на главную
об игре
Final Fantasy 15 29.11.2016

PC-версия Final Fantasy 15 получит бесплатную демку и тематический набор Half-Life

Компания Square Enix объявила о том, что перед релизом PC-версии Final Fantasy 15, который состоится в марте, выпустит бесплатную демку для PC-пользователей, в состав которой войдет обучение и первая глава игры.

Кроме того, предзаказ или покупка самой игры в Steam до 1 мая обеспечит вам доступ к косметическому набору Half-Life, который откроет вам доступ к HEV-костюму Гордона Фримена, легендарной монтировке и очкам героя. Half-Life 3, которую мы заслужили.

Демка станет доступна 26 февраля в Steam, Origin и Windows Store.

Комментарии: 43
Ваш комментарий

Этот петух выглядит нелепо в костюме Гордона.

30

Alamut_95 Он натурал, а не петух. У него жена есть.

0

Не зря я столько лет ждал ХЛ3

Спойлер
29

Заслужили? За что такое наказание?

26

вот за дэмку спасибо хоть узнаю потянет ли мое ведро)))))))

20

TheReds1892 бенчмарк же был.

13

TheReds1892 а снова запустить пробовал? или тоже зависал?

9

TheSimmer нет ибо винда накрылась )))))

4
выпустит бесплатную демку для PC-пользователей

С чего бы демки стали платными.

20

Не спроста анонсировали такой предзаказ, когда и сын Гейба говорит про HL3. Оно грядет.

11

Святотатство! Гордон Фримэн покарай их!!!

10

А мне вот интересно почему именно халфа?

10

Петр Сидоренко Потому,что steam и потому,что шестеренки для кастомизации уже добавили в Nier Automata а шлем с эффектом выходящего пара в Nioh)

15

G-мэн отправил Фримена куда-то не туда Петр Сидоренко Потому что эксклюзив Steam-издания

1

Голова Никсона Не так а почему они выбрали именно халфу, а не портал или какую-то другую игру

1

Петр Сидоренко Самую известную и именитую серию Вентилей выбрали. Тот же портал - спин-офф Халфы

2

Скорейбы халву 3 выпустили, а то ток дразнят))

8

Вообще FFXV выйдет с поддержкой модификаций, там глядишь Ноктиса полноценно во Фримена переделают)) Ещё чокобо на гигантских хедкрабов заменить и вообще красота будет XD

6

Sitis133 Поддержка модификаций будет сразу, но это ограничивается только заменой текстур и правкой конфигов. Возможность более комплексных изменений игры, в том числе замене 3д моделей, будет позднее.

1

Grandshot Откуда информация ? Какую бы новость не видел где упоминается о редакторе в pc версии, там везде говорится, что возможность замены "скинов" (как я понимаю, моделей) будет в редакторе сразу при релизе игры. Если же под заменой скинов подразумевается, замена-перекраска текстур...тогда на старте редактор будет очень слабеньким.

1

Sitis133 Ну под "скинами" всегда подразумевалась только замена текстур у персонажей. Если бы разработчики имели бы в виду еще и замену 3д моделей, они бы так сразу и написали - что вместе с релизом игры выйдет инструментарий для создания модов, а также комплект плагинов для популярных программ 3d моделирования для экспорта своих моделей в местный игровой формат.

0

Grandshot Под заменой скина намного чаще подразумевается именно замена модели, по крайней мере в старых играх. Выйдет, посмотрим в общем.

0

Sitis133 "Skin" это от английского "Кожа", что ближе к обычной замене текстуры. Называть "Скином" замененную модель не очень грамотно кмк. В терминологии 3д моделлеров и аниматоров под "скином" вообще подразумевается привязка модели персонажа к скелету, что уже совсем не подходит по смыслу, ведь бывают же еще моды на скины всяких предметов, которые совсем не имеют каких нибудь "привязок" для анимаций. Ладно, в любом случае трудно понять что разработчики имели ввиду под "скинами") Не даром же они японцы) Пока даже непонятно, что будут из себя представлять официальные инструменты для разработки модификаций. В принципе, текстуры можно заменять уже сейчас даже в бенчмарке. Форматы там специфические, но не очень сложные. Например, текстуры хотя и хранятся не в известном DDS формате, но используют те же самые способы DXT сжатия, поэтому изучить их не особо сложно. Возможно, фанаты уже даже сделали какие-нибудь утилиты для их замены. Другое дело, что конвертировать их по одной будет совсем неудобно. Да и по названиям не сразу определишь, где какая текстура и за что отвечает. Поэтому, официальный инструментарий скорее-всего будет из себя представлять что то типо "компилятора файлов в форматы игровых контейнеров, как для игр на движках Unreal. А разработчики сразу выложат оригинальные исходники текстур персонажей и некоторых предметов, чтобы не пришлось их выуживать из неудобной файловой системы игры. Либо будет какой нибудь декомпилятор, делающий это автоматически.

0

Не знаю при чем тут халва, но

2

С такими наборами не понять то ли благие намерения что-то приятное сделать, то ли стеб по черному.

1

Такой тонкий стёб над Valve. Подумать только, 15 часть Последней Фантазии, а ведь кто-то до 3х досчитать не может. Хотя как по мне так всё логично, была первая Половина жизни, а потом и Вторая, вот и все.

1

В игре Renegade Ops есть тоже персонаж Гордон Фримен. И его способность призывать муравьиных львов)))

0

Блин классный костюм!!!!!!!!! Персы как педики, это мужицкий костюм.

0

дык это же уже сегодня? изе, пойду катать

0

Старина Фриман в гробу перевернулся.

-3

Весело. Плевок в лицо всем фанатам Халфы. О_о

-3

Олег Дудин Скорее всем фанатам финалки.

-1
Half-Life 3, которую мы заслужили

Фу, б....

-15