Описание и инструкции
Отличный мод, добавляющий случайные встречи с монстрами.
Важно отметить, что монстры будут встречаться не каждые 5 минут,так как это будет раздражать. Вместо этого сейчас, высокочастотный режим составляет около ~15 минут
Средний ~30-60 минут, а минимум на 60+ минут.
Также не рекомендуется для первого прохождения!
Особенности:
Добавляет случайные встречи с монстрами.
Выбор в настройках между летающими монстрами или летающими и наземными монстрами.
3 частоты настройки
3 уровня сложности
Различные монстры в зависимости от региона
Размер монстров зависит от их уровня
Монстры будут встречаться в зависимости от вашего уровня и сложности мода.
Установка:
- Извлечь modRandomEncounters в The Witcher 3 Wild Hunt/mods
- Сделать резервную копию папки "bin" на случай удаления мода
- Папку "bin" скопировать в директорию игры подтверждая замену.
- Папку DLCRandomEncounters\ скопировать в The Witcher 3 Wild Hunt\DLC\
- Скопируйте содержимое папки alternative bin folder в директорию игры (может сбросить ваши настройки клавиш)
- В игре зайдите в настройки клавиатуры и найдите "Refresh Random Encounter Settings" и настройте на любую клавишу
"Уникальный монстр"? Автор видео проходил только сюжет? В Велене на Чёрта заказ есть.
Зачем ты загрузил один и тот же мод повторно? Тебе мало бонусов что ли?
Аlex_Pro с предыдущим модом на случ. встречи он облажался
Tulskiy А что там не так было?
Аlex_Pro половину архива он выложил, а не весь))
Tulskiy Ясно. Лишь бы побыстрее залить и получить бонусы, а на качество плевать. Халтурщик.
до чего дожили, теперь качать с нексуса напрямую на 95% безопаснее, чем с pg...
bzfucker Веган, иди лучше травы поешь.
а на 1.31 мод пойдёт?
Sasha2017
local\modrandomencounter.ws(1): Unknown base class 'CEntityMod' что делать
"If you have the "was already exported" error, this is how to fix it (pretty simple):
1. Go to where the .ws file is located (for example: "modSharedImports\content\scripts\local\CEnvironmentDefinition.ws"). Mine was a merged file, after running Script Merger, so I went to "mod0000_MergedFiles\content\scripts\engine\components.ws" (THESE ARE EXAMPLES! You must find the specific file(s) YOU are getting an error for, which may not be the same as mine!)
2. Open the .ws file in a code editor (i.e. Notepad++, PyCharm, etc.).
3. Find (CTRL+F) the structure(s) or class(es), which is/are listed in the error as "already exported" (for example: "CWorldShadowConfig" or "CEnvironmentDefinition").
4. Comment out that entire structure and/or class. Example for "CSpotLightComponent" class:
//import class CSpotLightComponent extends CLightComponent
//{
// import var innerAngle : float;
// import var outerAngle : float;
// import var softness : float;
//}
5. Save the file and you should be good to go. (DO THIS FOR ALL ERRORS)."
Это с Нексуса по решению проблемы. Мне помогло.
все идет на версии 1.22 gog версия от хатаба спс большое, а то я вчера мучался
Tulskiy Как понять "все идет"? Запускается или реально монстров отрегулировал?
1SanKram1 игра запускается и монстры появляются. поставил на макс и сразу же появился куролиск на респе в самом начале игры около дерева ( где кольцо лежит от йенифер) сегодня вечером начну проходить с дочкой всю игру 1 раз)))))
Пробовал подобный мод (на v 1.21),правда без настроек. В белом саду после убийства грифона в деревне появился "бес" вопросительного уровня,пришлось уводить его подальше к мосту к солдатам,чтобы попасть в таверну и продолжить сюжет. Пройдя сюжет дальше и вернувшись обратно он все равно был там (гонял местное население).Понял мод не уместен и удалил его.
1SanKram1 этот бес появляется когда коров убиваешь )) прикол от разрабов и мод здесь ни при чем
Tulskiy Постоянно этих коров на мясо и ничего не было.Возможно баг.
1SanKram1 CDPR ввели этого монстра в наказание за фарм на коровах.
Tulskiy В том-то и дело прошел игру. И начал снова и в этот раз скот вообще не трогал.Я же написал выше " убил грифона ,приезжаю,а он там!".
Tulskiy Проверил из интереса как на видео,так и есть.