Команда разработчиков Final Fantasy 14 рассматривала возможность добавления в MMO режима королевской битвы.
В недавнем интервью японскому изданию Gamer продюсер и режиссер Наоки Ёсида рассказал о разработке недавно добавленного PvP-режима Crystalline Conflict.
Одной из идей был режим королевской битвы, в котором участвовали только синие маги — уникальная профессия (класс), которая изучает навыки и магию, сражаясь с врагами.
Действие режима происходило на большой арене с постепенно уменьшающейся зоной, что типично для жанра. Игроки должны были приобретать новые заклинания вместо сбора оружия.
Однако от этой идеи отказались. Другая идея заключалась в том, чтобы сосредоточиться исключительно на восьми основных профессиях, но это также было отброшено. Одна из причин заключается в том, что считалось, что игроки захотят использовать свои собственные классы в PvP, а не заранее определенные варианты.