Мод устанавливает шанс отрубления конечностей на 100%
Распакуйте архивы и скопируйте папку "modUltraGore2" в папку «Mods»
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Мод устанавливает шанс отрубления конечностей на 100%
Распакуйте архивы и скопируйте папку "modUltraGore2" в папку «Mods»
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
А чем этот мод отличается от Finish them all (добивание и расчлененка) v1.30 - http://www.playground.ru/files/finish_them_all_dobivanie_i_raschlenenka_v1_30-135321/ ? И можно ли их использовать одновременно или они будут кофликтовать ?
Шанс 100% для каждого удара? Отрубание конечности=смерть. Всех валить одним ударом?
ZlobnyDed нет, скорее всего последний удар, и тогда рубит, скачаю посмотрю если что отпишусь
Данил Зотов
http://www.playground.ru/files/finish_them_all_dobivanie_i_raschlenenka_v1_30-135321/
Ниже в комментах видео есть.
SanKram Получается,что "шанс отрубить конечность" только для красоты? Мне казалось,что он действует как "смерть на месте" с той лишь разницей,что применим лишь к гуманоидам,а "смерть на месте" позволяет прикончить любую тварь. То есть,существует вероятность убить оппонента раньше времени путём отрубания конечности,но только если он двуногий. Поправьте,если ошибаюсь
Данил Зотов Буду благодарен )
ZlobnyDed да удар последний рубит классный мод
Если конфликта не будет то и разницы тоже, все эффекты будут только от Finish them all: 1. Также будет присутствовать эффект замедления (если мод Always Dismember не заглушит его). 2. И возможно если Finish them all поддерживает расчленение при рукопашном бою с обычными мобами (на турнирах действовать не будет) эффект расчлененки либо заглушится либо нет. 3. Этот мод тебе по сути ничего не даст. P.s на Always Dismember иногда (редко), меч может не рубить противника в режиме вихрь, а лишь летально перерезать горло (Выглядит не так впечатляюще, но довольно редко).
Мод косметический. Он не влияет на вероятность убить кого-то быстро. Старые версии этого мода давно гуляют по инету, но они выдают скриптовую несовместимость или просто не работают.
Норм)
Бой в Дун Тыне - не катит.(( Фредерика на куски сразу.(( Миссия бесконечная выходит.(( Этот мод надо там убирать. Он с ним говорить должен, а не смотреть на куски мяса.
Чаще всего этот недомясник из Блавикена просто делает пронзание врага мечом, а я не хочу чтобы он вообще это делал, а только обезглавливание, как это сделать?