отредактировал, видимо автор данного мода тролль, и решил добавить 4 ненужных нерабочих скрипта, я 3 удалил, 4ый привёл к нормальному виду, показался нужным. И в итоге компилляции скриптов вообще не произошло при запуске, мод заработал. Так что я ожидал выхода рабочего мода для версии 1.12, а получилось так, что я сам его сделал LOL.
Хмм... А с Цири забавно. Сразу вспомнил ту концовку игры, где она стала ведьмачкой и какое-то время, выполняла заказы вместе с Геральтом. Надо будет опробовать !
На днях бегал, а за мной летала виверна, мочил бандитов, она их с лошадей скидывает, а я добиваю, поэкспереминтируйте SpawnCompanion(wyvern_mh) Список всех, кого можно добавить, включая спавн мобов, боссов, плотвы и даже лодки (если полмоаетесь посреди моря) http://www.mmo-game.eu/witcher-3-spawn-humans-bosses-monsters/
Сами компаньоны?(Если я правильно понял) надо заспавнить отдельной командой: spawn('Cirilla', 3, 10, true) добрый моб. spawn('Cirilla', 3, 10, false) враждебный моб. 3 - это количество, 10 это расстояние в метрах от тебя, где заспавнится.
Boss_Timurchik Есть другая версия мода, там они и бегают и плавают, и всегда рядом, если потерял или убежал далеко, телепортируются к тебе. НО! Они очень мало дамажат(т.е от них никакой пользы, в моём моде Цири способна забить стражника в городе 83 уровня), всегда молчат(в моём моде они в бою выкрикивают, и поговорить можно вне боя), и заспавнить можно только одного(в моём моде, сколько хочешь). Я остановил выбор на своём.
Не поганьте ведьмака. Он всегда выполнял контракты в одиночку. Кому нужны компаньоны, играйте в Скайрим.
Vedge_Antilles ++
Хмм... А с Цири забавно. Сразу вспомнил ту концовку игры, где она стала ведьмачкой и какое-то время, выполняла заказы вместе с Геральтом. Надо будет опробовать !
не трудно ведь написать команды на компаньёнов. НАПИШИТЕ ЗДЕСЬ.
KUBASIKUS SpawnCompanion(Yennefer) SpawnCompanion(Cirilla) SpawnCompanion(Vesemir) SpawnCompanion(Eredin) SpawnCompanion(Keira) SpawnCompanion(Priscilla) SpawnCompanion(Triss Merigold)
KUBASIKUS только у меня не работает и никто не появляется(((
vitez123 а как-же барон , лето, ламберт и т.д.? или это все кого можно добавить?
KUBASIKUS кого угодно...в скобках
Красивые шмоточки у Цири!
На днях бегал, а за мной летала виверна, мочил бандитов, она их с лошадей скидывает, а я добиваю, поэкспереминтируйте SpawnCompanion(wyvern_mh) Список всех, кого можно добавить, включая спавн мобов, боссов, плотвы и даже лодки (если полмоаетесь посреди моря) http://www.mmo-game.eu/witcher-3-spawn-humans-bosses-monsters/
dart_sirius А какие комбинации надо, чтобы эти мобы,люди дрались против меня?
Сами компаньоны?(Если я правильно понял) надо заспавнить отдельной командой: spawn('Cirilla', 3, 10, true) добрый моб. spawn('Cirilla', 3, 10, false) враждебный моб. 3 - это количество, 10 это расстояние в метрах от тебя, где заспавнится.
Эти комбинации актуальны ли для новой консоли и версии игры 1.12?
Caranthir Navigator Да.
спасибо поржал на славу 10 вессимиров против 5 накеров
Boss_Timurchik Есть другая версия мода, там они и бегают и плавают, и всегда рядом, если потерял или убежал далеко, телепортируются к тебе. НО! Они очень мало дамажат(т.е от них никакой пользы, в моём моде Цири способна забить стражника в городе 83 уровня), всегда молчат(в моём моде они в бою выкрикивают, и поговорить можно вне боя), и заспавнить можно только одного(в моём моде, сколько хочешь). Я остановил выбор на своём.
Boss_Timurchik Дай ссылку на свой мод
я так понимаю, они умеют только медленно ходить. использовать ложадей или бегать, они не умеют.(компаньоны)
Могут ещё пользоваться лестницей и перелазить некоторые препятствия
Что делать? При запуске игры... После установки мода.
Caranthir Navigator Вот решение http://forums.playground.ru/witcher_3_wild_hunt/tech/performance/patch_1_10_ne_stavyatsya_skriptovye_mody-880399/
Caranthir Navigator У тебя ошибка не в моде а в самой игре, попробуй переустановку.
Caranthir Navigator http://www.playground.ru/files/the_witcher_3_wild_hunt_error_script_compilation_fix_oshibka_modov-121631/
Мод прикольный , боссы охоты ничего не делают.. , было бы супер если б компаньоны бегали и с телепортом тоже были рядом.
это он и есть.