В интервью японскому сайту Comic Days Ёсида объяснил, что он понимает, что переход игры на боевую систему может не понравиться игрокам, привыкшим к традиционным для серии пошаговым боям.
"Мы хотим, чтобы в игру играл весь мир, особенно молодое поколение", — сказал Ёсида, утверждая, что многие игроки в возрасте от 10 до 20 лет слышали о серии Final Fantasy, но никогда в нее не играли.
Кроме того, в настоящее время основными играми являются интуитивные игры, где вы нажимаете на кнопку, а персонаж стреляет из пистолета или орудует мечом, и традиционный стиль RPG с пошаговыми командными боями им больше не знаком. Это также факт, что люди все меньше знакомы со старомодным стилем ролевых игр, где вы сражаетесь, выбирая пошаговые команды. Вот почему сражения в Final Fantasy 16 основаны на экшене. Мы хотим заставить людей по всему миру думать, что Final Fantasy - это великая игра. Конечно, я не думаю, что мы сможем удовлетворить запросы каждого, поэтому я сказал всем членам команды, что в первую очередь нам нужно сделать что-то, что мы считаем интересным, и убедиться, что это дойдет до людей, которым это нравится.
Ранее Ёсида защищал новую систему боя в прошлом месяце, в интервью журналу Famitsu.
Это не спор о том, что хорошо или плохо, но есть разница в зависимости от предпочтений и возраста игрока", - сказал он тогда. "Кроме того, есть большая разница между командной и пошаговой системой, и их часто смешивают, но это два разных понятия.
Он добавил: "Ролевые игры возникли из настольных ролевых игр, и я считаю, что игровые ролевые игры были изобретены путем замены настольных обсуждений командами в видеоиграх".
Как я уже сказал, я считаю, что знаю удовольствие от ролевых игр с командной системой, и я хочу продолжать их разработку, но я подумал об ожидаемых продажах Final Fantasy 16 и о том влиянии, которое мы должны оказать.
В серии "пошаговых" боёв нет уже как минимум 3 игры. О чём речь, Ёсида, у тебя шиза?
О том что всякие умники лезут со своим "раньше было лучше".
Неправда. Всё есть. Просто раньше пошаговость была пассивная, а теперь пошаговость сделали активной боёвкой - то есть шаги идут более быстро. Но пошаговость никуда не делась. Боёвка по прежнему очень умная, серьёзная, и требует обдумывать каждое действия - иначе не победить. Например в ремейке 7-й финалки есть классический режим пошаговых сражений. Персонажи сами сражаются, а игрок поочерёдно пошагово активирует их способности, зелья и т.д. Этот пошаговый режим намного круче любой пошаговости старых финалок. Факт.
В старых финалках боёвка была лучше, именно старые части сделали имя серии. Вообще считаю после 10 части, финалка скатилась и у же не та и не то.
Пошаговая активная боёвка есть, например, в Которе. Потому что там используется система dnd 3.5 advanced. Иначе говоря, не смотря на вроде как риалтайм, игра просчитывает ходы в боевом режиме.
В финалке нет никаких ход. Максимум что просчитывается - откат скиллов.
Я тебе уже писал в другой теме, что нет в этой игре никаких пошаговых сражений. Классический режим есть, но никаких пошаговых сражений. Факт.
Да и слава богу, задолбало засилье стояния на клеточках в играх. Ну и в любом случае хуже боевки Too Human никто никогда не сделает
Главное что бы в игру вернули полноценную систему магии.
Главное, чтоб была интересная боёвка на мечах. Нафиг эта магия?
Ну вообще то разветвленная система магии всегда была важной частью почти всех игр серии.
Главное чтоб мне понравилось. Не люблю аутичную пошаговую боевку
Так серии нужны новые фанаты именно вместо старых?
Главное , чтобы в серию ввели норм сюжет... И цельный мир...
Сюжет в финалках всегда нормальный, и мир тоже. Ты о чём? Непонятно.
В последней части это не так.
Сколько за последние 10 лет вышло номерных финалок?Две - 13 и 15.
Сюжет в 13ой? А он есть вообще?Я 2 раза пробовал пройти этот коридор до конца,но плюнул просто посмотрел оставшиеся катсцены ,но лучше не стало.Скучные повороты,тупые персонажи и унылая ГГ,которая пытается какие-то эмоции показать,но получается не очень.
Сюжет в 15ой? Он есть,он лучше чем в 13,но по факту он стоит на месте... 80% игры - открытый мир,но потом надо на оставшиеся 20% с континента свалить... Но через собаку можно вернутся... 15 часть разрабили хрен знает сколько лет и вроде раза 2 начинали с 0. Но мне кажется,итоговая версия - просто склейка разных частей.А уж злодей,который поехал крышей по факту из-за предков ГГ... Я бы лучше отыграл за империю и помог Ардину уничтожить всё к чертям )
в 15 части с сюжетом было беда. Особенно поймут те, кто были первопроходцами. После патчами как-то сгладили и выпустили крайне годное дополнение, где проходишь прошлое антагониста игры. (Антагонист всю игру тащит, имхо)
про Ардина согласен...
Ничего себе он умный. А зачем же так делать?