Мод оставляет в живых Роше и Талера при Дийкстре-канцлере
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Процессор: Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц / AMD Phenom II X4 940
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 / AMD Radeon HD 7870
Оперативная память: 6 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Процессор: Intel Core i7 3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц / AMD FX-8350 с тактовой частотой 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 / AMD Radeon R9 290
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: 40 ГБ
DirectX: 11.0
Роше и Бьянку жалко же. С
другой стороны концовка Дийкстры не самая плохая, лучше иных. Но жертвовать Роше и Бьянкой после того, что они вместе с Геральтом прошли, после того как Роше столько раз выручал ведьмака. Вот и возникла у кого-то идея сделать возможным выбор концовки Дийкстры при живых друзьях. Попытка жалкая, потому как неполноценная, но это лучше чем ничего. Это ответ на ваши вопросы "Зачем?" Я так кодами пытался Весемира в Каэр Морхен вернуть. Жалкие попытки, но грустно все это. )
DeceiverGarrett Тоже мыкался с выбором
DeceiverGarrett Ну это совсем смешно то, что вы говорите :) Все ведь в душе понимают, что на самом деле исход от разработчиков именно такой при выборе Дийкстры. Роше умрет!!! А что делает мод? Он просто оставит их в живых и что дальше? Опять же, все знают, что на самом деле они умрут :) Уловили парадокс, товарищи?! Нет? Хм, ну тогда качайте и успокаивайте себя :)
А какую папку в mods кидать? Все?
кто вдруг не знал:
Если убить Кейру любым способом, не дать ей попасть в Каэр Морхен, и затем не помочь Ламберту, на костре в конце буду лежать оба, и Ламберт и Весемир.
dart_sirius Не понял юмора!! В самый первый раз, еще версию 1.08 по-моему, точно не помню. Короче... первое прохождение, когда было. Завалил Кейру после квеста мышиная башня (иначе где еще ее можно убить). Ламберту не помог! О какой помощи речь? Это когда нужно одного бывшего ведьмака завалить (ибо где ему помогать еще). НА костре лежал один! Что за версия игры у вас, сударь? У меня сейчас 1.31 версия, вроде самая финальная.
CTPAXX Значит ты как-то помог Ламберту, потому что без помощи Кейры и Геральта он ДОЛЖЕН умереть. А может кто-то из персонажей случайным образом это сделал, поэтому он остался жив.
не помогать Ламберту во время боя в Каэр Морхене, сразу после того, как закрыли ворота.
Кто-то проверял в конце игры после всего Роше появился в своем лагере партизан ?
Дийкстра мне не нравится!так-что завалю его тупой лопатой!!!!
Какой из 3 модов ставить?
И нафиг оно надо? На сюжет никак не влияет, а диалогов с ними и нет практически.
Ahmed_the_Shaitan_Killer Тебе не надо. Другим пригодится.
GOLDEN KINDER И как оно может пригодится? Просвети меня, пожалуйста)) Если только в гвинт с ними сыграть, если не успел.
Ahmed_the_Shaitan_Killer Не ко мне вопрос. Да и в самом начале видео говорили что, да и зачем нужен этот мод. Считаешь этот мод бесполезным? Твое дело. Только не пытайся навязать свое мнение другим. Скачивания есть. Значит кому-то этот мод понадобился.
GOLDEN KINDER Я и не навязываю ничего, а просто хочу узнать, для кого это будет полезно. Ты ведь мне сказал, что для кого-то, вот я и хочу услышать ОТ ТЕБЯ для кого это будет полезно. Если бы я хотел что-то кому-то навязать наш диалог был бы совсем другим.
Ahmed_the_Shaitan_Killer Я уже ответил. Вопрос не ко мне. Задавай этот вопрос тем, кто скачал этот мод.