Таким образом, это всё еще самая быстро продаваемая Final Fantasy, как и раньше. По общим продажам уже не третья, а вторая. На третье место сместилась Final Fantasy VIII с 8,8 миллионами копий, но до первого места принц Ноктис вряд ли доберется. Королем всех Final Fantasy считается Final Fantasy VII с 11 миллионами проданных копий, а скоро игра получит первую часть ремейка.
Final Fantasy XV, не смотря на гору выкинутых в пустую йен и огромный этап разработки стал для Square Enix прибыльным, поэтому Табата в гору поднялся и сейчас в компании очень уважаем.
В первую очередь, FF XV наделена открытым и в меру «бесшовным» миром. Иначе говоря, путешествовать тут можно в какую угодно сторону и даже без ежеминутного созерцания экрана с загрузкой новой локации. Нет, путешествия между какими-то частями мира будут сопровождаться небольшой подзагрузкой. Но в целом сидеть и плевать в потолок, дожидаясь, когда локация предстанет пред ногами главного героя, вы не будете. Изначально японцы хотели сделать стандартную систему путешествий с «глобальной картой», но от этой идеи в итоге отказались, решив сделать все «открытым» настежь, дабы игрок не заскучал и был в «постоянном взаимодействии» с окружением.
Что касается боевой системы, то она тоже является «бесшовной». В том смысле, что сражения проходят в реальном времени, а не как в FFXV, когда партию бойцов переносят на ограниченное и очень тесное пространство. С любыми чудищами, бродящими по округе, можно схлестнуться в любое время – гаденькие таблички «Loading» можно выкидывать на помойку! Впрочем, есть и маленький нюанс – враги в FF XV есть как видимые, так и «невидимые». То есть некоторые будут внезапно вырастать из земли (в переносном смысле), добавляя щепотку «случайности» всем боям.
Процессор: Intel Core i5-2500 3,3 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon R9 280
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: более 100 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / Radeon RX 480
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: более 100 ГБ
DirectX: версии 11
Хороший результат. Вроде и радуюсь, но тут же понимаю, что дальше хороших игр серии ждать не стоит.
Игра потрясающая, но концовка сильно разочаровала. Думал что DLC Ноктис всё поправит, но его похоронили(((( Обязательно её перепройду в след. году.
Получается я был прав, когда на релизе всем твердил без конца, что FF15 лучшая финалка со времён седьмой части. Продажи это подтверждают. Цифры не обманешь. Если бы не скомканная концовка... FF15 была бы идеальной финалкой. Справедливости ради стоит сказать, что после выхода сюжетных DLC концовка стала более понятной и не такой уж плохой. Большинство сюжетных дыр заделали, последнюю главу дополнили, почти всё стало ясно и понятно. А самое главное DLC за Ардина углубила сюжет до невероятных глубин. Жаль остальные DLC отменили... если бы они вышли, думаю совсем не осталось бы вопросов на счёт сюжета. Теперь ждём ремейк FF7 и надеемся, что продажи побьют все рекорды. Чтобы у разрабов было больше желания дальше развивать финалку.
Несмотря на недостатки и повороты в сюжете это лучшая FF.
Kenn1y В каком хоть интересно месте. Или потролить зашел?
Липовый обзорщик В любом, начиная от дизайна персонажей, мира и заканчивая тем, как они раскрывают даже мелкие детали лора. Из последнего, что прошел несколько раз именно FF XV, подряд раза 2 на консоли, потом на ПК 3 раза, из 5 прохождений 3 на 100%, с учетом всех данжей и мелких побочек, именно атмосферу приключений игра передает хорошо, но могла бы в разы лучше.
А о каком уважаемом Табате идет речь, если тот давно ушел из Скворечников и сейчас рулит своей собственной конторой?
dlc хорошее (про ардина), а вот сама игра скучновата (хоть и прошел пару раз). все еще теплится надежда, что воскресят mod tools. эпизод взял после этого видоса (со 2й минуты). очень уж шикарно музыка вписывается во время боя (да и геймплей динамичней оригинала)
Ну современный игрок не привередлив и даже такое фуфло как ФФ 15 окупается за счет громкого имени.
Липовый обзорщик Все равно это лучше, чем обрубок от 7-ой части, который пытается выехать на ностальгии, но вводит откровенно дурацкую экшон боевку и отказывается от традиций вроде рандом энкаунтеров и открытого топика Тифу.
WarDevil Прямо с языка снял))) Даже нечего добавить. Так то что 7-2, что 15 параша (если сравнивать с фф 6-10)
WarDevil И вообще ремейкать нужно было Хроно Триггер.