Digital Foundry опубликовала свой анализ версии Final Fantasy 16 для ПК, которая, по мнению энтузиастов технологий, способна еще больше подчеркнуть превосходный визуальный сектор, уже увиденный на PS5 в режиме качества и с лучшей производительностью. Однако игра очень требовательна даже для современных конфигураций, показывая падения частоты кадров, настолько, что, по их мнению, это одна из самых нагружающих GPU игр этого поколения.
Согласно их тестам с конфигурацией, определенной как «основная» с Ryzen 3600 и RTX 2070 Super с разрешением 1440p, активными DLSS и DRS (динамическое масштабирование разрешения), игра показывает падения частоты кадров, аналогичные падениям версии для PS5 в самых требовательных сценах. Очевидно, что с конфигурацией RTX 4090 и i7 13700K эти проблемы менее заметны, и в разрешении 4K с DLAA или DLSS Quality можно достичь стабильные 60 кадров в секунду.
В целом, Digital Foundry настоятельно рекомендует включать DRS в сочетании с технологиями масштабирования (DLSS, FSR или XeSS), а не фиксированное разрешение для достижения наилучших результатов. При желании генерация кадров также помогает, в ущерб задержке ввода (которая в ориентированной на экшн игре является чувствительной проблемой), в то время как для устранения препятствия в виде фиксированных 30 кадров в секунду в кат-сценах рекомендуется загрузить мод FFXVIFIX.
Digital Foundry также поделилась оптимизированными графическими настройками, которые должны гарантировать правильный компромисс между визуальным качеством и производительностью:
Красивого там ничего нет,просто разрабы не смогли даже в нормальную оптимизацию на одном железе пс5 и там игра постоянно умудрялась лагать и сбрасывать фпс,тут хоть 8090 разрабам дай они и ее нагнут своим графоном времен пс3.Я понимаю когда показывают какую-нибудь Alan Wake 2 на максималках с лучами в 4к и там хотя бы понятно почему 4090 умирает, а тут просто графон времен пс3 убивает флагманскую карту
что фф 16 что алан 2 дно графика.
Ты 🤡
какой графон времем ps3 ? тут на одном неписе полигонов как на фулл боевой сцене с тринашки. Графон конечно не фотореалистичный, но для нагрузки по динамисеским сценам тут понятно что жрет. Не говоря о том что игра изобильно использует шейдеры с динамическим освещением. Но конечно рбязательно надо что бы был никому особо невсобаченный rt, на который даже никто не смотрит
+
Дерьмову снимите и увидете норм производительность
при чем тут дерьмова, среди статистики нагрузка ложится на GPU, cpu в простое.
Ну сними увидешь, дерьмува влияет на производительность в любом случае!
От всего этого толку мало. Практически поголовно игры выходящие в последние годы, не оптимизированы от слова совсем. Играть в них можно лишь спустя минимум полгода, а то и полтора. Толку от своего железа, даже топового, когда не говоря уж про 4к, игра в 2к выделывается будто проститутка, которой заплатили, а она строит из себя непорочное дитя.
Пока что вуконг сильнее всего мою карту напрягал, неужели тут хуже
Ну как сказать. В Вуконге включай или нет трассировку, вообще пофигу. При этом сама по себе картинка очень прожорливая из-за следов на снегу/песке. Слишком много деталей.
В ФФ16 карта пашет в 100% всегда и никаких лучей в ней нет. Но генерация накидывает почти х3 кадров, а карта от этого всё равно не разгружается. Ограничение по кадрам стоковое не работает.
Но по ощущениям, обезьянка сильнее нагружает. Есть ощущение, что финалке не хватает ещё одного прессета качества, чтобы полностью себя проявить.
Нет, там прожорливая потому что всегда по умолчанию включен люмен, а он ппц как видяху греет. В моей сборке что я на анриале делал на глобальном освещении нормал отключался люмен, тут хз, не ставил ниже высокого.
Генерации на 3080ти нету, если 60 фпс стабильно будет при 1080р уже хорошо
Текстуры не максимальны, забавно, но увы, у игры кроме детализации персонажей, воды и некоторых эффектов ничего интересного, движок FFXV куда круче, там реализованы физические эффекты частично, фишки с травой и шикарный HDR.
Ещё по демке с пс5 было видно что в консольной версии много упрощений, и когда на пк завезут то навалят по полной и будет пекарня пыхтеть.
играю с DLAA, тобишь еще лучше чем в нативе, полёт гуд
дайте уже без обрезов норм игру, а то rx7900xtx без дела лежит : (
народ уже поговаривает что после игры видеокарты дохнут уже у многих 3070 каюкнулись.
У меня так при игре в Элден Ринг 4080 сдохла
после очередного какашко-босса))
7800x3d + 4080 (ULTRA, DLAA, 1440P) = ~60+ FPS. (FG = 100+ FPS)
Всё так и есть. Final Fantasy 16 очень красивая достойная игра. Да, графика тяжёлая, но тяжесть эта легко объясняется невероятно красивой картинкой на экране в целом. Меня графика здесь очень впечатлила своим стилем. Здесь не просто красивые текстуры и эффекты натянуты на модельки, но и всё это очень стильно сделано в целом. Я бы сказал даже, что вся игра выглядит пафосно и эпично от начала до конца в плане графона + стильность. Вообщем картина на экране впечатляет. Особенно на ПК классно смотрится. В rpg жанре наверное сегодня нет игры красивее 16-й финалки, да чтоб с таким размахом и масштабом.
Даже графически красивая Baldur’s Gate 3 сильно уступает по графону 16-й финалочке, я считаю. Так что да, Final Fantasy 16 на ПК красивая, но "тяжелая" - с этим спорить глупо.
Тем не менее, несмотря на всю тяжесть графики, Final Fantasy 16 в целом довольно неплохо оптимизирована для ПК. Мне удалось добиться 60фпс даже на слабенькой 1070ti. Да 1080p народные, да врубил FSR и графика средне-низкие. Но всё же. Если даже такая слабая карточка даёт мне 60фпс, пусть и с FSR, значит с оптимизаций всё супер. Через пару дней затестю игру на RTX 4060 - думаю на ней тоже всё будет супер с оптимизацией.
А вообще... А чего вы хотели? Чтоб такой красивый графон НЕ нагружал систему? Это так не работает. Ачешуенный графон априори требует железо помощнее, чем обычно. И это нормально.
P.S. Ничего не хочу слышать о плохой графике игры. Если вы не видите здесь красивой графики, значит вы смотрите на игру с закрытыми глазами. Я всё сказал. Точка.
Если быть объективным, то кроме детализации персонажей в игре реально повти ничего особенного нет, разве что, вода неплохая, все остальное статика, особенно освещение и многие тени.
Но так, за счёт работы художников, местами игра реально выдаёт отличные виды и картинку
Но хватает и мест, где графика в лучшем случае уровня простеньких проектов для PS4