на главную
об игре
X3: Terran Conflict 16.10.2008

X3 Terran Conflict "Скупщик"

Не знаю как Вам, а мне этот скрипт показался полезным. Часто нужно собрать какой-то товар(для кого-то),
и приходится летать по всей вселенной, покупать по 10-20 единиц этого товара, да ещё по цене на 20% выше нормы.
С помощью этого скрипта эту работу можно переложить на транспорный корабль. Правда только класса TS. TL никуда пристыковаться не может,
а для приписанных кораблей мне делать лень(к тоже там это кажется есть), а у остальных трюмы таких размеров, что просто стыдно должно быть посылать их на такое задание.

В общем так: заходим в менюшку управления кораблём(Командная консоль), и идём во вкладку "Пользовательские". Там будет кнопка "Купить товар"
Тыкаем, получаем стандартную игровую меню с выбором товара. Рекомендуется ставить нормальные товары
(которые можно купть или продать. Не надо ставить прыжковые двигатели и прочую фигню, скрипт на это не расчитан).
Выбираем товар, тыкаем "Enter"(это на клавиатуре, если кто не в курсе), получаем окно выбора количества.
Если поставить слишком много, автоматически установится количество кторое влезет в трюм вообще. Если товар не влазит с первое же попытки,
корабль об этом сообщит, если влезет хотя бы единица товара, полетит её покупать.

Если поставить столько, сколько влезет, то корабль именно столько и купит.

Поиск товара ведётся в радиусе нескольких секторов. Если товар в пределах прыжка найден, то он будет куплен, если не найден,
корабль отправит СМС и скрипт вырубится(потом будет доделано).
Если во время полётов корабля туда-сюда у него кончатся "Дюраселы" для прыжкового двигателя, то он попробует прыгнуть к ближайшей станции для закупки батарей.
Если не удастся прыгнуть(батарей меньше чем надо, или Вы их продали), полетит пешком в радиусе 3-х секторов.
Затарившись батареями продолжит выполнение основного задания.

ВНИМАНИЕ: Резерв места под батареи у корабля - 1000 единиц объёма. Минимальный резерв батарей - на 5 прыжков. НЗ(неприкосновенный запас) - ещё 5 прыжков.
Т.е с полным запасом(50 прыжков) корабль может прыгнуть в радиусе 45 прыжков. Если он такое сделает, то сразу после выполнения задуманного в этом секторе, прыгнет в ближайший с батареями.

Ещё одно ВНИМАНИЕ: не рекомендуется продовать последние 500 батарей транспорта. Он покупает их по любой цене, так что может купить 500 штук и по 20 кредитов, а это не нужная трата.

Корабль не реагирует ни на какие внешние раздражители, так что если будет жаловаться что его атакуют - лучше лететь спасать. Сам они продолжит выполнение задания.(тоже потом доделаю).

Установка как обычно: скопировать файлы из архива в папку с игрой.

Удаление:
t\9997-L007.xml
t\9997-L044.xml
Scripts\!setup.ace.NoNameScript.xml
Scripts\ace.NoNameScript.xml

Обновление:
Если у корабля нет прыжкового двигателя, он автоматически полетит к ближайшей Штаб-квартире и купит его.
Скрипт работает только на кораблях класса TS
Теперь корабль будет покупать столько товара, на сколько хватит денег игрока.
Если товар не найден в радиусе максимального кол-ва прыжков, корабль повторит поиск через 5 минут. Если уж так вышло что в этом радиусе не продаётся нужный товар, корабль будет бесконечно ждать(движок не позволяет вырубить поиск).
Можно установить потолок цены:
"Средняя" - корабль будет искать и покупать товар цена которого не выше средней(т.е на крайняк излишек можно продать на ТС или ДО потеряв дентги только на прыжках)
"Максимальная" - корабль будет искать и покупать товар по любой цене(бывает что нужный товар просто не доходит до количества когда его продают по средней или ниже цене).
Вторая половина скрипта переписана заново, так что проблем больше быть не должно.

Обновление:
Теперь в скрипте три действия.
1. Как и раньше корабль скупает указанны товар в указанном количестве.
2. Снабжение. Корабль будет выбирать случайную станцию из всех указанных, и снабжать её ресурсами которые ей требуются. Если ресурсы станции не требуются, будет выбрана другая станция, и т.д.
3. Доставка. Кораблт доставит указанное кол-во товара на указанную станцию, но эта функция без всяких ограничений, о её правильном использовании ниже.

Сначала про снабжение. Ну тут ничего сложного. Только не следует указывать станции которые не производят, или не потребляют ресурсов. Вызовет-ли это зависание или ещё что неизвестно, но проверять не рекомендуется.

Теперь про доставку. Доставка изначально делалась лишь для снабжения ресурсами "Ксенонского Узла"(Хаба).
Корабль будет сам покупать указанный ресурс, и доставлять его на станцию.
Не рекомендуется устанавливать количество ресурса больше чем под него есть маста на станции. Это можно только для миссий,
когда товар со скалада испаряется. Иначе корабль с полным трюмом будет прыгать по вселенной, и постоянно докупать батареи.
А может просто вся игра зависнет.

Комментарии: 0
Ваш комментарий