Разработчики Final Fantasy XIV пытаются справиться с лавиной новых игроков

©

Японская MMORPG Final Fantasy XIV A Realm Reborn переживает самый большой наплыв игроков за всё время её существования. В эти выходные она поставила рекорд онлайна в Steam: в Final Fantasy XIV одновременно играли более 67 тыс. человек, и на какое-то время она вошла в десятку самых популярных игр по количеству игроков на платформе, чего прежде не случалось. Между тем, на Steam приходится лишь небольшая доля всех игроков Final Fantasy XIV.

Из-за большого количества геймеров европейские серверы оказались переполнены; многие пользователи столкнулись с длинными (на 30-40 минут) очередями, в пиковые часы было невозможно создавать новых персонажей. В американском магазине Square Enix оказались распроданы все цифровые ключи. Необычайный интерес к игре связан с приходом в Final Fantasy XIV нескольких крупных стримеров, включая Asmongold. Это событие стало началом крупнейшего за всё время оттока игроков из World of Warcraft в Final Fantasy XIV.

В новом патче 5.58 разработчики временно ввели ограничение времени бездействия в игре: теперь можно оставаться AFK лишь 30 минут.

Сегодня продюсер Final Fantasy XIV Наоки Ёсида обратился к игрокам с официальным извинением. По его словам, неожиданный ажиотаж вокруг Final Fantasy XIV застал команду разработчиков врасплох. Square Enix своевременно обновила оборудование дата-центров в Северной Америке, благодаря чему логин-серверы могут одновременно обрабатывать до 18 тысяч логин-запросов. Но в Европе переоборудование дата-центров еще не завершено, в результате логин-серверы создали эффект «бутылочного горлышка». Игровые серверы в пиковые часы тоже оказались загружены почти полностью. Мало того, что Square Enix ожидали такой приток игроков лишь в ноябре, одновременно с выходом дополнения Endwalker, но из-за пандемии COVID-19 и мирового кризиса полупроводников ускорить переоборудование дата-центров, чтобы удовлетворить растущий интерес к игре, оказалось физически невозможно.

По словам Наоки Ёсиды, команда Square Enix делает всё возможное для решения проблемы.

Индустрия
19
об авторе
Мнение субъективно, идея мимолетна, а вселенная - это голограмма.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 9

Подумывал как раз вчера поиграть,но цена вопроса не устроила.

1

Модель покупки игрового времени в WoW разве лучше? Не думаю

1

Лул,к чему ты вообще вов приплёл?Хотя,раз уж приплёл,то я тебе скажу что даже при лохотроновской системе вова надо платить лишь за последний апдейт,не считая подписки.Смотрю на FF в стиме и что я вижк.700 рубенов за базовую версию походу,2100 за шадовбрингерс,2100 за эндволкер.Сори ребятосы,но 4900 р я за эту игру отдать не готов.Ещё и наверняка прим какой ни то брать придётся каждый месяц.

0

У финалки подписка через стим почти в три раза дешевле, чем у ВОВа, а полную версию со всеми дополнениями на распродаже продавали за 1100. Я бы не сказал, что она прям сильно дорогая.

0

Вот именно что на распродаже.Если выловлю финалку по такой цене,то приобрету.Ну,а за 5к рубенов идите лесом ребята.

0

Правильно! Эта игра становится только лучше. А значит именно её нужно впитывать, а не то старое **** мамонта. Извините меня. Никогда не любил ВоВку. Хотя и играл в неё некоторое время, просто понял что это такое - не хочу. Финалка хоть время экономит. Об этом подумали люди.

0

Согласен с вами, но после релиза New World думаю будет отток игроков из Final Fantasy XIV.

-9
но после релиза New World

Эта игра хоть полгода проживёт? Amazon до этого уже закрыли два проекта, а один и вовсе отменили.

6