на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Графика Final Fantasy 7 Rebirth не впечатлила технических экспертов Digital Foundry

Final Fantasy 7 Rebirth получилась отличной, но противоречивой, согласно полному техническому анализу Digital Foundry: признавая выдающийся общий уровень качества игры, британское издание указало на некоторые проблемы с системой освещения, текстурами и частотой кадров в режиме производительности.

Пока эксперты лишь кратко ознакомились с игрой, и более детальный анализ следует ожидать в будущем. Они описали Rebirth как симпатичную игру, которая сделала шаг вперёд по сравнению с предыдущей частью, но не использовала все актуальные технологии.

Как вы помните, Final Fantasy 7 Rebirth не вполне убедила Digital Foundry еще во времена демоверсии, и полная версия игры в основном подтвердила сомнения, высказанные Оливером Маккензи, который, тем не менее, крайне положительно отозвался о наиболее удачных аспектах.

В частности, ролики в реальном времени выглядят очень хорошо, порой даже впечатляюще, благодаря улучшениям, внесенным в модели персонажей, и несколько более реалистичному стилю, принятому для этого случая. На коже персонажей имеются детали, волосы плавно анимированы.

Боевые сцены в Final Fantasy 7 Rebirth тоже впечатляют, а пейзажи отличаются большей плотностью и степенью детализации, чем в Remake, хотя система окружающего освещения и тени имеют тенденцию терять некоторые фрагменты, особенно когда строения рассматриваются вблизи. Некоторые объекты подсвечиваются неточно. Странным решением разработчиков было названо низкое разрешение теней, но ситуацию немного спасает фильтрация.

Помимо текстур низкого разрешения, есть еще и проблема частоты кадров: чтобы добиться 60 fps в режиме производительности, пришлось пойти на компромисс с разрешением, которое в среднем составляет всего 1152p,.

Хорошая новость заключается в том, что все неясности, о которых сообщила Digital Foundry, Square Enix может в конечном итоге исправить с помощью обновлений, так что посмотрим, как будет развиваться ситуация. А вы читали наш обзор Final Fantasy 7 Rebirth?

Комментарии: 33
Ваш комментарий

Ну, о графике можно сразу судить по движку, что он может сделать, а что нет. Выше графы финал фантазии 15 само собой подняться не удаться. Общие проблемы движка, зернистость теней и зеркальность. С частицами та же проблема, от чего пропадет объём. Все решаемо по крайней мере в Финал Фантазии --15 удалось с этим разобраться. Но только на ПК.

5

так то ff15 это Luminous engine, а ff7 это Unreal

0
так то ff15 это Luminous engine, а ff7 это Unreal

Luminous engine -- более прогрессивный движок в смысле оптимизации, графической адаптации, но у него серьезные проблемы с частицами. Движок полностью заточен под игру ff15 поэтому в нём отсутствуют некоторые функции мешающие использовать его для ff7R. Но Ue4 боле распространён, а для работы на Luminous engine пришлось бы обучать команду. Но в целом у Ue4 те же проблемы с частицами и прозрачностью, которые были частично решены в Ue5. Так что по большому счету -- хрен редки не слаще.

0

странно как то. или им ближе к реалу нужна графика?

0

Я помню, как только ремейк первой части вышел на PS 4, у игры изначально были проблемы с прогружением текстур в некоторых местах. Тогда разрабы сказали, что у игры все нормально, но после этого выпустили патч и сказали, что починили текстуры.
Я говорю это, не потому что не люблю игру, наоборот, очень сильно люблю. Но нельзя отрицать, что у игры нет проблем, даже с графикой. У второго проблема с засветами в большинстве локаций, дальностью прорисовки текстур и в режиме производительности на 2К мониторе игра просто мыльная. Так что либо ждать патчей, либо PS 5 Pro, либо ждать 2 ПК версию с половиной года по предыдущему опыту - а именно полное издание со всеми DLC. До сих пор нет новостей о ПК версии 16 Финалки.

0

да вообще позорище,включил в режиме производительности на олед 4к тв и ужаснулся.Там разрешение как будто 720

-1

Да что они там понимают?! Лично я считаю графически игра выглядит очень даже ТОПово! Графика обалденная! Тем более для слабенькой отсталой консольки графончик очень даже ОК! Ну а фотореализм мне не нужен в играх от слова совсем. В любом случае лучшая версия игры будет на ПК через год. Для слабеньких консолек наверняка часть графических настроек были чутка снижены, чтоб консолька не загнулась. Но всё равно графончик впечатляет. Я честно не понимаю людей, которые предъявляют претензии к качеству графики Final Fantasy 7 Rebirth.

-1
Графика Final Fantasy 7 Rebirth не впечатлила технических экспертов Digital Foundry

...как нормальных людей желтушные заголовки...

-2

Графон вообще не сдвинулся с места. Уровень 15 финалки, местами даже хуже, когда персонаж, по какой-то причине, не отбрасывает тень))

-2

А чего они хотели? Рейтрейсинга? На пс5? Удачи.

Игра выглядит почти как фильм, че им еще надо, собакам

-3

А чего они хотели от игры, которая вышла на PS5? Высоко детализированные текстуры на всех моделях, RTX с отражением от всего, что может отражать, но чтобы было в 30 FPS и в разрешении 720p + апскейлинг?

Я считаю что главное - оптимизация. Чтобы картинка была просто приятно глазу, чёткая картинка в высоком разрешении и в 60 FPS. Не вижу какой-то большой проблемы натыкаться на низко детализированные текстуры у тех моделей, которые не являются какой-то важной составляющей дизайна локации.

-4

проблема как раз в том что картинка очень мыльная в режиме производительности как будто 720 разрешение.

0

Разве? В новости написано:

Помимо текстур низкого разрешения, есть еще и проблема частоты кадров: чтобы добиться 60 fps в режиме производительности, пришлось пойти на компромисс с разрешением, которое в среднем составляет всего 1152p,.

Но если вы правы, то значит не далеко ушли от FF VII Remake для PS4.

0

Ну не удивительно. Финалки никогда не славились графикой. Но она хотя бы не так убога как в первой части ремейка, это уже достижение

-5

Как по мне 15 финалка на своё время была очень даже красивой игрой.

13

Да, но 15 финалка больше всего не похожа ни на одну из финалок.

-1

Да и 13ая в свое время на боксе 360 смотрелась очень здорово

1
Да, но 15 финалка больше всего не похожа ни на одну из финалок.

Ну как по мне это плюс её))), мне лично понравилась она.

0

Согласен,она мне больше всех финалок зашла.Просто большинство не смогли в боёвку,вот и захейтили её...

-1

Ну это явно один из претендентов на звание игра года. По сравнению с первой частью игра улучшилась по всем фронтам. Это полноценный open world с пресуще ей элементами. Русский язык здесь не особо нужен. Это не Persona 5. Тонны текста в лицо не кидают. Всё интуитивно понятно. Посмотрел очивки. Для платины тут придется реально попотеть. В прямом смысле попотеть. Подтягивания в FF7 Remake покажется цветочками.

-8

Скорее просто игра года, конкурентов прямых нет.

-2

Мм, судя по списку игр скорее да. Конкурентов просто нет. Yakuza Infinite Wealt интересная игра, но она не на массового обывателя. То же самое можно сказать и про Persona 3 Reload. Чую в этом году одни японцы будут в претендентах.

0

Пфф. Bioware давно скатилась и эта игра неизвестно когда выйдет.

0

ну должна в 2024 летом, но все может быть

0

Дижитал Даундри это не те ли ребята, которые вечно сравнивают, как работают популярные игры на современных видеокартах и видеокартах пятнадцатилетней давности а потом с удивлением делают вывод, что современные видеокарты то получше будут? Если да, то это те ещё профаны и бестолочи. Кто их экспертами то назначил?

-10

Да кто только такие сравнения не делает

1