на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

Продюсер Final Fantasy 16 подтверждает, что в игре используется только британский английский и без американского акцента

В беседе с японским изданием Dengeki Online продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида сказал, что вся работа по озвучиванию и захвату движения в игре была выполнена европейскими актерами, чтобы не нарушать ожидания американских игроков о том, что у персонажей сеттинга должен быть британский акцент.

«Это особенно верно для нашего поколения, но есть образ, который «Средневековое фэнтези = Европа» сделал популярным «Властелин колец», — сказал он. «В настоящее время нет игры, изображающей средневековый фэнтезийный мир такого масштаба с графикой класса PS5. Поэтому мы решили сосредоточиться на пейзажах средневековой Европы и соединить их с придуманным нами фэнтези».

Ёсида продолжил:

«На этот раз захват движения и озвучка выполнены европейскими актерами. Однако, поскольку мы, японцы, разработали игру, мы сначала написали сценарий на японском, затем перевели его на английский, а затем сделали захват лиц на английском языке. Но даже несмотря на это, мы постарались не включать американский акцент. Решение было принято, чтобы американские игроки не злились: «Я с нетерпением ждал средневекового европейского фэнтези, так почему там американские акценты?!» (Смеется). Поэтому все строки записываются на британском английском».

Йошида недавно заявил, что разработка игры близится к концу. Это произошло после того, как в декабре прошлого года он сказал, что разработка Final Fantasy XVI отстала от графика почти на полгода.

Ёсида также недавно заявил, что в игре будет уникальный подход к сложности. В интервью Famitsu Ёсида объяснил, что в игре будет боевая система, основанная на действиях, похожая на что-то вроде Kingdom Hearts, а не традиционная пошаговая боевая система, как в большинстве предыдущих игр Final Fantasy.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Главное, чтобы была японская озвучка)

4

правда удивительно. один выступает и говорит что мы японци должны делать игры для японцев мы не должны делать игры и равнятся на запад или на что там они ровняются...

@Даже если японцы будут имитировать западные игры, они не смогут создавать хорошие игры. Рисунки монстров, эффекты — все это в любом случае будет японским. И игроки по всему миру знают, что эти вещи делают японские игры хорошими@

-1

Аааа, вот оно что!!! Британский акцент у нас оказывается делает игру мрачным средневековым европейским фэнтези, а мультяшно-анимешный дизайн, японские рожи и мечи длиной 5 метров и шириной в метр игру не делают сраной японщиной, так они считают?! Серьёзно?

-1