на главную
об игре
The Witcher 24.10.2007

Witcher "Full Combat Rebalance v1.6 (Rus)"

The Full Combat Rebalance mod is, so far, the biggest modification created for The Witcher. The combat mechanics have been remade almost from the scratch. The aim was to maximize the realism of the gameplay, this way making it more similar to the world created by Andrzej Sapkowski and maintaining the gameplay to the highest possible standard at the same time. The fights have became more brutal, they need more tactics and strategy, but on the other hand the combat system rules have become more logical.

FCR offers:

new design of the PC’s and NPC’s parameters,
full armor system and armor type/weapon/combat style dependencies,
damage fully dependent on weapons as in most cRPG games,
full skill tree overhaul, including sword style rules,
much faster and lore-close combat,
limited but more powerful monsters option,
dozens of non-combat related improvements,
fully customizable installation with the ability to install each feature seperately.



Supported languages: English, Polish, Russian

Комментарии: 12
Ваш комментарий

по любому "RUS"..... а чтож описание то не на русском???

37

Gkadet Етижи-пассатижи, растудыж твою сюдыж.

2

не заметил разницы совсем

1

заценю лично как данный мод меняет механику сражения

0

что за ерунда? установил FCR и теперь после того как выпиваю "кошку" получаю эффект от "де верде". было такое у кого?

0

Mad White Wolf Кошку теперь пить не надо, она всегда работает автоматически

2

Дооо, Rus, скорее всего нас BulatSa наебать пытается.

0

Перевод не ахти какой но общий смысл будет понятен Полной боевой сбалансировать мод, до сих пор, самой большой модификации созданные для The Witcher.Механика боев было переделано практически с нуля. Целью было добиться максимальной реалистичности игрового процесса, таким образом, что делает его более похожим на мир, созданный Анджея Сапковского и поддержание геймплей, чтобы максимально высокий уровень в то же время. Бои стали более жестокими, им нужно больше тактики и стратегии, но с другой стороны правила боевая система стала более логичной. FCR предлагает: Новый дизайн ПК и NPC, параметров, Полная система брони и тип брони / оружия / боевой стиль зависимостей, ущерб полностью зависит от оружия, как в большинстве CRPG игр, полный капитальный ремонт древо умений, в том числе правила меч стиля, гораздо быстрее, и знания-ближнем бою, ограниченный, но более мощные монстры вариант, десятки небоевые улучшений, связанных, полностью настраиваемая установка с возможностью установки каждой функции отдельно.

-11