на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

Разработчик Devil May Cry 5 в деле: Создатели Final Fantasy XVI для PlayStation 5 обратились к игрокам

Минувшим вечером японское издательство Square Enix официально анонсировало Final Fantasy XVI - следующую главу своего легендарного долгоиграющего ролевого сериала.

Игра создается подразделением Creative Business Unit III, руководит всем процессом Хироси Такай, а кресло продюсера занимает Наоки Ёсида, известный аудитории как креативный директор возрожденной MMO Final Fantasy XIV и ее масштабных расширений.

По случаю формального анонса Final Fantasy XVI к игрокам обратились оба разработчика, прокомментировав презентацию проекта широкой публике.

Речь Наоки Ёсиды, продюсера Final Fantasy XVI:

"Здравствуйте, обращается к вам продюсер Final Fantasy XVI (да-да, именно продюсер!) Наоки Ёсида. Как вам наш дебютный трейлер? Эти эксклюзивные кадры, сочетающие в себе эпизоды из схваток с противниками и сюжетных катсцен, захвачены на игровом движке в реальном времени и демонстрируют лишь малую часть того, чего наш коллектив смог достичь с момента старта работы над совершенно новой игрой в линейке Final Fantasy. За это время команда разрослась от нескольких ключевых сотрудников до настоящего отдела, который продолжает улучшать и развивать уже готовый материал в попытке подарить игрокам не похожие ни на что впечатления как от игрового процесса, так и от повествования.Подробностями мы планируем поделиться в 2021 году, а пока, я надеюсь, вы хорошо проведете время за обсуждениями и различными теориями. Мы подготовили для вас очень много нового, причем как в Final Fantasy XVI, так и для Final Fantasy XIV. Разумеется, я буду одинаково усердно работать сразу над двумя играми".

Речь Хироси Такая, руководителя разработки Final Fantasy XVI:

"Когда Final Fantasy I отправилась на полки магазинов, я был всего лишь юным студентом, обычным игроком с большой мечтой. Когда мир увидел Final Fantasy V, я смог занять одну из должностей среди разработчиков, пусть и на самую значительную. Дальше моя карьера двигалась в сторону "онлайна", позволив мне оставить след на карте Final Fantasy XI и Final Fantasy XIV.Теперь время настало для Final Fantasy XVI.Начиная от организации совершенно нового коллектива разработчиков и заканчивая изучением технических особенностей PlayStation 5, на пути воплощения в жизнь следующей главы Final Fantasy наша команда столкнулась с бесчисленным количеством сложностей. И пусть мы продолжаем со всем рвением вкладывать в проект наши сердца и души, до того момента, как игра наконец-то окажется в ваших руках, должно пройти еще какое-то время. Тем не менее, могу вам пообещать - ожидания того стоят!"

С личностью Хироси Такая знакомы далеко не все. За плечами этого разработчика многолетний стаж. Он был вовлечен в целый ряд проектов Square Enix, включая экшен The Bouncer, а также ролевые игры Romancing SaGa: Minstrel Song и The Last Remnant.

Относительно недавно Такай отметился работой над расширением Heavensward для Final Fantasy XIV - вместе с Ёсидой он занимал старшую творческую должность.

В свою очередь за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Судзуки, прежде работавший в компании Capcom над такими играми, как Devil May Cry V и Dragon's Dogma.

К настоящему моменту Final Fantasy XVI заявлена только на консоль следующего поколения PlayStation 5. Изначально в трейлере также фигурировало упоминание PC, но позже ролик загрузили повторно, скорректировав описание. Согласно комментариям со стороны представителей Square Enix, игра создается исключительно для новой платформы Sony.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Неужели ФФ16 будет по сюжету ФФ14, ибо я вижу мир Реалм.

0

По правилам финалки нет, будут в разных вселённых. стилистика узнается, потому что игрой занимается автор 14 фф

2

Это как сказать что кх и остальные финалки в одном месте разворачиваются, один спин офф не вяжет сюжетную историю используя одну вселённую между играми

0

Изначально в трейлере также фигурировало упоминание PC, но позже ролик загрузили повторно, скорректировав описание. Согласно комментариям со стороны представителей Square Enix, игра создается исключительно для новой платформы Sony. Ничего страшного, бояре народ Илитный, через лет 10 на эмуляторе поиграют.

0

Конечно исключительно для новой платформы, исключительно на год, как водится. Все финалки выходили на пк, с этой также будет, для 15 вообще по такому случаю озвучку запили, прокатив на старте консольщиков, которые тот же ремейк семерки вообще без локализации получили.

Здесь же обычный маркетинг, спохватились, что для такой презентации чистых эксклюзивов не остается, вот и включили заднюю, ближе к релизу игры скорректируют заявление.

По увиденному в ролике впечатления смешанные, не нравится мне этот средневековый сеттинг, боевка стала ближе к DMC, картинка на уровне той же 15 части, еще наверняка какой-нить мультиплеер добавят.

0

Все финалки? Из все серии на ПК вышла лишь четверть.

-2

Все ключевые номерные части финалок давно на ПК. А всякий второсортный хлам не в счёт.

0

неловко даже отвечать, вбей в поисковике стим "Final Fantasy" и посчитай еще раз, насколько я помню, с третьей по 15 практически все основные издания есть.

Если же ты имеешь ввиду период, когда данная серия была представлена только на консолях, то позиция скворцов изменилась лет 6 назад, когда скопом данные игры и стали появляться на пк. Так вот судя по последним проектам и их продвижению на персоналках: про региональную локализацию я уже написал, есть еще партнерство с производителями видеокарт, -- нет никаких предпосылок думать, что 16 часть станет исключением.

0
В свою очередь за боевую систему Final Fantasy XVI отвечает Рёта Судзуки, прежде работавший в компании Capcom над такими играми, как Devil May Cry V и Dragon's Dogma.

Внушает надежду, что боевая система будет адекватной. Если сделают ещё больший упор в сторону слэшера, я буду очень доволен. Это именно то, что нужно боевой системе, я считаю. FF15 и ремейк FF7 доказали, что уклон в сторону слэшера пошлё на пользу. Боёвка стала лучше ощущаться, да и просто сражаться стало приятнее.

0

Ага, не помешало бы для начало только историю внятную рассказать, а не как это было в ремейке 7-ки или 15-шке, даже не как в 13, в которой повествование ломалось об свою же логическую цепочку.

0

вангую проходняк,без папки сакагучи,я не помню ни одной,годной финалки...

0
К настоящему моменту Final Fantasy XVI заявлена только на консоль следующего поколения PlayStation 5. Изначально в трейлере также фигурировало упоминание PC, но позже ролик загрузили повторно, скорректировав описание. Согласно комментариям со стороны представителей Square Enix, игра создается исключительно для новой платформы Sony.
0

а графика-то где? И это новое поколение?

-2