Final Fantasy 16

Продюсер Final Fantasy 16 понимает, что новая боевая система понравится не всем игрокам

©

В интервью японскому сайту Comic Days Ёсида объяснил, что он понимает, что переход игры на боевую систему может не понравиться игрокам, привыкшим к традиционным для серии пошаговым боям.

"Мы хотим, чтобы в игру играл весь мир, особенно молодое поколение", — сказал Ёсида, утверждая, что многие игроки в возрасте от 10 до 20 лет слышали о серии Final Fantasy, но никогда в нее не играли.

Кроме того, в настоящее время основными играми являются интуитивные игры, где вы нажимаете на кнопку, а персонаж стреляет из пистолета или орудует мечом, и традиционный стиль RPG с пошаговыми командными боями им больше не знаком. Это также факт, что люди все меньше знакомы со старомодным стилем ролевых игр, где вы сражаетесь, выбирая пошаговые команды. Вот почему сражения в Final Fantasy 16 основаны на экшене. Мы хотим заставить людей по всему миру думать, что Final Fantasy - это великая игра. Конечно, я не думаю, что мы сможем удовлетворить запросы каждого, поэтому я сказал всем членам команды, что в первую очередь нам нужно сделать что-то, что мы считаем интересным, и убедиться, что это дойдет до людей, которым это нравится.

Ранее Ёсида защищал новую систему боя в прошлом месяце, в интервью журналу Famitsu.

Это не спор о том, что хорошо или плохо, но есть разница в зависимости от предпочтений и возраста игрока", - сказал он тогда. "Кроме того, есть большая разница между командной и пошаговой системой, и их часто смешивают, но это два разных понятия.

Он добавил: "Ролевые игры возникли из настольных ролевых игр, и я считаю, что игровые ролевые игры были изобретены путем замены настольных обсуждений командами в видеоиграх".

Как я уже сказал, я считаю, что знаю удовольствие от ролевых игр с командной системой, и я хочу продолжать их разработку, но я подумал об ожидаемых продажах Final Fantasy 16 и о том влиянии, которое мы должны оказать.
Индустрия
Вас заметили
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 18

В серии "пошаговых" боёв нет уже как минимум 3 игры. О чём речь, Ёсида, у тебя шиза?

17

О том что всякие умники лезут со своим "раньше было лучше".

5

Неправда. Всё есть. Просто раньше пошаговость была пассивная, а теперь пошаговость сделали активной боёвкой - то есть шаги идут более быстро. Но пошаговость никуда не делась. Боёвка по прежнему очень умная, серьёзная, и требует обдумывать каждое действия - иначе не победить. Например в ремейке 7-й финалки есть классический режим пошаговых сражений. Персонажи сами сражаются, а игрок поочерёдно пошагово активирует их способности, зелья и т.д. Этот пошаговый режим намного круче любой пошаговости старых финалок. Факт.

-6

В старых финалках боёвка была лучше, именно старые части сделали имя серии. Вообще считаю после 10 части, финалка скатилась и у же не та и не то.

1

Пошаговая активная боёвка есть, например, в Которе. Потому что там используется система dnd 3.5 advanced. Иначе говоря, не смотря на вроде как риалтайм, игра просчитывает ходы в боевом режиме.

В финалке нет никаких ход. Максимум что просчитывается - откат скиллов.

Например в ремейке 7-й финалки есть классический режим пошаговых сражений

Я тебе уже писал в другой теме, что нет в этой игре никаких пошаговых сражений. Классический режим есть, но никаких пошаговых сражений. Факт.

1

Да и слава богу, задолбало засилье стояния на клеточках в играх. Ну и в любом случае хуже боевки Too Human никто никогда не сделает

12

Главное что бы в игру вернули полноценную систему магии.

7

Главное, чтоб была интересная боёвка на мечах. Нафиг эта магия?

-7

Ну вообще то разветвленная система магии всегда была важной частью почти всех игр серии.

6

Главное чтоб мне понравилось. Не люблю аутичную пошаговую боевку

4

Так серии нужны новые фанаты именно вместо старых?

1

Главное , чтобы в серию ввели норм сюжет... И цельный мир...

0

Сюжет в финалках всегда нормальный, и мир тоже. Ты о чём? Непонятно.

0

В последней части это не так.

0

Сколько за последние 10 лет вышло номерных финалок?Две - 13 и 15.
Сюжет в 13ой? А он есть вообще?Я 2 раза пробовал пройти этот коридор до конца,но плюнул просто посмотрел оставшиеся катсцены ,но лучше не стало.Скучные повороты,тупые персонажи и унылая ГГ,которая пытается какие-то эмоции показать,но получается не очень.
Сюжет в 15ой? Он есть,он лучше чем в 13,но по факту он стоит на месте... 80% игры - открытый мир,но потом надо на оставшиеся 20% с континента свалить... Но через собаку можно вернутся... 15 часть разрабили хрен знает сколько лет и вроде раза 2 начинали с 0. Но мне кажется,итоговая версия - просто склейка разных частей.А уж злодей,который поехал крышей по факту из-за предков ГГ... Я бы лучше отыграл за империю и помог Ардину уничтожить всё к чертям )

2

в 15 части с сюжетом было беда. Особенно поймут те, кто были первопроходцами. После патчами как-то сгладили и выпустили крайне годное дополнение, где проходишь прошлое антагониста игры. (Антагонист всю игру тащит, имхо)

0

Ничего себе он умный. А зачем же так делать?

-6