на главную
об игре
Final Fantasy 7 30.05.1998

Square Enix рассматривала возможность выпуска Final Fantasy VII Remake в двух частях, а не как трилогию

Первый трейлер Final Fantasy VII Rebirth, второй части ремейка, был показан в прошлом месяце, также официально показав, что это будет вторая часть запланированной трилогии.

Однако в новом интервью Famitsu креативный директор Тэцуя Номура и продюсер Ёсинори Китасэ объяснили, что команда разработчиков некоторое время не была уверена, сколько частей потребуется, чтобы пересказать всю историю.

Тэцуя Номура сказал:

Причина, по которой мы не объявили, сколько частей будет до сих пор, заключалась в том, что мы рассматривали, будет ли это трилогия или серия из двух частей. Изначально я планировал трилогию, но Китасе предложил изучить возможность создания серии из двух частей.

Китасэ объяснил:

Это одна из многих идей, которые возникли. В начале разработки FF7 Remake было трудно понять, сколько человеко-часов и какой цикл разработки потребуется, но к тому времени, когда мы закончили, мы могли понять требуемые человеко-часы и график. Поэтому, по правде говоря, я думал, что может быть вариант дойти до конца в следующей игре.

Затем Номура заверил поклонников, что проект ремейка не будет расширен за пределы трех анонсированных игр, которых, по его словам, будет достаточно, чтобы рассказать полную историю.

Сразу не было никаких планов по созданию более трех игр. Поскольку Final Fantasy VII Remake привела только к выходу из Мидгара, трудно включить оригинальный контент в оставшиеся две части, поэтому некоторые люди могут быть обеспокоены тем, что что-то может быть опущено. Будьте уверены, что оставшийся объем будет не просто дайджестом оригинала.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

но потом поняли, что так капусты будет меньше

12

"...И перед нами стояла дилемма - что мы больше любим: фанатов или деньги? И победили деньги, поэтому жрите три части Final Fantasy VII, одна из которых будет длиться два часа (четыре если захотите пройти игру на 100%), а ее цена составит 70 долларов".

4

Респект разработчикам. Три части намного лучше двух. Это позволит значительно расширить сюжет новыми поворотами, которых не было в оригинале. Больше частей = больше времени на разработку = выше качество! Молодцы разработчики!

В первой части ремейка один только Мидгар занимает не меньше 90 часов на прохождения на 100%. Это примерно столько же, сколько целиком вся оригинальная игра 1997 года. Очень надеюсь вторая и третья части ремейка будут также круто расширены, как и Мидгар ремейка. Короче, зачем делать 2 части, если можно сделать 3? Чем больше седьмых финалок, тем лучше.

-6