на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Witcher 3: Wild Hunt "Мощные глифы и руны"

мощные глифы и руны

автор Infernal01

Изменены все глифы и руны (включая DLC), чтобы они были немного больше, но не слишком мощными. Вероятность 2% слишком низка, это означает, что каждые 50 мечей попадают, а 5% - один раз каждые 20 ударов. Мои ценности: 4, 6, 8 переводят один раз каждые 25, 17, 13 ударов меча.

Предложение: не поднимайте руны / глифы и вместо этого создавайте их. Делает вещи более интересными и фактически добавляет к ним ценность. Кроме того, это немного истощит ваши деньги, тем более, что вам придется покупать рецепты.

Руны
Стригог, Дажбог, Девана, Зория, Морана, Триглав, Чернобог
(шатание, жжение, кровотечение, замораживание, яд, оглушение, сила атаки)
Ваниль - шанс 2, 3, 5 процентов
Модифицировано - вероятность 4, 6, 8 процентов

Сварог (бронебойный пирсинг)
Ваниль - 10, 20, 30
Модифицированные - 30, 60, 90

Велес (интенсивность знака)
Ваниль - увеличение на 2, 3, 5 процентов
Модифицировано - 5, 10, 15 процентов

Глифы
Aard, Axi, Igni, Quen, Yrden
(интенсивность знака)
Ваниль - на 2, 5, 10 процентов
Модифицировано - 5, 10, 15 процентов

Ограждение (элементное сопротивление)
Ваниль - 1, 2, 3
Модифицированные - 5, 10, 15

Связывание (сопротивление кровотечению)
Ваниль - 1, 3, 5
Модифицированные - 5, 10, 15

Укрепление, ремонт
(долговечность, hp regen)
Без изменений.

Установка:в папку Mods

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Улыбнула руна на шатание. Твой дом труба шатал

5

глиф выздоровления работает в %, т.е. даже 3 больших глифа дает 9% хп в сек, очень сильно

0

Все это конечно хорошо, но это "улучшение" видно только тогда, когда наводишь на руну которая еще не вставлена в меч или броню. После того как руна помещается к примеру в меч, все видимое улучшение попросту пропадает. Возможно оно и работает, но я этого не заметил. пс. Сорян! Косяк с меня! Нашел скрипт который конфликтует со скриптом в моде на надписи рун, глифов, отваров и т.д. Исправить к сожалению не получается.

-1

Devilgroup87 Мм... ошибка скрипта, звучит как вызов, не мог бы ты для интереса скинуть скриншот?

0

dart_sirius Alex2010god Прошу наблюдать сие конфликт. Конфликт с модоми конечно не серьезный, да и сам мод вроде и не виден. Мод, делает 50 бомб, и всех отваров. Не столько он и нужен конечно, но все же.. Игра запускается и все работает, но не видны изменения в рунах и глифах после того как скравтишь их или купишь.

Спойлер
-3

Alex2010god Хм... Ну у меня можно сказать тоже самое стоит. Позже попробую перепроверить все установленные моды, и собрать сборку заново. Может что и получится.

-2

Alex2010god Само интересное, я как раз и сделал все с твоей сборки. Косяк был у меня с модом на "Сохраненные руны". убрал его, появился еще один, на "Редкие предметы светятся как Квестовые предметы". Убрал и этот, и все заработало. Ах да... Самый интересный косяк был, это с модом на "Быстрое перемещение". Вот чего не ожидал, так не ожидал. Добавил к сборке лишь графических модов, и не много на всякие эффекты, типа больше частиц, дополнительные стойки для брони, не большое повышение стамины ( на два раза хватает жахнуть аардом вместо одного), русские надписи на пузырях элексиров ну и т.д. Моды по своей сути затрагивать вообще ни чего не должны, и все же косяк где-то есть, а где... и не знаю даже. Сборка моих модов

Спойлер

Может я не добрался до того момента, но на данном этапе мод работает именно так. Предполагаю, что "глифы" должны быть высшего качества, а не первого. Пока что мод у меня работать не хочет.

Спойлер
-2

Alex2010god Так все таки получается что у меня все работало как надо, а я пол игры перерыл что бы узнать в чем подвох. Ну раз так, можно спокойно продолжить играться.

-3

Игра и так слишком легкая, а тут еще и это...

-7