на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Witcher 3: Wild Hunt "Preparations V6.1"

В данном моде медитация становится более осмысленным процессом. Во время медитации вы тратите очки опыта на прокачку навыков, восполняете запасы алхимических предметов и масел, а также ремонтируете нужные вещи. По умолчанию в этом моде нельзя есть или пить во время битвы, поэтому убедитесь, что вы полностью готовы к столкновению с какой-нибудь полуденницей.

Автор: Wasteland Ghost aka wghost81

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Насчёт столкновения с полуденницей не понял... А перевод..?)

1

а зачем он вообще нужен? данный мод в смысле

1

сидит, не двигается, но всё делает )))

1

Блин, неужели так трудно скопировать оригинальное полное описание, что бы не было вопросов типа "а зачем он нужен?".

Спойлер

Оригинальная страница мода с Nexus https://www.nexusmods.com/witcher3/mods/750/? Основная идея мода - превратить медитацию в более значимый процесс: он больше не используется для того, чтобы просто пропускать время и автоматически пополнять ваши зелья и бомбы, вам нужна медитация / костер для управления навыками персонажа, снаряжением и алхимией. Мод работает как с ванильной медитацией, так и с Friendly Meditation. Использование последнего рекомендуется для лучшего, более захватывающего опыта. По умолчанию с установленным модом вы больше не можете покупать или переставлять навыки и мутагены в вашем дереве навыков, не медитируя / не у костра. То же самое верно для выполнения алхимии и для ремонта и модернизации вашего оборудования. Вы можете настроить эти ограничения через игровое меню. Большая часть мода связана с тем, как вы пополняете свои предметы алхимии: теперь вам нужно делать это на основе каждого предмета, используя меню алхимии во время медитации (требуется Дружелюбная медитация) или возле костра. По умолчанию для пополнения одного элемента (восстановления всех его «зарядов») требуется та же алхимическая «база», которую вы использовали для создания в первую очередь: например, Alcohest или Saltpetre. Масла также имеют ограниченное количество использования и заправляются таким же образом, используя соответствующую базу. Режим пополнения настраивается через игровое меню: вы можете установить для него «полный рецепт», а для пополнения потребуется полный набор ингредиентов (исключая версию того же предмета более низкого уровня), «исключить мутаген» (для зелий мутагена), установить один Отдельный элемент пополнения для каждого типа элемента алхимии или выключите систему и вернитесь к автоматическому пополнению ванили. Требования и ограничения для медитации также настраиваются через игровое меню: по умолчанию медитация вне огня запрещена, и вам нужно либо использовать существующий костер, либо, если у вас установлена ​​Дружественная медитация, порождать собственный костер, используя дрова. Вы можете полностью удалить требования к древесине или полностью отключить требования к костру, чтобы иметь возможность медитировать где угодно и когда угодно. Кроме того, вы можете установить более жесткие требования, например запретить разжигание костров у игроков на использование только ранее существовавших, или отключить медитацию в интерьерах, в поселениях, рядом с не союзными NPC. Управление своими навыками и алхимией во время медитации не является мгновенным и требует времени: по умолчанию 15 игровых минут, чтобы приготовить или пополнить зелье, купить или оборудовать навык, отремонтировать или улучшить предмет. Временные интервалы также настраиваются через игровое меню. По умолчанию мод также запрещает есть и пить в бою - как из меню инвентаря, так и из ячейки быстрого доступа. И вы больше не можете применять масла в бою - используйте свои чувства ведьмы, чтобы подготовиться к будущему. Вы можете отключить обе эти опции в меню или включить еще более сложную опцию - полностью запретить доступ к инвентарю в бою. Примечание: мод совместим с существующими сохранениями, вы можете установить и удалить его в любой точке игры без риска поломки сохранений.

0

Почему-то пропадают масла для мечей кто может знать в чем дело?

-1