— Ардин станет бессмертным. Произойдет это в результате постоянного лечения болезни за счет его тела.
— Если у вас не останется запасов жизни, то вы сможете сделать воскрешение спустя некоторое время.
— В бою у вас так же будет и "командная шкала". Если она достигнет нужных показателей - вы сможете призвать к себе на помощь Ифрита.
— Будет и немного "драйвовости". Вам позволят подкидывать врагов и проводить комбинации атак в бою.
— Так же, в данном эпизоде вам не придется страдать растяжением времени от хождения по Инсомнии. Достаточно будет просто телепортироваться по зданиям.
— Если вы будете хорошо проводить атаки, применяя "успешные" удары, то Ардин сможет использовать более элитные атаки, которые позволят вам убивать врагов с одного удара.
— А еще вы сможете устроить свой Devil May Cry, превратя врагов в демонов! Это позволит вытягивать их силы, а вам увеличивать силу и возможности применить "особые техники".
Всё для новичков 26 марта.
В первую очередь, FF XV наделена открытым и в меру «бесшовным» миром. Иначе говоря, путешествовать тут можно в какую угодно сторону и даже без ежеминутного созерцания экрана с загрузкой новой локации. Нет, путешествия между какими-то частями мира будут сопровождаться небольшой подзагрузкой. Но в целом сидеть и плевать в потолок, дожидаясь, когда локация предстанет пред ногами главного героя, вы не будете. Изначально японцы хотели сделать стандартную систему путешествий с «глобальной картой», но от этой идеи в итоге отказались, решив сделать все «открытым» настежь, дабы игрок не заскучал и был в «постоянном взаимодействии» с окружением.
Что касается боевой системы, то она тоже является «бесшовной». В том смысле, что сражения проходят в реальном времени, а не как в FFXV, когда партию бойцов переносят на ограниченное и очень тесное пространство. С любыми чудищами, бродящими по округе, можно схлестнуться в любое время – гаденькие таблички «Loading» можно выкидывать на помойку! Впрочем, есть и маленький нюанс – враги в FF XV есть как видимые, так и «невидимые». То есть некоторые будут внезапно вырастать из земли (в переносном смысле), добавляя щепотку «случайности» всем боям.
Процессор: Intel Core i5-2500 3,3 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 / NVIDIA GeForce GTX 1050 / AMD Radeon R9 280
Оперативная память: 8 ГБ
Место на диске: более 100 ГБ
DirectX: версии 11
Процессор: Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD FX-8350 4 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / Radeon RX 480
Оперативная память: 16 ГБ
Место на диске: более 100 ГБ
DirectX: версии 11
Я ждал это ДЛС, жаль что остальные отменили. Что же, ждём Финал Фентези 16 и ремейк 7 )
Ага последний ВЛЦ после того как на тебя наплевали и отменили Episode Lunafreya, Noctis и Side Story Aranea! их Erdyn мне не интересен