Продюсер Final Fantasy 16 Наоки Ёсида заявил, что идея эксклюзивных игр для определённых платформ постепенно уходит в прошлое. В интервью японскому сайту 4Gamer, обсуждая предстоящую игру FANTASIAN Neo Dimension, Ёсида отметил, что платформенные эксклюзивы теряют актуальность, и теперь ключевую роль играет доступность игр на как можно большем количестве устройств.
Ёсида подчеркнул, что сейчас ПК является крупнейшей игровой платформой, а стриминг и мобильные устройства становятся всё более популярными, особенно среди молодого поколения. Он считает, что если есть возможность адаптировать игру для различных устройств, стоит охватить как можно более широкую аудиторию, вместо того чтобы ограничиваться одной платформой.
Ёсида также упомянул, что Final Fantasy XVI, выпущенная сначала как эксклюзив для PlayStation 5, пострадала из-за ограниченной аудитории. Продажи были слабее, чем ожидалось, как и у Final Fantasy VII Rebirth. Square Enix пересматривает свою стратегию, теперь ориентируясь на мультиплатформенные релизы, что подтверждается выходом FANTASIAN Neo Dimension сразу на Xbox Series X|S.
С начало обосрались, а теперь оправдываются! "Ой как удобно"
Что плохого в том, чтобы признать свои ошибки и изменить стратегию?
И пришло время псн и изымать игру по регионам класс время пришло.
Да она изначально мудацкая.
Медленно. Уже настало время забыть об этом как страшный сон. Я ещё могу понять, когда платформодержатель заносит n-ную сумму денег за временную эксклюзивность, но я понять не могу зачем сам сторонний издатель и разработчик запирает свои игры на одной платформе на временной или постоянной основе.
Хотел бы я чтобы и Нинтендо свои игры портировали, но зная какие они цены ставят на свои игры, думаю им будут жестко напихивать за это на других платформах. Да и скидки они не особо любят ставить на свои игры.
Ничего себе, они умнеют // Алексей Горин
Почти все игры, которые выходят на нескольких платформах - это консольные игры с консольным геймдизайном, где геймплей сводится к нажатию двух кнопок, локации - красивые, но пустые арены для забития мобов, а 40% геймплея игрока кормят унылым кином. Дайте нам лучше хорошие ПК-эксклюзивы типа первых фоллаутов с осовременеными механиками и графикой, кино можете оставить себе на консолях
Такие игры слишком сложны для усваивания современному геймеру. Игроков приучили к "F- to win".
и Слава Богу, с эпохи пс2 бы так ещё
А теперь пусть он всё тоже самое расскажет продюсерам Final Fantasy VII Rebirth которые ещё в феврале выпустили финалку на сони и с тех пор не слуху не духу хотя первая часть на ПК есть а они уже третью пилят.
1 часть то есть, только она на пк вышла спустя 1.5 года с релиза на плойке
Хреновой игре хреновые продажи