на главную
об игре
Final Fantasy 16 22.06.2023

У Square Enix есть 18-месячный план после запуска, чтобы увеличить продажи Final Fantasy 16

Несмотря на то, что его творение еще даже не вышло на рынок, Наоки Ёсида уже заглядывает в будущее Final Fantasy 16. Во время серии интервью за последние несколько дней продюсер обрисовал, хотя и не совсем четко, планы Final Fantasy 16 после запуска.

Ёсида дал понять, что он наметил 18-месячный план после запуска Final Fantasy 16 с целью поддержания продаж в долгосрочной перспективе. Продюсер признался, что его не особенно интересуют результаты продаж в первую неделю, поскольку он в значительной степени полагается на сарафанное радио. Он считает, что в настоящее время молодое поколение не обращает особого внимания на даты релизов, больше интересуясь тем, что популярно, независимо от того, когда оно появилось на рынке.

Поэтому Ёсида, похоже, не очень обеспокоен слухами о том, что Square Enix недовольна предзаказами Final Fantasy 16: игра должна быть рассчитана на длительную перспективу, в том числе потому, что она выйдет на одной платформе, PS5, которая пока не может получить широкого распространения.

К сожалению, продюсер не стал подробно описывать этот призрачный 18-месячный план после запуска. Однако во время другого интервью он сообщил, что Final Fantasy 16 может получить DLC в будущем. Все будет зависеть от того, насколько хорошо игра будет принята геймерами и критиками, поскольку в настоящее время в разработке ничего нет.

Комментарии: 15
Ваш комментарий

Демку в студию уже давай.

10

Им надо в предзаказе штамп делать типа 100% качество гарантировано на релизе

1

На пк нужно выпускать

5

Ешидо -FF 16 выйдет полноценной игрой и никаких длс.
Также Ешидо - возможно мы выпустим длс...

1

Вот это уже лично меня озадачило, хочешь поиграть в полноценную законченную игру и пойти потом дальше, но нет, через пол года тебе говорят, мы тут пласт контента еще завезли (возможно даже сюжетного) иди и качай игру заново, а так же мб начни ее сначала т.к. длс происходит посередине сюжета не его окончания.

0

В статье с Game Informer. Сказали, что нет планов по ДЛС, что-то про то, что они хотят за деньги игроков предоставить полную игру (возможно тут была аналогия с кастрированной фф15 и ее именными длс)
А потом Еши добавил, что если мир зайдет, они могут рассмотреть вариант длс.

1

Короче провал очередной.

0

Будут продавать по две копии игры за раз?

0

Консоль мало у кого есть, она не актуальна, на ПК предзы бы взлетели до небес, а во 2ых скворцы сотни раз обосрались что к ним доверии сейчас нет

-3

а доверия сейчас ни к кому нет. Достаточно вспомнить СДПроджектов, колоссальный кредит доверия к ним после Ведьмака 3 и последующий выход КП2077.

0

в Ведьмаке 3 они обосрались по полной ибо на трейлере показывали одно а вышло другое, я хз че вы его хвалите, в Кибербаге вышло тоже самое, сейчас после внедрения РТХ Ведьмак стал еще хуже)

0

Последующий выход Киберпанка 2077 оказался отличной игры! Кредит доверия очень сильно вырос.

-4
в Ведьмаке 3 они обосрались по полной

И поэтому он получил кучу наград, причем не по принципам "как не наградить такую корпорацию" или "среди кучи фекалий это хоть что-то", а вполне заслуженно? Сюжет, персонажи, наполнение мира и качество проработки игры - на достойном уровне. Киберпанк на его фоне смотрится шагом назад - и дело не в количестве вырезанного контента.

Как говорил один из ответственных за второстепенные квесты - больше половины квестов были вырезаны, потому что не могли быть органично вписаны в мир. В Киберпанке большая часть второстепенных квестов "сами в себе", "есть, просто чтобы быть и было чем заняться".

Сюжет посредственный, с массой логических дыр.

Спойлер

Например идея связи с Альт у Джонни, для которой как рояль из кустов вдруг появляются вудуисты и на блюдечке преподносят связь с Альт. Причем самая шиза, если вообще не посещать Пасифику до прохождения линии Джуди и получения воспоминаний Эвелин. Судя по звонку при первом посещении Пасифики, Ви незнаком с Мистером Хендсом. Но после просмотра брейна Эвелин, он без труда набирает номер "самого скрытного фиксера Найт-Сити" и просит связать его с боссами "самой скрытной банды в Найт-Сити". И фиксер, ничего не спрашивая (откуда Ви знает его номер?) и что главное - не называя цену подобной услуги (которая должна быть крайне дорога), берется это делать. И в итоге делает это совершенно бесплатно. С подобной "логикой", Ви мог бы позвонить Такемуре и попросить его организовать ужин с Ханако, уточнив, чтобы она надела черное кружевное белье и ничего не планировала до следующего утра, так как ночевать останется у Ви, а Горо покорно ответил: "будет сделано, Винсент-сан". И это лишь один момент, а там не одна логическая дыра. В ведьмаке 3 таких явных дыр нет.

Герой откровенно плох, даже трудно было выбрать итог, потому что и Ви, и Джонни - два сапога пара, два сорта одного г***а.

Спойлер

Один гопник по натуре, которого судя по диалогам ни потеря друга, ни собственная "бомба" в голове не изменила. Второй - анархист бестолковый, которого точно так же не изменила ни смерть, ни заточение в Микоши. И оба могли быть хороши, если бы их арки не слили - оба за игру по диалогам и действиям не меняются совершенно, это два полена, которых хоть бей, хоть убей - ума не прибавится. Причем Джонни, который на примере "свидания с Бестией" вроде осознал свой эгоцентризм, в последующих диалогах снова его проявляет. Причем в этом еще и логика сюжета сломана - в текущей его подаче, с ходом игры Ви должен был вести себя все больше похожие на Джонни, но до самого финала - это четко разделимые и отличные личности. И что самое плохое - сама ситуация, в которой оба оказались не сильно способствует сопереживанию обоим. И Ви, и Джонни полностью виноваты в своих проблемах, что не позволяет их воспринимать как "жертв" ситуации.

И тут можно было бы отослаться на то, что Ведьмак 3 - РПГ, а КП2077 - "экшен с элементами РПГ", который снова обозвали экшен-РПГ после патча 1.5, (при том, что Рпг-составляющая практически не изменилась, за исключением вообще ни на что не влияющей ограниченной смс-переписки) и поэтому ему простительна "плохая проработанность" рпг-составляющей. Вот только с боевкой в КП тоже беда. Потому что бои однообразные и скучные.

Спойлер

Все противники (за редким исключением вроде Смешера) состоят из нескольких типов по используемому оружию, при этом по-сути оружие различается типом (винтовка, пистолет или меч к примеру), но не различается уроном (каждое может иметь любой из доступных видов урона). При отсутствии деления противников на классы по защите от урона или наличия сопротивления именно виду оружия, а не виду урона тактика отсутствует как явление вообще. Неважно, чем долбить противника - из пулемета, пистолета, дилдо или скриптом - они все плюс-минус равнозначны по результату. Нет противников имеющих иммунитет/слабости к какому-либо виду оружия, нет различий в тактике. В итоге с каким бы уклоном на выбор оружия/скриптов Ви не играл, никакой ощутимой разницы в игре нет, из-за чего нет даже реиграбельности "другим классом" - это ни на что вообще не влияет, это будут те же самые бои. Это не DE:HR и бои с боссами, где у боссов есть свои особенности - и на того же Баррета не пойти в лоб, даже при прокачанной стрельбе, в отличии от "биотанка" Смешера, которого из пистолета расстрелять можно. И даже Ведьмак 3 с его упором на фехтование/алхимию/знаки куда сильнее изменяет бои от смены "класса", чем все "разнообразие" прокачки КП.

И в целом, Ведьмак не давал ни ощущения "наспех сделанного". А вот КП2077 ярко заметно подобное - от недоделанных или криво работающих механик, до плохо убранных остатков "вырезанного контента" вроде криво обрезанных лестниц (которые должны были вести к вырезанному метро, которое официально не собираются вводить, но которое в виде мода прекрасно работает не показав за игру ни одного бага) или косо вырезанной области в Пасифике (которую только в 1.6 вроде чуть лучше ограничили, но до сих пор там с легкостью можно попасть в "закрытую" зону низкополигональных текстур, с массой отсутствующих физических моделей и даже провалиться под карту - без модов и багоюзов). И более того - это для меня редкий случай игры, где ярко заметно, что ее делали разные люди с разным талантом и качеством проработки. Что-то сделано качественно и "от души" - а что-то по бессмертной классике, "и так сойдет....". Ведьмак смотрелся "однородно", как единый монолитный продукт. А не так, словно сценариста наняли из новичков подешевле, дизайнера города и ключевых персонажей взяли из элит, оплатив по высшему разряду, а ряд побочных квестов делали индийские фрилансеры

2
Последующий выход Киберпанка 2077 оказался отличной игры!

Моя не понять смысл этого предложения. А насчет выхода - выход игры был настолько "удачен", что СДПроджекты не доводя дело до суда выплатили инвесторам компенсацию за "неудачный старт игры". И удачна настолько, что вместе с ковровыми "извинениями", патч 1.5 Рэды назвали не "улучшением", а "мягким перезапуском игры" (если не в курсе - удачные игры не "перезапускают")

1