Final Fantasy 7

8.8
()

Разбор трейлера Final Fantasy VII, посвященного 23-летию игры

В честь 23-й годовщины Final Fantasy VII в Японии компания Square Enix выпустила насыщенный экшен трейлер к Final Fantasy VII Remake . Трейлер осыпал фанатов деталями и дразнилками, от раскрытия Red XIII до другого взгляда на совершенно нового персонажа SOLDIER.

Но наверняка не все обратили внимание на некоторые детали в трейлере, которые стоило бы рассмотреть более подробно.

Сцена с Сефиротом.

Сцена с Сефиротом в этом трейлере может показаться довольно безобидной, ведь мы знаем, что Сефирот если и появлялся в начале игры, то, скорее, как воспоминание Клауда, отголосок прошлого. Однако есть одна важная деталь в ремейке, на которую следует обратить внимание. Сефирот физически присутствует здесь лично, поскольку он признан всей командой, а не только Клаудом. Это говорит нам о том, что его видят все, и он не является воспоминанием Клауда.

В оригинальной игре наша команда никогда не встречала Сефирота, пока они были в Мидгаре. Мы видели результат его резни, которую он устроил в центральном здании Шинра, но не встречали его лично.

Square Enix тизерила встречу Сефирота и Клауда в Мидгаре и раньше, однако мы не могли с уверенностью сказать, что это не воспоминания Клауда. Теперь же, когда его видит вся команда, мы можем с уверенностью заявить, что Сефирот действительно присутствует в Мидгаре и повстречается с нами.

До сих пор мы не были уверены, что Сефирот был всего лишь плодом воображения Облака в Ремаке, но это подтверждает, что злодей присутствует во время событий в Мидгаре.

Ещё не совсем понятно, как эта сцена будет обработана в ремейке, но Сефирот по-прежнему, как и в оригинале, нападает на главное здание Шинры.

Спасение Тифы от Дона Корнео.

Honey Bee Inn была совершенно необязательной областью, которая, скорее, носила филлерный характер в оригинале. Там мы искали материал для переодевания в женскую одежду Клауда, лолировали над местными шутками и спасали Тифу. Однако, теперь в чуть ли не самом главном трейлере этой локации уделяется огромное внимание, а в прошлых были на неё неоднократные намёки. Это все может сказать нам о том, что Honey Bee Inn была полноценна вплетена в сюжет.

Обратите также внимание на то, как теперь обставлена Honey Bee Inn. В оригинале локация была похожа на богатый притон/бордель, но в ремейке он стал очень похож на клуб кабаре.

Это всё может нам говорить о том, что создатели ремейка переосмыслили эту часть сюжетой линии. В оригинале она несколько выбивалась. Final Fantasy VII в первые часы игры казалась очень мрачной игрой, и этот сюжетный эпизод казался несколько не к месту. Номура и его команда постарались сгладить эпизод со спасением Тифы, и теперь она стала больше подходить этому миру.

К слову, что еще интересно. В создании ремейка принимает участие Торияма (создатель Final Fantasy XIII), который, будучи еще молодым, принимал участие и в создании оригинальной Final Fantasy VII. Многие сцены оттуда – результат его идей. Однако, как признавался в одно время Сакагучи, Торияма часто перегибал палку, поэтому контент вырезали. Интересно, появится ли он теперь?

Ходжо следит за битвой между Сефиротом и Клаудом

Одной из главных причин событий в Final Fantasy VII является деятельность профессора (или доктора, как вам угодно) Ходжо. Безумный ученый, создатель проектов SOLDIER и Jenova.

Одна из самых интересных сцен этого трейлера — Ходжо наблюдает за битвой между Клаудом и Сефиротом на мониторе, и когда Клауд начинает проигрывать, он произносит фразу: «Таким образом, гипотеза оказалась верной».

Ходжо – безумно важный персонаж для всей Final Fantasy VII,и осознание этого факта приходит уже тогда, когда Мидгара станет совсем мало в повествовательной линии. Он появляется буквально в первые часы игры, но его истинная роль становится заметно важнее гораздо позже.

Эта сцена предполагает, что мы можем увидеть больше его махинаций на раннем этапе, и на этот раз он может иметь больше связей с Клаудом. Клауд упоминает некую «гипотезу», и в оригинале этой фразы нет. Эту самую «гипотезу» рассказал ему Ходжо. Нас ждёт очень интересный момент, который пока не раскрывают.

Клауд с… Пистолетом?

Во второй половине трейлера есть доля секунды, где видно, как Клауд держит пистолет. Совершенно не ясно, что это за пистолет, на кого он наставлен и наставлен ли вообще. Если присмотреться к нему, то можно заметить, что он похож, скорее, не на огнестрельное оружие, а на грейферный крюк. Кадр очень близко смонтирован с теми, где Клауд и его команда спасаются от огромного робота. Вполне возможно, этот пистолет-крюк поможет нам убежать. Если это так, то, возможно, мы могли бы увидеть в Final Fantasy VII Remake совершенно новую механику, связанную с грейферным оружием. Подобную механику мы уже могли увидеть в Final Fantasy XV: Episode Ignis.

Дженова в пещере.

Очевидно, что этой сцены в оригинальной Final Fantasy VII нет и в помине. В конце трейлера мы видим кульминационную битву с Дженовой, межгалактическим существом, из клеток которой… Да вы и так знаете.

Еще более интересным, однако, является то, что эта битва, кажется, происходит в какой-то обширной пещере. Где именно это будет? Это может быть какой-то комплекс под лабораторией Ходжо, или, может быть, это даже Северная пещера, место, очень важное для истории Final Fantasy VII.

Северная пещера была создана вместе с Северным кратером, когда метеор с Дженовой приземлился на Землю тысячи лет назад. Мы знаем, что первая часть ремейка полностью происходит в Мидгаре, но, возможно, ближе к самому концу мы начнем видеть расширение сферы действия.

Все имеет взаимосвязь.

Казалось бы мелочь, но как же приятно. Вся команда разработчиков попыталась не только сюжетно расширить вселенную, но и графически сделать её более впечатляющей, переплетенной между друг другом. Подобный пример — один из многих. Этот момент говорит нам о том, что ремейк продуман вплоть до мелочей, и создатели не просто хотели графически поднять игру на новый уровень, но и сделать так, чтобы визуально нам было очень приятно. Очевидно, что когда обе материи будут в ячейках, и между ними будет связь, нас ждёт впечатлений визуальный эффект.

С 10 апреля на PlayStation 4.

Источник
0
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В некоторых странах уже официально начали продавать ремейк Final Fantasy VII, и геймеры из других регионов этому не рады Предзагрузка Final Fantasy VII Remake начнётся раньше Представлены фигурки по Final Fantasy VII
Комментарии (7)
Но ведь команда вообще не встречалась с Сефиротом почти до конца игры, ведь он все это время был в спячке, вроде бы в кратере, а заместо него везде была Дженова в его облике
Ну девушек сочных сделали это видно по трейлеру!
Я только начал читать первый абазац о Сефироте в Мидгаре и понял, что автор сего опуса вообще ничего не понял, играя в ФФ7. Удачи тебе Автор в будущем...
Сефирот по-прежнему, как и в оригинале, нападает на главное здание Шинры.
Это напомните мне идиоту, когда это в оригинале Сефирот нападал на здание Шинры в оригинале? Хоть убей не помню...
В создании ремейка принимает участие Торияма (создатель Final Fantasy XIII)
Слава богу, что в свое время этого "фантазера" Сакагути сдержал, сейчас же я уже вижу, как ненужный пафос и тупость польются через край. Паразит еву он уже угробил своим горе сюжетом, про фф 13 я вообще молчу.
Липовый обзорщик
Дженова, в образе Сефы, воткнула меч в президента, вот нападения не помню.
LordAscarot
Дженова в образе Сефы - это не сефирот. Сефирот мариновался в Мако и стал активничать только после 2-го диска.
Есть конечно два мнения. Что Сефирот контролировал Дженову, а есть прямо обратное, что Сефирота и в конце нет, и что даже в финале - это Дженова. В частности - меня всегда мучил вопрос - кто в конце Advent Children - Дженова или все таки Сефирот. То, что это Дженова - указывает тот факт, что по природе своей Дженова это паразитический организм, который поглощает и управляет кем-то для достижения своей цели, и Кададж слился с клетками Дженовы в конце, а чью форму Дженове принять, чтобы все вокруг перессали кипятком? И сама Сквеа толком не дала ответов.
Липовый обзорщик
Есть маленький шанс, что раз решились ремейкнуть 7-ю. то и сюжет закончат.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.