на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Игрокам Final Fantasy 7 Rebirth необязательно посещать локации в точно таком же порядке, как в оригинале

Буквально в прошлом месяце Square Enix наконец-то представила вторую главу трилогии ремейков Final Fantasy VII с Final Fantasy 7 Rebirth. Хотя дата выпуска пока неизвестна, Square Enix постепенно делится информацией об игре и ее разработке.

В беседе с японским игровым сайтом Dengeki Final Fantasy 7 Rebirth исполнительный продюсер Ёсинори Китасе, продюсер Марико Сато и креативный директор Тэцуя Номура немного рассказали о разработке игры и даже о некоторых деталях игрового процесса. Китасэ и Номура подтвердили, что игроки не должны ожидать посещения локаций в том же порядке, что и в оригинальном FF7 в Rebirth, но ничего не было упущено, а был изменен лишь порядок посещения определенных локаций.

Китасэ: Я не могу раскрыть конкретный масштаб истории, но нет никаких важных событий из оригинальной версии, которые отсутствуют во всей истории. Однако в «FFVII REBIRTH» вам не обязательно посещать локации, которые появились в оригинальной версии в точно таком же порядке. Некоторые локации посещаются в ином порядке.
Номура: Просто порядок, в котором вы посещаете локации, изменился, но не волнуйтесь, это не значит, что некоторые места были полностью потеряны.

В том же интервью разработчики упомянули, что фактическое время разработки игры не заняло трех лет, поскольку студия потратила один год на создание Final Fantasy 7 Remake: Intergrade и версии Remake для ПК. Говоря об этом, тот факт, что FF7 Rebirth выходит только на PS5, был хорошим моментом для команды разработчиков, поскольку Китасе отмечает, что перенос разработки на PS5 упростил разработку Rebirth.

Китасэ: Тот факт, что мы выпустили FFVII REMAKE INTERGRADE после FFVII REMAKE, также оказал влияние. Благодаря переходу на среду PS5 разработка FFVII REBIRTH прошла гладко Как я уже упоминал в своем сообщении для разработчиков, скорость разработки действительно удивительна для тайтла такого масштаба. После того, как FFVII REMAKE был создан, мы потратили около года на разработку версии для ПК и FFVII REMAKE INTERGRADE, а затем начали работу над FFVII REBIRTH, поэтому фактический период разработки составил менее трех лет.

Наконец, студия подтвердила, что заключительная глава трилогии также будет начинаться с буквы "R", так что делайте свои предположения.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

Сколько длилось интервью, сколько еще кусков будет вырезано на эти не да новости?

5

Выйдет, узнаем что получится - или забем на данную игру и перепройдем старую добрую семерку, освежив воспоминания.

0

В каком порядке, ремейки линейны как кишка.

0

Неужели народ еще не устал от этой сантабарбары? Должен же быть предел.

0