на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

Продюсер Final Fantasy 16 объяснил, почему новая игра такая "серая и мрачная"

На днях прошла весьма детальная демонстрация Final Fantasy 16, где разработчики из студии Creative Business Unit III показали исследование окружающего мира и боевую систему. После публикации новых трейлеров, многих поклонников смутила атмосфера игры, которая отличается мрачным тоном от прошлых частей серии Final Fantasy. Продюсер проекта Наоки Ёсида поспешил успокоить фанатов.

Как заявляет Ёсида, Final Fantasy 16 действительно отличается от прошлых игр этой серии. Разработчики намеренно создавали проект с более серьезным повествованием и реалистичным окружением. Из-за этого может казаться, что игра слишком "мрачная" или "серая", но на самом деле в Final Fantasy 16 старались соблюсти правильный баланс разнообразия. В нужный момент и на некоторых локациях игра передает серьезный тон повествования, в других же местах можно будет обнаружить яркий фэнтези мир с живописной природой.

Релиз Final Fantasy 16 запланирован на 22 июня на PS5, а позднее и на ПК.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Пора, Пора

Не всё время же на утках разноцветных ездить)

6

Она скорее серая и блёклая, в той же чумной сказке2, тоже мрачный сеттинг, но при этом яркая, насыщенная, когда тебе дают передышку, перед сл. боем. А тут, всё уперлось в грёбанный конструктор на уе4-5 для пс5, который уже использовался во многих других проектах скварцов. И о масштабности можно забыть

1

Я не заметил мрачности. Финалка как финалка. Чуть затемнить графон ещё не значит сделать игру мрачной. В 7-й финалке ремейка тоже полно тёмных грязных локаций, но мрачной её я не могу назвать. И нытья по этому повода ни от кого я не слышал. По факту графон 16-й финалки по краскам очень похож на ремейк 7-й. Мрачностью в плане визуала даже не пахнет.

0

Лишь бы сюжет был вменяемым, а геймплей интересным.

0