Появился первый трейлер кроссовера Final Fantasy XIV и Final Fantasy XV. Подробностей пока мало, но известно лишь то, что Ноктис посетит Eorzea в апреле 2019 года и Регалия будет одной из наград ивента.
Final Fantasy XIV доступна на PC, Playstation 4. Напомню, что игра поддерживает кроссплатформенность.
В первую очередь, FF XV наделена открытым и в меру «бесшовным» миром. Иначе говоря, путешествовать тут можно в какую угодно сторону и даже без ежеминутного созерцания экрана с загрузкой новой локации. Нет, путешествия между какими-то частями мира будут сопровождаться небольшой подзагрузкой. Но в целом сидеть и плевать в потолок, дожидаясь, когда локация предстанет пред ногами главного героя, вы не будете. Изначально японцы хотели сделать стандартную систему путешествий с «глобальной картой», но от этой идеи в итоге отказались, решив сделать все «открытым» настежь, дабы игрок не заскучал и был в «постоянном взаимодействии» с окружением.
Что касается боевой системы, то она тоже является «бесшовной». В том смысле, что сражения проходят в реальном времени, а не как в FFXV, когда партию бойцов переносят на ограниченное и очень тесное пространство. С любыми чудищами, бродящими по округе, можно схлестнуться в любое время – гаденькие таблички «Loading» можно выкидывать на помойку! Впрочем, есть и маленький нюанс – враги в FF XV есть как видимые, так и «невидимые». То есть некоторые будут внезапно вырастать из земли (в переносном смысле), добавляя щепотку «случайности» всем боям.
Процессор: Intel Core i5-2500 3,3 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon R9 280
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: более 100 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / Radeon RX 480
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: более 100 ГБ
DirectX: версии 11
15я финалка гениальная игра. До сих пор мурашки бегут от всех трейлеров, связанных с этой игрой... Жаль, что кроссоверы такие коротенькие. Всё таки редко выходят. Хотелось бы подлиннее сюжетную линию в кроссоверах. В 14ю финалку конечно играть не буду, ибо мне она не нравится, однако разрабам респект за отличную реализацию кроссоверов Final Fantasy
Хех... в начале у игры был открытый мир с прекрасными видами, но без нормального сюжета. (до релиза на пк) Далее немного с помощью dlc его улучшали. Тем не менее, маловато будет! Раз уж игра весит почти 80 гигов (без 4к), то могли бы развить сюжет по типу "от выбора игрока". Тогда игре не было бы равных.
Ненавижу Скваров за то что они отменили самые интересные DLC о Ноктисе Лунафреи а Аранеи
бред