на главную
об игре

По словам создателя ремейка Final Fantasy 7, учеба в школе вдохновила его на создание симпатичных протагонистов

Тецуя Номура, руководитель ремейка Final Fantasy 7 и Kingdom Hearts, раскрыл несколько подробностей о том, чем он вдохновлялся при создании этих игр. По словам японского разработчика, в основе его идей лежат школьные годы, прежде всего в плане дизайна персонажей.

В наследии дизайнера есть красивые и стильные протагонисты. На протяжении всей истории франшиз фанаты могли наблюдать, как существует некий «эстетический шаблон», где центральные персонажи значительно отличаются от других в плане визуального восприятия.

В недавнем интервью Номура заявил, что в этом есть определенный смысл. По словам режиссера Final Fantasy 7 Remake, на него произвела глубокое впечатление одна история из юности, которая сподвигла его по-новому взглянуть на создание персонажей.

Когда я учился в средней школе, мой одноклассник играл в игру, в которой главный герой был непривлекательным. Он говорил: «Почему и в мире игры я должен быть некрасивым? Это произвело на меня сильное впечатление.

Благодаря этой фразе ветеран Square Enix не стремится навязать своим героям слишком уж нестандартный дизайн. Если переборщить в плане эстетики в отношении каждого из них, это может лишить их индивидуальности и испортить восприятие игры в целом.

Если вы будете изо всех сил стараться сделать их нестандартными, это может обернуться тем, что вы получите очень своеобразного персонажа, которому будет трудно сопереживать.

Ремейк Final Fantasy 7 доступен на PS4, PS5 и ПК. Сиквел, Rebirth, является эксклюзивом PS5.

92
44
Комментарии: 44
Ваш комментарий

Я с ним согласен.
Вот например в DEAD OR ALIVE все героини красивые.

DoA не совсем хорошая игра, а сделана только для привлечения определённой аудитории внимания)
такого баланса между качеством игры и красотой героинь как к примеру Mass Effect нету)

А какой нормальный человек мечтает стать уродцем

>Красивых
>Эстрогеновые сойджаки и тестостероновый чуд с блекфейсом.

Азиаты никогда не могли в другие этносы, выходит либо лютый кринж, либо новиопские манекены.

Конечно не хочу - мне и в реальной жизни хватает того что я толстый, глупый ленивый... В игре я хочу быть офигительным качком.

с Аэрис есть фулл, но тут нельзя...)ножки секси♥

ты не уточнил в какую сторону🥰

для меня клауд страйф до сих пор, самый пистатый гг игр.

В дарк соулс че, все рыдали над своим бомжом-персонажем?

"Эстетический шаблон" - это он так свою неспособность что-то оригинальное придумать оправдывает. Одно лицо штампует на всех играх.

По мнению геймдизайнера Square Enix, никто не хочет играть за уродливого протагониста

Смотря какая игра...

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ