Изменяет свет от факела, чтобы вблизи он был менее резким и более полезным на расстоянии.
Переделка освещения факела с использованием двух отдельных источников света.
Первый свет делает то же самое, что и оригинал, но он менее интенсивный. Он служит для освещения близлежащих объектов с сильным желтоватым светом в типичном факельном стиле, но ограничен в радиусе действия.
Второй свет слабее, но светит дальше, освещая окружающее пространство рассеянным освещением, что значительно облегчает навигацию в условиях полной темноты, например как в пещерах и т. д. Этот свет действительно далеко достаёт, возможно достигая 50 метров, но он достаточно тусклый, чтобы не быть нереалистичным или чрезмерно отвлекающим. Также работает в Туссенте.
УСТАНОВКА:
Используйте NMM или вручную извлеките файл в свою папку mods;
Используйте Script Merger для определения и разрешения потенциальных конфликтов с другими модами;
При установке дополнительного меню скопируйте папку bin внутри мода в свою папку с игрой.
Натуральный. Без ГМО
с ближнего на дальний свет теперь можно переключить ;) противотуманный вариант бы ещё...
Правь статью (я про bin)! Натуральный свет факела - когда берешь в руки и поджигаешь! У него запах, жар, копоть, может капать и обжечь! Когда несешь не правильно нихрена не видно!
у меня от него (мода)диалоги стали долго грузиться и зависать .
Александр110877 У себя такого не наблюдаю. Проверяли на конфликты с другими модами?
HITMAN0802 да неважно без света факела как-нибудь обойдусь. непонятно просто какое отношение факел может иметь к кат сценам и диалогам. но это точно он. других не ставил вместе с ним. удалил все в порядке стало как было.
Что-то папки бин не нашел
Art-Vys Увы, я не стал её выкладывать. В инструкции забыл удалить запись.
нету папки "bin". есть только "content"