на главную
об игре
The Witcher 3: Wild Hunt 19.05.2015

Witcher 3 "Универсальный патч совместимости для 1.31 и 1.31 GOTY

Универсальный патч совместимости для 1.31 GOG GOTY и 1.31 GOG/Steam не-GOTY версий игры

Текущие версии игры:
- 1.31 GOG GOTY: часто называемая просто "ГОТИ", распространяется только через платформу GOG.
- Steam 1.31 GOTY: набор, куда входит базовая версия 1.31 и все DLC.
- Steam/GOG 1.31: обычная версия игры, часто называемая "не-ГОТИ".

Т.е. проще говоря, существуют две версии игры: 1.31 GOG GOTY ("ГОТИ") и 1.31 ("не-ГОТИ").

ГОТИ и не-ГОТИ почти одинаковы, но разница между ними достаточна для появления проблем с модами.

Данный патч изменяет БАЗОВЫЕ скрипты и делает не-ГОТИ и ГОТИ версии одинаковыми:
- главное меню будет случайным как в ГОТИ;
- не-ГОТИ получит небольшой фикс уровня предметов в НИ+, доступный только в ГОТИ версии;
- сообщение "DLC такое-то установлено" больше не будет появляться при загрузке сохранения;
- приветственное сообщение в главном меню больше не будет показываться (не относится к ГОТИ, нужно для совместимости);
- баннеры "DLC установлено" в главном меню больше не будут показываться, если у вас есть оба платных DLC;
- ГОТИ получит опцию "Загружаемый контент" в главном меню, где будут отображаться все установленные DLC;
- и самое главное: базовые скрипты обеих версий игры будут идентичны, что существенно облегчить жизнь как модмейкерам,
так и пользователям модов.

Для установки патча скопируйте папки "content" и "Mods" в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов.
Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас таковые имелись.

Главный источник конфликтов между ГОТИ и не-ГОТИ - это код относящийся к меню. Проблема в том, что код, который
относится к меню, не ограничен только скриптами меню, он находится ещё и в файле r4game.ws, который может использоваться
модами не относящимися к меню даже отдалённо (например, моды на получаемый опыт). Природа изменений меню в ГОТИ такова,
что автоматически конфликты в Script Merger не разрешаются, а полуавтоматическое разрешение с ручной подстановкой
конфликтных строк создаёт неработающий скрипт, если пользователь не знаком со скриптовым языком TW3. Если у вас есть
такая проблема, то установка данного патча позволит её решить.

Имейте ввиду, что некоторые моды по-прежнему не будут объединяться автоматически, но конфликты будет решить проще:
ищите ключевые слова, такие как GOTY message, DLC available, NG+ available, menu type в объединяемых скриптах в местах
конфликта и всегда выбирайте A (базовая игра) и обязательно следите за тем, чтобы код вокруг конфликтной области также
повторял код из A (при необходимости удаляйте автоматически вставленные строки из B и C).

Если вы хотите вернуться к версии 1.31 не-ГОТИ, скопируйте скрипты из папки "Base scripts v.1.31" папку "content"
в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов. Затем удалите папку mod0000____CompilationTrigger из
папки <Путь куда установлена The Witcher 3>\Mods. Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас
таковые имелись.

Если вы хотите вернуться к версии 1.31 ГОТИ, скопируйте скрипты из папки "Base scripts v.1.31 GOTY" папку "content"
в папку <Путь куда установлена The Witcher 3> с заменой файлов. Затем удалите папку mod0000____CompilationTrigger из
папки <Путь куда установлена The Witcher 3>\Mods. Объедините заново все скрипты в Script Merger, если до этого у вас
таковые имелись.

Комментарии: 22
Ваш комментарий

Попробуй перенеси папку модс из игры в другое место, так как у тебя выдает ошибку компилирования, скрипты у меня абсолютно идентичные вплоть до байта, в архиве лежат оригинальные скрипты и готи и не готи. Это у тебя мод какой то конфликтует.

2

Запомни если игра не запускается, первым делом ее нужно вернуть в оригинальное состояние, для этого люди прежде чем что то мутить с игрой делают бэкапы оригинальных файлов и папок с файлами, надо быть умней если не хочешь после каждого мода игру пере устанавливать.

2

Sam_FisherPG Просто понимаешь, модов я новых не ставил, а просто добавил твой мод, и потом вернул все как по инструкции в гости, заменил контент0,и удалил папку из папки мод.

0

Sam_FisherPG Спасибо... блин хоть отписался бы... сам причину нашел , но твой игнор...

0

AngelWERON Я тебе уже в предыдущих коментах все написал, что надо пробовать запустить игру с чистыми скриптами без модов (даже если они у тебя стояли), а потом уже писать что не работает. Да и к тому же этот универсальный патч делал не я, в первом коменте ссылка на страницу автора мода - все предъявы туда, я лишь поделился этой находкой с пользователями PG.

1

Sam_FisherPG Лан, прости я ничего не имею против, сам разобрался, прости что наехал.

0

AngelWERON Чувак скажи как решил проблему плизззз

0

Я правильно понял, что "настоящий" GOTY только GOG-версия игры? Получается, что стим-версия, это обычная версия с добавленным названием GOTY?

1
Спойлер

http://www.nexusmods.com/witcher3/mods/2134/?

 

0

кроч ставил ошибка вернул в готи всеравно ошибка???

0

а гог и готи это одно и тоже?

0

AngelWERON В описании все расписано, и как вернуть в том числе, что может быть непонятного ?

1

Sam_FisherPG я все вернул, и удалил что надо в папке модс, и вот результат на фото

1

Sam_FisherPG так что можите посоветовать???

1

Sam_FisherPG может, скинешь мне папку скрипт из контент0, свою, если у тебя готи, а то я из архива менял, и вот такая шляпа....

1

А до него все моды работали... это после него. Может как можно через мод мергер, я им никогда не пользовался, может поможешь, по ней. Буду очень благодарен.

0

хотелось бы посмотреть как и что изменится прежде чем начать мутить с файлами гамы

0

так расписано же что изменится

0