на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Директор Final Fantasy 7 Remake говорит, что набор приемов Тифы было сложнее всего создать

Директор Final Fantasy 7 Remake Теруки Эндо рассказал, что Тифа была самым сложным персонажем в группе для разработки.

Чтобы отпраздновать 25-летие Final Fantasy 7, блог Square Enix рассказывает о Final Fantasy 7 Remake по главам и задает разработчикам несколько вопросов о разработке игры. Тифа воссоединяется с основной группой в 5 главе после того, как ненадолго покинула ее в начале главы 4.

Поскольку в этой главе рассказывается о возвращении Тифы, один из вопросов, заданных в блоге, касается того, каково было развивать уникальный боевой стиль Тифы, поскольку она единственная в группе, кто сосредотачивается на рукопашном бою, а также является самой быстрой. Боевой директор Final Fantasy 7 Remake Теруки Эндо рассказывает, что на самом деле она была самым сложным персонажем в игре для разработки, поскольку команде нужно было выяснить, как дифференцировать ее от остальной группы.

Мы хотели создать фановую боевую систему, в которой игрок мог бы получать удовольствие множеством различных способов от переключения между персонажами во время боя, поэтому мы очень внимательно относились к дифференциации ситуаций, когда каждый персонаж вступает в свои права. Было сравнительно легко отличить Клауда, Баррета и Аэрис, но нам пришлось очень много думать о том, какие определяющие характеристики мы должны дать Тифе. Я думаю, что нам удалось добавить глубины механике Тифы, связав ее способности с системой буста, которая является одной из основных столпов сражений FF7R.

Поскольку глава 5 является первой в игре, которая позволяет игроку правильно переключаться между тремя персонажами, Эндо также спросили, к какому персонажу он склонен тяготеть во время прохождения. Он сказал:

Как и следовало ожидать, мы объединили битвы в этой главе с ожиданием того, что игроки будут часто использовать Клауда, поскольку история действительно сосредоточена вокруг него. Однако персонаж, которого игрок использует чаще всего, зависит от его стиля игры и других предпочтений, поэтому мы разработали его таким образом, чтобы он работал независимо от того, кого вы предпочитаете.
Комментарии: 10
Ваш комментарий

одна рука просто занята была

12

Ну так, сложно одной рукой работать')

5

В этом то и состояла сложность, чтобы удобнее было играть одной рукой.

1

Даааа Сисяндры моей Тифачки Божественные и Могучие =)

1

Да соглашусь, было непросто создавать наборы приемов так чтобы ее сисяндры сильно не болтались)

0

Боевые приёмы Тифы в игре самые зрелищные, как по мне. Иногда такое ощущение, будто бы над Тифой работали куда больше, чем над остальными персонажами. Слишком уж круто вышла Тифа в итоге. Молодцы разрабы!

0

Просто боёвка Тифы выглядит очень свежо в отличии от остальных. Поэтому её образ самый привлекательный для игры.

0

Да да, верю. Ведь вся работа ушла в дойки с жопой)

-3

про какие руки тут комментаторы пишут,её уже в полнометражке 2005 года цензурить начали.

-3