Хироси Такаи рассказал о различных режимах сложности Final Fantasy XVI

©

Режиссер Final Fantasy XVI Хироси Такаи рассказал о различных трудностях, присутствующих в игре. Он подробно объяснил, какие элементы отличают сюжетный режим от обычного приключенческого.

Два игровых режима относятся к точному дизайнерскому замыслу общего игрового процесса: с одной стороны, на самом возможность перейти к погружению в широкий, многоуровневый и сложный мир, такой как в Final Fantasy, поставив на задний план игровой аспект. С другой стороны, однако, базовый режим попытается предложить сбалансированный и более приятный опыт для тех, кто всегда боролся с приключениями Square Enix. Тем не менее, сюжетный режим сильно заинтриговал, по крайней мере, тем, что он гарантирует более доступный опыт для всех.

По словам режиссера Хироси Такаи, сюжетный режим будет оснащен аксессуарами, которые облегчат общее впечатление. В частности, игроки получат аксессуар, который будет автоматически выполнять комбо всякий раз, когда они запрашиваются и когда игрок надевает аксессуар. Кроме того, в вашем боевом арсенале будет второй экипируемый предмет, который поможет вам избежать атак.

«Вы можете подумать, что между двумя режимами есть большая разница, но это не так. Разница в том, что будут «аксессуары поддержки», выполняющие очень хорошие комбо автоматически, когда вы многократно нажимаете кнопку атаки. Или вы можете экипировать аксессуар, который позволит вам уворачиваться от атак при использовании. В игре есть несколько видов подобных аксессуаров и вы можете выбрать свой любимый».
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Хирасе Такое рассказал.

0

Автобой что-ли?

Собственно, за это и понравилась nier automata. Хотя без автобоя и HUD можно добиться куда большего бонуса к урону из-за дополнительного места под модули

0