Компания Square Enix провела в рамках третьего дня выставки Tokyo Game Show 2019 презентацию Final Fantasy VII: Remake, показав порядка шести минут совершенно нового геймплея обновленной версии культовой ролевой игры.
- Впервые продемонстрировали меню, подтвердив три режима: легкий, нормальный и классический. Последний, как говорят разработчики, в какой-то степени "воссоздает игровой стиль оригинальной FFVII", где боевая система была устроена так, что геймерам нужно было дождаться заполнения шкалы АТВ, а затем выбрать ход и атаковать.
- В стандартных режимах ремейка шкала ATB заполняется по мере последовательных атак врага, однако в классическом этот аспект геймплея автоматизирован. Персонаж сражается сам без участия игрока, заряжая шкалу ATB.
- Таким образом, классический режим отбрасывает необходимость беспокоиться об экшеновой стороне боевой системы, вместо чего игроки могут сосредоточиться на выборе команд после заполнения шкалы АТB.
- После демонстрации боевой сцены был представлен один из элементов геймплея, который мы впервые увидели в показанном на днях TGS-трейлере Final Fantasy VII Remake. Речь идет о мини-игре с приседаниями.
- Далее мы ближе познакомились с одним из боссов - Апсом. В показанном фрагменте Клауд, Аэрис и Тифа сражаются с ним в канализации Мидгара.
- Стандартные атаки Аэрис являются дальними, и нажатие кнопки Δ задействует ее уникальную способность Tempest. Другая способность героини - Holy Circle - создает область на поле битвы, и любое заклинание, используемое в этом круге, выполняется дважды.
- Во время этой битвы у Клауда есть Материя призыва Ифрита, и в ходе атак шкала призыва постепенно заполняется. После этого персонаж вызывает Ифрита.
- Призываемые существа конролируются искусственным интеллектом, но мы видим, как Клауд тратит свои очки ATB, чтобы задействовать уникальные способности Ифрита, вроде Flare Burst и Crimson Dive. Помощник оставался на поле битвы, сражаясь до тех пор, пока не иссякла шкала призыва Клауда, после чего Ифрит привел в действие свою ультимативную атаку - Hellfire.
- Каждый персонаж может быть экипирован не больше одной Материей призыва каждый, выбирая их в зависимости от поля битвы и врагов.
Релиз Final Fantasy VII Remake состоится 3-го марта следующего года.
CGI Финалок как отдельный вид искусства.