Автор: moonknight1993
Мод, который добавляет шрамы от когтей Стрыги на шею Геральта.
Основан на моде Pale Face Geralt от Walteriusmaximus.
Установка: стандартная. Распаковать modStrigaScars в папку mods, расположенную в папке с игрой.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Автор: moonknight1993
Мод, который добавляет шрамы от когтей Стрыги на шею Геральта.
Основан на моде Pale Face Geralt от Walteriusmaximus.
Установка: стандартная. Распаковать modStrigaScars в папку mods, расположенную в папке с игрой.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
+Шрамы в коллекцию Геральта.Поправочка не налице,а на шее. P.S.Либо я слепой и не заметил.
Интересно... В начальной заставке первой части игры стрыга действительно резанула когтями Геральта(только там не понятно - по лицу или по шее). А в книге стрыга просто прокусила ему шею зубами, а он ее тоже в ответ начал кусать(так и не понял - зачем, да и на этот вопрос кого-то в рассказе, уже не помню кого, Геральт тоже не ответил).А мод неплохой, но, как по мне, все-таки вернее будет шрам от укуса, как в книге.
Безымянный человек Второй абзац
NatanieLzZ Надо же... Память мне изменяет. Ну, по крайне мере, я не ошибся, что Геральт ее укусил.
Безымянный человек у него зубы серебрянные )))
Безымянный человек у него и есть шрам от укуса!! на левой трапеции. шрам от человеческих зубов, т.к. стрыга уже на тот момент трансформировалась обратно в девушку и укусила его в чел. облике
Безымянный человек Геральт пережал ей сонную артерию единственным имеющимся средством - зубами (руки были заняты)
Волосы очень белые на первом скрине , это тоже мод какой-то?
так то если судить по ролику из 1 ведьмака, то он этот шрам получил от левой руки стрыги, а не от правой, так как геральт смотрит на неё от первого лица, и она замахивается с правой стороны тобишь у геральт должен быть шрам с права а не слева
Подскажите пожалуйста. Почему мод у меня не действует? Какие могут быть проблемы, что он просто блокирует мод?
может конфликтует с чем то