Руны светят постоянно (в бою и в не боя) и не конфликтует с автоиспользованием масел.
Автоиспользование масел обновил под новую версию игры и совместил с постоянным свечением рун.
Третья часть серии ролевых игр от CD Projekt RED, в основу которой заложен графический движок REDengine 3.
Разработчики не обманывали, когда говорили, что с помощью нового движка построят огромный полностью открытый мир. Территориально третья часть серии в сорок раз больше второй и примерно на 20% «шире» The Elder Scrolls 5: Skyrim. Поездка из одного края в другой верхом на лошади займет у игрока минут сорок. Здесь же не лишним будет отметить, что REDengine 3 обеспечил игру новой потоковой технологией и тем самым избавил ее от экранов загрузки.
История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.
Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям.
Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Руны светят постоянно (в бою и в не боя) и не конфликтует с автоиспользованием масел.
Автоиспользование масел обновил под новую версию игры и совместил с постоянным свечением рун.
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
это для тех кто хочет 2 в 1 ВНИМАНИЕ: Как исправить ошибки компиляции: Первое решение: Для тех у кого выскакивает ошибка при компиляции (Warning [content0]engine\telemetrykeyword.ws(5): Native function 'Log' was not exported from class 'CR4TelemetryScriptProxy') Скачать вот это
https://yadi.sk/d/0cwOYqz6mtduQ
и засунуть этот файл с заменой по пути "The Witcher 3 Wild Hunt\content\content0\scripts\engine" Если такого файла нет то этот вариант вам не подходит!!! Второе решение: Скопировать этот файл The Witcher 3 Wild Hunt\bin\ddi\GOG.dll Вставить в The Witcher 3 Wild Hunt\bin\x64 Третье решение: Для обладателей репаков поставить репак от хатаба(Пока только на нём всё работает) Четвёртое решение: Переустановить патч
XoJloD СПАСИБО!!! И другие моды тоже поехали.
XoJloD А может это решение написать как пост? Было бы удобнее, мне помогло. Спасибо! (А то в комментах не все читают, я вспомнил что на playground'e в комментах пишут решение вот и проверил, и был прав.:3)
vanjavs Да скоро напишу
XoJloD А вы сами решение нашли, или в инете нашли? Просто интересно, я на nexusmod'e не видел решения этого, только решение там написали, как исправить проблему с Custom Localization Fix. И то не создатель мода, а другой человек.
vanjavs Сами
пиратка не пиратка нет такого, есть только гог и стим....
Дебильный сайт,то размер большой, не увеличить, не написать- ошибка, больше не буду ковыряться, извини!! В новой вкладке возможно будет видно!
Igorrus это не мой мод конфликтует т.к. он не отсылается к этим файлам
Igorrus какие моды у тебя стоят?
В общем поставил RePack от xatab вместо лицензии,все заработало.
Не работает, ошибка компиляции, что с папкой hacks,что без неё!
Igorrus тоже самое
Igorrus можно скрин ошибки или напиши что за ошибка
Мод рабочий, пашет как надо, возможно, у вас конфликты возникают с другими модами, запустите только этот мод без остальных и убедитесь
Не работает ошибка
loki-anri Какая у тебя ошибка?
XoJloD Та-же что и у Igorrusa, эта реакция не только на твой мод, но и на другие которые раньше ставились.
loki-anri вот я дал ссылку в коменте поробуй только копию своего файла сделай
XoJloD не помогло, ну и хрен с ним
XoJloD У меня вообще нет такого файла по данному адресу.
Это только твой один мод оставил, других нет!!! Вот ошибка без папки hacks
до этого моды работали только без этой папки, сборка от хатаба!
Igorrus я не совсем вкуриваю что за ошибка возможно особенность пираки попробуй обновить visual c++ может поможет просто в данный момент у меня нет пиратки чтоб проверить что за ошибка
Igorrus корочь пиши в лс я так быстрее отвечу
При установке win сразу стоит Microsoft Visual C++ 2005-2008-2010-2012-2013-2015 Redistributable Package Hybrid x86 & x64 (27.07.2015)
Igorrus ну у меня тоже стояло но всё равно пришлось обновлять для ведьмака
таже самая проблема
okbert тебе ту же ошибку пишет?
да, так же не компилируется те же файлы, только один мод
okbert и тож пиратка? обновил до 1.12 без сбоев?
XoJloD Да по идее нет пиратки эта игра без защиты даже любой репак считается за лицуху))
Roy jons скажи это стиму(если у тебя есть лицензия) то есть попытайся закрыть стим и запусти ведмака так он тебя так обосрёт что страшно станет))))
Roy jons и как видишь у людей на пиратках мод не работает а на лицухах работает
XoJloD Ну у меня лицуха в гоге и это мод работает без всяких проблем)
При компилляции жалуется на Warning [content0]engine\telemetrykeyword.ws(5): Native function 'Log' was not exported from class 'CR4TelemetryScriptProxy' in C++ code. Был фикс на скрипты, вроде к 1.10,там файл телеметрии правили, но сюда - не подходит... У меня GOG.
anvil2108 я хз что там на пиратке творится на лицухе всё збс работает
anvil2108 были у меня похожие ошибки на пиратке так я тогда просто из старой версии эти файлы вытащил и в новую впихнул и всё работало
также не работает компиляция скриптов ставил только этот мод ГОГ версия лицуха вот текст
Error [content0]game\player\p layerwitcher.ws(148): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\gameplay\focus \focus.ws(199): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\gameplay\focus focus.ws(253): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\gui\menus\gwint gamemenu.ws(104): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\play erdialogstate.ws(48): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\aim throw.ws(42): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\com bat.ws(124): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\explo ration.ws(55): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\swi ming.ws(252): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [modpermanentruneglowandoils]ga me\player\states\vehicles\horseriding.ws(49): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0]game\player\states\veh icles\sailing.ws(56): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Warning [content0]engine\telemetr ykeyword.ws(9): Native function 'Log' was not exported from class 'CR4TelemetryScriptProxy' in C++ code.
Алексей Архангельский и опять ошибка которая никак не относится к моду у тебя с игрой что то так же anvil2108 писал "При компилляции жалуется на Warning [content0]engine\telemetrykeyword.ws(5): Native function 'Log' was not exported from class 'CR4TelemetryScriptProxy' in C++ code. Был фикс на скрипты, вроде к 1.10,там файл телеметрии правили, но сюда - не подходит... У меня GOG." проблема GOG версии это я не могу исправить т.к. у меня стим
Алексей Архангельский может как вариант вот https://yadi.sk/d/02JOGHXtmtXkr поробуй заменить telemetryKeyword.ws (этот файл у меня я хз может и бесполезно) путь The Witcher 3\content\content0\engine\ ещё раз повторюсь может и не поможет Предварительно сделай копию
будет ли Фикс от краш модов 1.12?
Savva5993 канешно, только подождать надо
Someone Like-You Хотя файл из первого комментария, очень помог, все старые моды заработали, кроме старого мода " использование масел "
Savva5993 использование масел скоро выложу под новую версию
Savva5993 автомасла отправил на модерацию в скором времени появится на сайте
XoJloD Будь добр кинь в лс а то тут столько в ленте новостей иногда бывает лень листать искать)))
В общем такое дело.Игра лицуха GOG пропатченная до 1.12. В папке content\content0\scripts\engine" файла timerKeyword.ws не было,установка этого файла не помогла.Выдает это:
P.S. Игру только что поставил,модов и сторонних программ не стояло.
Cyrcus ты точно в content\content0\scripts\engine скопировал в той папке много файлов было?
XoJloD
Cyrcus Сколько он весит?
XoJloD
Cyrcus Файл что в коменте кидал?
Может проблема в светящихся рунах? Отдельно сделать нельзя?
nahabin проблема не в моде а в игре Отдельно уже сделал проходит модерацию примерно завтра зальют на сайт А может и сегодня
nahabin Ты поставь тот файл который в первом комменте он помогает
Cyrcus Точно такая же проблема и при том, что не работают вообще никакие скриптовые моды. Вроде нужно дождаться фикса скриптов для версии патча 1,12. - http://3witcher.ru/files/more/witcher-3-mod-scripting-fix.html
zotac17 файл что в первом коменте ставил?
Да, при чем с нескольких ресурсов разных версий.
zotac17 лучше напиши какая версия игры GOG или Steam
Все аналогично Cyrcus'у.
zotac17 воспользуйся поиском по папке и найди этот файл ведь такой ошибки не может быть без такого файла была бы ошибка что такого файла нет
в моём случае этих файла 2 вот здесь D:\SteamLibrary\steamapps\common\The Witcher 3\content\content0\engine и здесь D:\SteamLibrary\steamapps\common\The Witcher 3\content\content0\scripts\engine
XoJloD Да дело не в файле который ты выложил, просто с обновлением игры до версии 1,12, скрипты не работают, нужен фикс для этого. А так он находится стандартно как и у всех - С:\Games\The Witcher 3\content\content0\scripts\engine - telemetryKeyword.ws. И не работают все моды которые изменяют скриптовую составляющую.
zotac17 ну у тебя есть этот файл?
Да, вылезает та же ошибка, что и на скрине у него. К файлу telemetryKeyword.ws вряд ли какое имеет отношение, т.к пробовал хоть с ним, хоть без него. Какой-бы не пробовал ставить мод, строчки ошибки все те же.
zotac17 ну значит скорее всего нужно ещё эти файлы кинуть
Они и так присутствуют, но бесполезно. Пока вот нашел решение дождаться фикса. По другому никак.
zotac17 мало вас таких везунчиков у которых криво патч встал)))
XoJloD Я сейчас по новой переустанавливаю игру.Потом отпишу результат.
Cyrcus ок
Переустановил,такая же хрень.Буду сейчас искать другой торрент с патчем.
Cyrcus здесь на сайте есть патч
Нашел.Сейчас скачаю и Compare It! проверю идентичность с тем что у меня есть.
Да нет...патч идентичен с моим.Буду качать RePack от xatab
Cyrcus оба попробовал?
XoJloD Да.Видно эта лицуха что то химичит.
Cyrcus Чувак лицуха не химичит у меня же всё нормально идёт у меня гог лицуха полёт збс)
Нашёл решение для пиратки! Всё тоже самое как при v1.11(как выше указано), но ещё из папки ddi нужно файл GoG.dll перенести в папку x64 и ошибка пропадает!
Igorrus в первом коменте уже 3 решения проблемы
При компиляции вот такая ошибка: Error [modpermanentruneglowandoils] game\player\states\vehicles\horseriding.ws(49): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s)
При компиляции возникла ошибка №1 из первого комментария. Скачал файлик, закинул, получил: Error [content0]engine\telemetrykeyword.ws(8): Class 'CR4TelemetryScriptProxy' was already exported Что делать?
Решил проблему сам. Помогло вот это http://www.playground.ru/files/witcher_3_wild_hunt_skript_dlya_zapuska_modov_1_12-115122/ Перед установкой этого фикса, восстановил оригинальный telemetrykeyword.ws Fixes the following errors: 1. If you have the telemetryKeyword.ws file from previous versions (1.11 or earlier): Error [content0] game\player\playerwitcher.ws(148): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0] game\gameplay\focus\focus.ws(199): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0] game\gameplay\focus\focus.ws(253): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0] game\gui\menus\gwintgamemenu.ws(104): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0] game\player\states\playerdialogstate.ws(48): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0] game\player\states\aimthrow.ws(42): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0] game\player\states\combat.ws(124): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0] game\player\states\exploration.ws(55): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0] game\player\states\swimming.ws(252): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0] game\player\states\vehicles\horseriding.ws(49): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Error [content0] game\player\states\vehicles\sailing.ws(56): Function 'LogWithName' does not take 1 param(s) Warning [mod0000_mergedfiles] engine\telemetrykeyword.ws(5): Native function 'Log' was not exported from class 'CR4TelemetryScriptProxy' in C++ code.